[quote="Сергей Андреевич":3vzi3w9z]Возможно Вы не совсем понимаете рынок Москвы по крупным объектам. Предложения, которые крутятся в рабочем режиме разных агентств и находятсяв базах мало кого интересуют. У нас же грубо говоря прямой выход на продавцов и покупателей без посредников.
Естественно продажа объектов стоимостью 500 тыс-1млн осуществляется по другому принципу. Дальше дискуссию вести не имеет смысла.[/quote:3vzi3w9z]
Действительно,ее даже начинать не стоило.Кто понимает рынок недвижимости и активно работает на нем,того я вижу в топе Яндекса.И принцип продажи маленького магазина и огромного торгового центра в Москве один и тот же.Есть продавец объекта,есть покупатель объекта.Никаких других тайных и шпионских принципов торговли недвижимым имуществом в Москве нет.Если брокеру удастся убедить и покупателя и продавца в том,что он им нужен и необходим,тогда заработает денег.Не будет у него значимых аргументов-пойдет далеко и не всегда прямо..
Поэтому у менеджера и брокера,который приходит в агентство устраиваться на работу,задает следущие вопросы:
Что дает работодатель работнику-какой клиентский и объектный ресурс ? Если совокупный ресурс в виде клиентских и объектных заявок позволяет зарабатывать 10-20 % плана, то персонал начнет работать на себя.При этом возникает такая игра в агентство недвижимости-учредитель делает вид,что у него все в порядке с рекламой и заявками (обычно это на уровне сказок о больших заказах,масштабных сделках и огромных комиссиях),а персонал делает вид,что зарабатывает деньги для агентства,тем временем усиленно работая на себя.
Поэтому если учредители и директорат не могут внятно ответить о том,как и на чем агенты будут зарабатывать деньги для себя,а значит ,и для агентства,то это первый знак БОЛЬШОГО лукавства,которое влечет за собой потерянное время и потерянные деньги для агента и НО.
Три кита агентства недвижимости никто не отменял:
1.Каналы привлечения клиентов должны быть известны и эффективны.
2.Ресурсы-время,деньги,кадры должны быть и использоваться с максимальной пользой.
3.Листинги( более или менее эксклюзивные соглашения с продавцами объектов)-основной источник для агентства.
Нет эксклюзивов-нет денег.
А реклама-это когда вас утром встречает начальник диспетчерской службы и передает вам график с сеткой звонков-кто,когда и по какой рекламе звонил и что с ним-звонком-сделали..