gk_miel

Зарег.: 11 янв. 2020
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Посл. визит: 05 нояб. 2020
  • 07.03.20, 16:10
    Немного свежих предложений от Нидзего 62 / 1395
    07.03.20, 15:43
    eugen писал(а):
    07.03.20, 15:24
    gk_miel писал(а):
    Коллеги, я понимаю ваше желание потроллить компанию и в очередной раз с удовольствием обсудить, как все плохо и неправильно.)

    Как я уже сказала, мне было важно озвучить, что мы не считаем, что те несколько расторжений, которые произошли, это ерунда. Мы видим, что есть проблема и переупаковываем продукт по франшизе, сделав ставку на корпоративные сервисы.

    Правильно мы это сделаем или нет, посмотрим через пару лет.
    Я думаю вы просто не можете позволить себе вложения в продвижение и рекламу. Без ребрендинга, рекламы включается режим самоуничтожения бренда, так как его переупаковка не добавит узнаваемости и свежести визуальному восприятию. Вспомните логотип канала Россия с буквами РТР или 1 канала в 90-ые и начале нулевых с единичкой в кубике или логотип Европы плюс с двумя полосками и звездочкой, сейчас это смотрится суперархаично, но визуальное восприятие бренда Миэль осталось там, на том уровне. Образно говоря отсутствие ребрендинга говорит клиентам, что компания застяла в «том» времени, она не здесь.
    Ребрендинг будет в конце марта. Тут тоже покажем. Будет повод еще нас покритиковать.
    Форум: О франчайзинге в недвижимости
    +3
  • 07.03.20, 15:24
    Немного свежих предложений от Нидзего 62 / 1395
    Коллеги, я понимаю ваше желание потроллить компанию и в очередной раз с удовольствием обсудить, как все плохо и неправильно.)

    Как я уже сказала, мне было важно озвучить, что мы не считаем, что те несколько расторжений, которые произошли, это ерунда. Мы видим, что есть проблема и переупаковываем продукт по франшизе, сделав ставку на корпоративные сервисы.

    Правильно мы это сделаем или нет, посмотрим через пару лет.
    Форум: О франчайзинге в недвижимости
  • 07.03.20, 07:23
    Немного свежих предложений от Нидзего 62 / 1395
    07.03.20, 06:27
    Asti495 писал(а):
    gk_miel,
    а давайте на Составе, например, разместим этот текст и спросим, что они могут рассказать о компании B2C, которая декларирует такое?)
    Или даже интересней будет на каких-нибудь специальных форумах маркетинга и рекламы?
    немножко вводных конечно придется добавить, что при 90 офисах в инсте целых 800 подписчиков и т.д.)
    название компании писать не будем)
    07.03.20, 01:02
    gk_miel писал(а):
    Формирование спонтанной узнаваемости бренда - прекрасно, но выбирая между инвестициями в рекламные ролики и работой над банковскими преференциями для наших офисов, мы выбираем второе. Аналогична и работа в социальных сетях - мы не ориентируемся на количественные показатели прироста аудитории подписчиков (стандартный KPI), мы пытаемся сформировать четкие, быстрые каналы коммуникации с клиентами и сотрудниками.
    Сомневаться в узнаваемости макдональдсов всяких, летуалей и т.д. и т.п. вообще не приходится и тем не менее рекламой, в т.ч. в соцсетях, они не пренебрегают почему-то, хоть и работают их франшизы, а не непосредственно сами компании.
    Может быть Вы открыли новый секрет успеха, а пацаны-то не знают?)
    Размещение на Составе и сбор мнений - вполне рабочая модель, но продажи франшизы это все-таки не B2С.

