[quote="NVM":q5bedld1][quote="Светлана Коновалова":q5bedld1][quote="NVM":q5bedld1]
Долго же пришлось ждать ответа. Но речь совсем не про дележку шкуры не убитого медведя, а откуда у агента возьмется база потенциальных арендаторов, если по сути все пользуются одними и теми же открытыми!!! источниками. Ведь исх.данные задачи - новичок, у которого нет после многолетней работы в теме, рекомендаций многочисленных знакомых и знакомых знакомых.[/quote:q5bedld1]
У него есть многоопытные наставники, которые научат.
Сдавала коммерческое помещение вместе с агентством.
Не стала настаивать на эксклюзиве.
Честно работали вдвоем.
Хозяин признал, что от меня клиентов было в несколько раз больше.
В результате сдала я.
Так что и хозяин, и агентство, все пользуются одним и тем же интернетом.
Но пользуются по-разному.
Как-то так.[/quote:q5bedld1]
Видимо это какое то сакральное знание , раз на казалось бы простой вопрос никто ответить не может/не хочет.
Но рискну еще раз откуда(за счет чего) у вас было клиентов больше, если как я правильно понимаю, реклама от собственника и коллег-конкурентов была в тех же самых открытых источниках.[/quote:q5bedld1]
Да нет никакого сакрального.
Почитайте ради интереса тексты объявлений от хозяина, неопытного агента, и опытного риэлтора.
Посмотрите фото всех троих.
Послушайте, что они отвечают при обращении.
И Вам станет понятно, с кем Вы будете общаться и работать, а с кем нет.
Все очень просто.
А для того, чтобы с Вами стало просто общаться, надо поучиться лет... сколько-то.