Как работать с не эксклюзивными объектами? 39 / 1175

Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
05 сен. 2014
Laverna писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Забейте и работайте только там, где есть договор. Все остальное незаконное предпринимательство, где штраф может быть 100 тыр только за рекламу чужого объекта, примеры такие уже есть.


ТС писал что они заключают д-р.
Правда без экс прав :)
Вот и заинтересовало меня сколько они вбухивают в рекламу лотереи?


Да, договора есть. И "вбухиваем" сколько не жалко на благотворительность. Но сути вопроса это не меняет((
05 сен. 2014
С аналогичным подходом имеет смысл постоять у автосалонов и направлять всех транзитёров к барыгам )))
Результат известен .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
05 сен. 2014
Светлана Муратова писал(а):
shul писал(а):
Если не указывать в рекламе и на сайте конкретный адрес с подробными фотографиями здания, то первый вопрос при звонке будет про адрес и ситуация повторяется.

Вы нужны управляющей компании, в основном, как бесплатная, для них, площадка объектов. Примите это как данность, тоже самое происходит и с новостройками. Договора подписывают на таких условиях со всеми более-менее крупными АН. :)
Попробуйте дать обобщенную рекламу, без привязки к конкретному объекту. Озвучивайте при звонке, что есть достаточное кол-во предложений по запросу клиента. приглашайте в офис, подписывайте договор и отправляйте его управляющему БЦ. Отслеживать клиентов по договору они обязуются, если такого пункта в Вашем нет-внесите или прекращайте работу по объекту. Личные взаимоотношения очень важны при данной работе :)


Выгоду собственника понимаю прекрасно. Но и то бывает неплохо выстреливает, поэтому не только "входящим" клиентам предлагаем, но и в рекламу даем. То есть все-таки придется в объявлениях "темнить" и не показывать всю информацию(( Жаль... Но видимо по-другому никак. Просто вижу, что многие всю информацию в объявлении дают. Вот было интересно у них-то как...
05 сен. 2014
alexis18 писал(а):
С аналогичным подходом имеет смысл постоять у автосалонов и направлять всех транзитёров к барыгам )))
Результат известен .


Вот мне и было интересно как у других, потому что вижу, что многие дают всю информацию. И, кстати, сравнение не совсем верное. Барыги свою комиссию накрутят, а мы по той же цене предлагаем, плюс еще другие варианты можем предложить.
05 сен. 2014
shul писал(а):
Maravilla писал(а):
shul
Попробуйте приглашать клиентов в офис , по телефону адрес не сообщайте и вместе выдвигайтесь на просмотр. Хотя кто захочет кинуть- пришлют подсадную утку, а потом приедут в другом составе.


Так и делали одно время. Точный адрес называли непосредственно перед показом или встречались рядом. Но бывают случаи, когда клиенту достаточно было заранее знать адрес, дом и т.д. чтобы понять подходит помещение или нет. А тут получалось, что мы и свое время тратили, и его. Конечно бесплатной рекламной площадкой работать приятного мало, но и вся эта конспирология... А в другом составе приезжать им смысла нет. Все равно комиссию не платят и цена от собственника. Поэтому и перестали "темнить". А они в итоге сами едут и с чистой совестью тебе же при следующем звонке рассказывают, мол, тут были и там... Это которые еще перезванивают :lol:

Из этого можно сделать вывод, что каждый показ у Вас = сделке. иначе зачем выезжать? поделитесь как этого добились. :)
Приехали на показ, клиенту это помещение не подходит, но он ищет варианты и что-то снимет, почему бы Вам ему не предложить другие варианты. но для этого нужно выйти из офиса и потратить время.
Просто вижу, что многие всю информацию в объявлении дают. Вот было интересно у них-то как...

У них-то, видимо. налажен контакт с управляющим, который готов отследить клиентов, как этого добиться-решайте сами)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
05 сен. 2014
alexis18 писал(а):
shul писал(а):
Александр Чугунов писал(а):
Если в этом сегменте нет эксов, может стОит их поискать в другом? :mi_ga_et:


Повторюсь, что "зарабатываем не на этом", но и такие объекты в работе есть, по ним идут звонки (конечно, не всегда бесполезные), но тратится время на уточнение информации... А потом доказывать, что помещение у собственника занял клиент, который позвонил сначала вам занятие неблагодарное. Вот думаю как бы минимизировать такие случаи.


Не работайте с БЦ .
Работайте , с теми кому верите .


Дело ж не в вере. Клиенты и не скажут собственнику, что от вас об этом БЦ узнали. Они придут как бы с улицы и все. И не вы, ни собственник не узнает.
05 сен. 2014
Ну и ... ???!!! Перечитал все предложения и версии , но так , более или менее конкретного варианта ( кроме наверное " работать только с провереными и внутренне порядочными и культурными клиентами " ) и не услышал . Может кто нибудь , в конце концов , озвучит вариант " отсечки " хитрозадого элемента ... ??? Я думаю , все будут благодарны , как представители агентств , так и наши клиенты , да и " хитрозадый элемент " должен сказать спасибо за НЕ искушение и очередное грехопадение )))
05 сен. 2014
11fevral писал(а):
Может кто нибудь , в конце концов , озвучит вариант " отсечки " хитрозадого элемента ... ??? Я думаю , все будут благодарны , как представители агентств , так и наши клиенты , да и " хитрозадый элемент " должен сказать спасибо за НЕ искушение и очередное грехопадение )))
Через агента должно быть дешевле. :)
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
05 сен. 2014
Из этого можно сделать вывод, что каждый показ у Вас = сделке. иначе зачем выезжать? поделитесь как этого добились. :)
Приехали на показ, клиенту это помещение не подходит, но он ищет варианты и что-то снимет, почему бы Вам ему не предложить другие варианты. но для этого нужно выйти из офиса и потратить время.


Ненене, вы не так поняли. Просто дурацкая привычка ставить себя на место клиента. Гораздо удобнее получить всю информацию из объявления, посмотреть расположение, а не ехать смотреть кота в мешке. Но, видимо, да. придется возвращаться к этой схеме.
05 сен. 2014
shul писал(а):
Просто дурацкая привычка ставить себя на место клиента.

Так и ставьте :) Клиент звонит по объявлению, а не услугу заказать. Тут агентство оказывается, рассказывают, что бесплатно для него все будет и денег с него мол не надо. Один-второй-третий ваше же не одно объявление, правда ? Клиент звонит по всем и все рассказывают. Вот нахрена это нужно клиенту, проще как ведь кажется пойти напрямую с собственником договориться и скидку выбить, ту которую он всем агентствам обещал)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость