Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
У меня механика. И следующая машина, будет тоже с механикой. А вот жене купил с ДСГ. Поживем-увидим. Лично мне, ДСГ нравится. Работает мягко, а главное, шустро. Переключает передачи быстрее опытно пилота на МКПП.
У меня механика. И следующая машина, будет тоже с механикой. А вот жене купил с ДСГ. Поживем-увидим. Лично мне, ДСГ нравится. Работает мягко, а главное, шустро. Переключает передачи быстрее опытно пилота на МКПП.
ДСГ-рулит! Переключения настолько незаметны-как в троллейбусе. Что-то около 5мс. У обычного автомата-200мс. Относительно надежна(при своевременном ТО). При покупке новой машины и своевременном ТО будет радовать. Но, ремонт, если вдруг, дороже обычной АКПП в разы. Поэтому если берете б.у. 100500 раз проверить.
Сергей А. Шевченко писал(а):
Согласен. У меня tsi 2.0 с дсг. Нравится.
На 2литрах при ДСГ это почти самолет:lol:
Алексей Слесарев Те дизеля которые были раньше-действительно были Дизеля с большой буквы. Нетребовательны к соляре, просты и надежны как АК47. А с учетом того, что в 90-е солярку можно было достать бесплатно(слить с близжайшего камаза за бутылку водки) то расход радовал владельцев MB w123,124,210. Потом, какоето время солярка из халявного доступа исчезла и была почти половину стоимости бензина. например ДТ 16р. АИ92 24р. Сейчас ДТ на некоторых заправках дороже АИ95. Сами дизельные моторы стали более капризны и сложны конструктивнее. Поэтому сейчас дизель экономичен только за счет расхода топлива. Но более дорог в обслуге.
Да уж... Были времена, когда на стройке отдавали 20 литров соляры за пузырь водки. Но, чаще, водители камаза давали солярки бесплатно, не веря, что я ее залью в бак своей Волги.
Алексей Слесарев А потом удивлялись, как так, обычные легковой автомобиль на солярке бодренько поехал))) некоторые водители еще стебались над камазистами-трогались с дерганьем, строили из себя чайника-"да ладно залью-этож тоже топливо!дай ведро солярки!"
Да уж... Были времена, когда на стройке отдавали 20 литров соляры за пузырь водки. Но, чаще, водители камаза давали солярки бесплатно, не веря, что я ее залью в бак своей Волги.
Мне помнится, попался Москвич 41-ый, с Фордовским дизелем, пригнана новьём из Германии, самого дешевого белого цвета, за несколько сотен марок, о как! Чисто летний автомобиль, зимой солярка стыла, обратки не было предусмотрено с завода. И спидометр не работал - ну не подходил наш спидометр под не нашу коробку. В году 96-97, пришлось форсунки менять, так вся многотысячная по пробегу экономия на топливе, была высчитана, и получилась та же сумма, как бы на бензине столько же проехали. Сгнил ещё до 2000 года.
Прорыв года . Финик Немец+япоха =робот . И электронный руль Представьте, едете вы по МКАДу в левом ряду и постоянно корректируете плавующую в колее машину. А с DAS вы просто держите руль прямо, а электроника сама поворачивает колеса в ту или иную сторону, сохраняя прямолинейную траекторию движения.
Звучит дико, не правда ли? В то время как инженеры других компаний, напротив, стараются сделать свои рули предельно «прозрачными», поставляя водителю максимум информации о состоянии сцепления колёс с дорогой, шероховатостях полотна и так далее, японцы просто отвязали руль от колёс! Ну, и как теперь на этой машине ездить?