[quote="Alex-mos":10ik83gh]Как я понимаю, ни решать проблемы с регистрацией ДКП, ни выписывать-выселять предыдущих собственников никакое Агентство формально не имеет прав. Соответственно, и не должно брать на себя таких обязательств.
Конечно, чисто для "психологической поддержки" клиентов вы можете прописывать успокаивающее "типа-обязательство" типа "оказать всестороннюю поддержку" - но разве оно даст что на практике? Что, пойдёт покупатель в суд и будет доказывать, что поддержка была не достаточно всесторонней и т.п.? Думаю, этот "прихват" в договоре нужен только покупателям, которые изначально и не планировали оплачивать услуги. Они вам нужны, такие?
А вот гораздо более интересно, как Инком и остальные оказывают не "психологическую", а реальную, хоть и вне-договорную поддержку покупателей при возникновении проблем "после подписания ДКП" - в каком объеме, за какое вознаграждение и с каким результатом. Поделитесь - и клиентам станет спокойнее
.[/quote:10ik83gh]
Вы правы, писать фуфельные бумажки можно только тем клиентам, которые хотят чтобы им дали фуфельные бумажки. Любой продвинутый человек - потребитель услуг задаст вопрос, который я выше задала Галине Эдуардовне.. ваши конкретные действия, изложите, плиз..
Реальная поддержка оказывается, около 30 судебных дел за последние три года по спорам с клиентами(по выполнению обязательств клиентов по догвороам) или по востребованию от клиентов выполнения обязательств перед другой стороной(не перед ИНКОМом)- ни одно не проиграно.По крайней мере, доказательством этого может служить напрасный полутрогодовалый труд многих моих недругов на форуме по поискам скандалов в отношении ИНКОМа - и впустую.Одни троли и провокации.