. По поводу пикапа и лингвистики. Это два разных тренинга. Общего у них два момента. Оба созданы одним человеком – Филиппом Богачевым. Это первый.
Второй момент - мое личное, субъективное мнение. Главный девиз – слоган РМЭС (Русская Модель Эффективного Соблазнения, в простонародье –пикап. Хотя это различные явления ): «Не плати за секс!» Ни оптом , ни в розницу. Поэтому определенную часть женщин это сильно возмущает.
Кстати, там тоже не обучают «секретным техникам зомбирования, манипулирования» и пр. Просто объясняют, как и на что реагирует женщина. По каким критериям женщины проводят свой отбор. Как принимают решения. Учат не наступать на грабли. И точно понимать, где заканчивается отношения и начинается манипулирование.
Та самая теория 100 балов – это[u:ki6ont05] модель[/u:ki6ont05], которая позволяет мужчине понять, в общих чертах, как его оценивают.
По сути РМЭС – это тренинг, который обучает навыкам. Применяя которые, мужчина способен обеспечить себя разнообразным и качественным сексом с женщиной.
И мужчина , овладев этими навыками, сначала набирает количество. Его поведение при этом напоминает поведение ребенка в кондитерской. Побольше , почаще, и различных сочетаниях. И чем более был ограничен раньше, тем сильнее этот разгул.
После , утолив любопытство, он начинает ориентироваться на качество. Более красивые, более «статусные» женщины. Общение с женщинами, о которых он раньше и мечтать не смел.
А после приходит понимание двух фактов. Первый – это понимание, что секс – обыденное и нормальное явление. Ничего в нем сакрального нет. И получить его можно легко и просто.
Второе, что общение с женщинами сексом не ограничивается. Большой разницы в ощущениях нет. Плюс – минус одно и то же. И что наиболее интересное – это то, что происходит вне пределов постели. Что женщина может быть интересна и желанна вне зависимости от длинны ног и цвета глаз и волос.
А так как, обучение РМЭС достаточно эффективно, то это понимание приходит достаточно быстро. И 80 % выпускников РМЭС через 1 год создают семьи, и становятся убежденными моногамщиками. Только женятся не на той, кто первой, или особо громко, заявила о готовности раздвинуть ноги. А на тех, кто интересен как человек. С кем даже помолчать интересно!!
Кстати, что мужчина, по сути, стремиться к моногамии – так же говорят на тренинге.
Парадоксально, но тренинг по соблазнению приводит к созданию семьи. Причем гораздо более устойчивой и «качественной».
Чем то напоминает одного создателя сети ресторанов, который после перешел на здоровое питание и лечебное голодание.
Тренинг Лингвистика имеет сходство с РМЭС именно в этом. На тренинге человек получает умение обеспечивать себя деньгами в нужном объеме, и после денежного «обжорства», возникает вопрос: Все ли способы зарабатывания достаточно хороши?
К примеру, из уже наверное ,десятка тысяч прошедших Лингвистику , никто не занимается продажей алкоголя и табака.
А после возникает другой вопрос – а для чего зарабатывать деньги? Когда основные потребности уже удовлетворены, а возможность зарабатывать деньги в бОльшем, чем необходимо, количестве есть – то как это реализовывать? Само по себе потребление, увеличение количества и качества – не вставляет. Это быстро наскучивает. Проблема как после РМЭС. После очередного десятка красавиц понимаешь, что нужна одна, но что бы увлекла всерьез и надолго. В идеале - на всю жизнь. И человек задается вопросом - что я действительно хочу создать? Для чего мне нужны деньги? И поиск ответа на этот вопрос - основной итог тренинга Лингвистика.
Можно по разному относиться к Филиппу Богачеву. Но давайте пройдемся по некоторым цифрам.
За 9 лет Фил, с нуля, без стартовых инвестиций создал крупнейший в РФ международный учебно – тренинговый центр. С представительством в 85 города и 16 странах(данные на 2010 год).
По разработанным ими методикам прошло обучение 67 000 человек (данные на 2010 год).
Написал и выпустил 7 книг. Все регулярно переиздаются. Снято два фильма по мотивам и реальным историям.
Все достаточно успешно монетизировал. Долларовым миллионером стал за 4 года.
И все это до 30 лет. Неплохой результат, не правда ли?