    Мы не пренебрегаем рекламой, мы тестируем все активности и принимаем решение, стоит прекратить или продолжить, в какой период времени, какой результат необходимо достигнуть.
    Форум: О франчайзинге в недвижимости
  • 07.03.20, 05:08
    Немного свежих предложений от Нидзего 62 / 1395
    [/quote]
    ТВ - это аудитория 50+ - ваша ядерная целевая аудитория.
    В Инсте и модных каналах продвижения Миэль не представлен. Кому нужны ваши скидки по ипотеке для предпенсионеров, если клиенты классических агенств стареют, а для молодой аудитории бренд Миэль не имеет никакой ценности, т.к. не является узнаваемым для них и модным, отлично продвигаемым в соц.сетях, задающим тренды. Бренд Миэль постарел вместе со своей аудиторией, те кому было 35 в 2000-м сейчас прибавили 20 лет и они еще помнят Миэль, новые не знают шо это за вывеска и какие стандарты обслуживания она предлагает.
    [/quote]

    внешняя ссылка
    Форум: О франчайзинге в недвижимости
  • 07.03.20, 01:02
    Немного свежих предложений от Нидзего 62 / 1395
    06.03.20, 22:14
    Ashrafieh писал(а):
    06.03.20, 21:25
    gk_miel писал(а):
    Клиенты компании, как и потенциальные сотрудники не покупаются рекламным роликом на ТВ. даже очень дорогим, люди ищут информацию в других местах.
    Реклама на ТВ и никогда не имела целью "купить клиентов". Реклама же больше о себе рассказывает, а говоря по современному - формирует положительный имидж и стимулирует потребность в. Мне кажется, Александр про это больше имел в виду - про повышение узнаваемости и т.д.

    Наталья,

    Если абстрагироваться от ТВ (на нем свет клином давно уже не сошелся) - то воспользуюсь вашим предложением позадавать вопросы. Я прочитал вопрос вам и ваш ответ на этот вопрос (про то, почему такой массовый уход из франшизы). Честно, мне ваш ответ и ваши комментарии не понравились. Они не искренние, они не отвечают на саму суть заданного вам вопроса. Это ответы из серии - вроде и ответить, но максимально обтекаемо, c набором правильных слов и фраз, но без ответа по сути - как вы в таком положении оказались и как планируете из него выходить ? Если вообще признаете, что есть определенная проблема.

    Другими словами - ваш ответ не вызывает желания побольше и поближе познакомиться с вашей компанией. Вы же не такой цели хотели достигнуть ?
    Согласитесь, я, как представитель одной из крупнейших компаний рынка недвижимости, должна быть сдержана и аккуратна в любых своих словах.

    Массового оттока из франшизы нет, у нас 90 офисов.
    Но да, есть те, кто решил прекратить работать под брендом (я понимаю, что не устроило Владимира, почему прекратил работать под брендом МИЭЛЬ Ярослав, я уважаю их решения, ситуацию Алексея обсуждать не готова), и да, это безусловная проблема, мы перерабатываем франшизу, меняя и переформулируя для себя множество вещей. Поэтому я участвую в этом обсуждении, мне важна прямая обратная связь от коллег - участников рынка. Мне нужно понять потребности участников и адаптировать это в продукте.

    По моему частному мнению, типичные неоправданные ожидания покупателя франшизы как раз базируются вот на этом "Реклама же больше о себе рассказывает, а говоря по современному - формирует положительный имидж и стимулирует потребность в."
    Формирование спонтанной узнаваемости бренда - прекрасно, но выбирая между инвестициями в рекламные ролики и работой над банковскими преференциями для наших офисов, мы выбираем второе. Аналогична и работа в социальных сетях - мы не ориентируемся на количественные показатели прироста аудитории подписчиков (стандартный KPI), мы пытаемся сформировать четкие, быстрые каналы коммуникации с клиентами и сотрудниками.

    Ответ на вопрос "нужен ли мне крупный известный бренд и зачем" будет актуален всегда, пользуясь тем, что мне этот вопрос, считаем, практически задан, отвечаю - в ближайшее время мы будем сосредоточены на обучении франчайзи и их сотрудников, на получении преференций от банков-партнеров по объектам недвижимости, которые мы продаем и на создании максимально технологичных продуктов, которые будут позволять работать быстрее. Рекламы на ТВ не будет.
    Форум: О франчайзинге в недвижимости
    +1
Рейтинг +8