Bloomington писал(а):Поздравляю вас обоих!
Расскажите, пожалуйста, примеры западного сервиса, русской самоотверженности и, особенно, решение невозможных проблем. Без персоналий, секретов и адресов, разумеется, только суть.
Западный сервис - в первом же письме-ответе на мой запрос мне было очень ясно и точно сказано, что будет сделано, когда и за сколько, отличная и убедительная презентация по телефону (я начинала сделку из другой страны, поэтому была сначала суперподозрительна). Очень быстро и без единой ошибки сделали все необходимые доверенности и документы, уложились в намеченные сроки, продали по цене выше рынка и т.д. и т.п.
Самоотверженность и решение невозможных проблем - про скидку не знаю, но попробую описать проблемы, которые решались быстрее, чем я успевала забеспокоиться. Это когда, к примеру представители покупателя из агентства долго не могли составить простенький документ, опаздывали на несколько часов на показы, когда я как неопытный продавец во время аванса начинала лишнее болтать (время реакции Алексея было около 1 секунды
), уже во время регистрации у нас вообще был эпизод как из научно-фантастического романа (не думаю, что стоит подробно писать, Алексей сказал, что он с таким в первый раз сталкивается
). В общем, сложно два месяца работы в короткое описание впихнуть.