Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
А по мне так нет ничего лучше БВМ 3-хи, в последнем кузове.
Последние нормальные трешки остались в 46-м кузове)
БМВ 3 в 46 да... Моя любимая машина Семь лет на ней ездила, никак не могла расстаться (до этого была тоже 3-ка, только в 36 кузове). Одна беда у нее - низкая, пару раз возвращалась домой с бампером в багажнике
Недвижимость в Туле и Тульской области. т.8-903-658-68-07
Тем людям, которые покупают эти машины, мозги не "засрёшь". Они знают, что приобретают. Именно поэтому вольво называют "недвижимостью" или "вечными" авто - их трудно перепродать.
Пять тысяч процентов . Один и существенный минус "Вольво " БУ не продаются . Почему ?! Не знаю .Мнения всех мне известных барыг . Вольво не покупать НИКОГДА . Даже жене.Даже если скажет -умираю хочу ))) Как и Рэнчи и Роверы и Лэенды и Фриландеры .
Для меня "Вольво " это идеальные дороги .Должны быть . Была новая 40 служебная , в 1998 году пригоняли из Швеции , ездили прямо на завод, катались на треке и льду озера . Супер . Но в России столкнулись с удивительно-редким зимним явлением -ГРЕБЁНКА .Сырой снег буграми . Авто потеряло тормоза , неприятно , но факт . Даже созванивались с заводом , они моделировали -ГРЕБЕНКУ ))), затем дилер перепрограммировал тормозную систему. Помню, что ТО было космическим .По стоимости .
Не соглашусь с вами уважаемый по поводу Range rover и Freelander. Да, машины дорогие, но всё продаётся в нашей жизни, вопрос цены. Зато от эмоций вождения данных автомобилей, захватывает дух. Купив однажды, тяжело потом пересесть на другой авто. Не найдёте конкуренции.
Antuan, может с новыми моделями вопрос надежности как-то поменялся в лучшую сторону, а вот то, что было... внешняя ссылка Ремонтируют битый, рассматривают подвеску. А ведь это внедорожник...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Батя в 2005 году купил Короллу турецкой сборки. До сих пор еще не менял аккум. Почти десять лет прошло, а машина как новая. Что у нас не могут ничего путного сделать. Неужели тонкая работа, мелкие детали.
Батя в 2005 году купил Короллу турецкой сборки. До сих пор еще не менял аккум. Почти десять лет прошло, а машина как новая. Что у нас не могут ничего путного сделать. Неужели тонкая работа, мелкие детали.
Вопрос пробега. Если за все это время, с авто стирали только пыли и чистили зубной щеткой, то ее, лет через 30-ть, можно будет выставить в музей. Заметь, с родным аккумулятором.
Батя в 2005 году купил Короллу турецкой сборки. До сих пор еще не менял аккум. Почти десять лет прошло, а машина как новая. Что у нас не могут ничего путного сделать. Неужели тонкая работа, мелкие детали.
Вопрос пробега. Если за все это время, с авто стирали только пыли и чистили зубной щеткой, то ее, лет через 30-ть, можно будет выставить в музей. Заметь, с родным аккумулятором.
Леш, аккумулятор так устроен, что через какое-то время анодный слой просто осыпается. При частой неправильной эксплуатации - через 2 года уже, но чтоб 10 лет ходил? Наверняка проблемы при езде в пробках ночью при сильном холоде и дожде, включенном радио, когда все приборы -фары-противотуманки, щетки спереди-сзади, кондишн - включены по максу, а движок работает на холостом ходе.
Леш, аккумулятор так устроен, что через какое-то время анодный слой просто осыпается. При частой неправильной эксплуатации - через 2 года уже, но чтоб 10 лет ходил? Наверняка проблемы при езде в пробках ночью при сильном холоде и дожде, включенном радио, когда все приборы -фары-противотуманки, щетки спереди-сзади, кондишн - включены по максу, а движок работает на холостом ходе.
Костя. Я с 13 до 18 лет работал в автосервисе. Я знаю, что такое аккумулятор. Если его заряжать 2 раза в год, каждые 2 года менять электролит, не сажать "в муку", то легко можно и 15 лет эксплуатировать. Знаю массу примеров. Хотя, лично сам, меняю машину раньше, чем комплект шин сотрется, не говоря уже об аккумуляторе.
Antuan, может с новыми моделями вопрос надежности как-то поменялся в лучшую сторону, а вот то, что было... внешняя ссылка Ремонтируют битый, рассматривают подвеску. А ведь это внедорожник...
Ничего страшного в приведённой вами статье я не увидел. Здесь надо учитывать, на какой скорости был сделан удар, и что случилось с тем авто, который врезалсь в Range Rover. Надёжность действительно раньше хромала, электроника, пневмоподвеска. Но машины технически сложные, что тут поделать. После 2008 года, качество подняли. Деньги стали вкладывать. Бренд поднялся.
Antuan, может с новыми моделями вопрос надежности как-то поменялся в лучшую сторону, а вот то, что было... внешняя ссылка Ремонтируют битый, рассматривают подвеску. А ведь это внедорожник...
Ничего страшного в приведённой вами статье я не увидел. Здесь надо учитывать, на какой скорости был сделан удар, и что случилось с тем авто, который врезалсь в Range Rover. Надёжность действительно раньше хромала, электроника, пневмоподвеска. Но машины технически сложные, что тут поделать. После 2008 года, качество подняли. Деньги стали вкладывать. Бренд поднялся.
Трудно сказать... В 2000 на Деу-Эсперо, уходя на обочину от лобового удара с камазом ночью, подгреб 2 булыжника по правой стороне. 2 колеса превратились в кадраты просто. Ходовой - хоть бы что, вообще ничего. Почему? Колеса стояли ровно, пришелся "вдоль оси" плюс конструкция - "старый проверенный опель". В 2004 заносит на повороте Киа Спектру, на которой я ехал и юзом с повернутыми колесами ударяюсь в высокий бордюр на скорости дай бог км 40... Около метро Свиблово... Сам уже не уехал, те разрушения, что мы видели на рейндже - еще цветочки. Даже противоположная сторона пошла. Т.е. "Киа" плюс боковой концентрированный удар в "не ту точку" - чуть ли не всю переднюю ходовую меняли! Хорошо по Каске.....
Antuan, может с новыми моделями вопрос надежности как-то поменялся в лучшую сторону, а вот то, что было... внешняя ссылка Ремонтируют битый, рассматривают подвеску. А ведь это внедорожник...
Ничего страшного в приведённой вами статье я не увидел. Здесь надо учитывать, на какой скорости был сделан удар, и что случилось с тем авто, который врезалсь в Range Rover. Надёжность действительно раньше хромала, электроника, пневмоподвеска. Но машины технически сложные, что тут поделать. После 2008 года, качество подняли. Деньги стали вкладывать. Бренд поднялся.
Трудно сказать... В 2000 на Деу-Эсперо, уходя на обочину от лобового удара с камазом ночью, подгреб 2 булыжника по правой стороне. 2 колеса превратились в кадраты просто. Ходовой - хоть бы что, вообще ничего. Почему? Колеса стояли ровно, пришелся "вдоль оси" плюс конструкция - "старый проверенный опель". В 2004 заносит на повороте Киа Спектру, на которой я ехал и юзом с повернутыми колесами ударяюсь в высокий бордюр на скорости дай бог км 40... Около метро Свиблово... Сам уже не уехал, те разрушения, что мы видели на рейндже - еще цветочки. Даже противоположная сторона пошла. Т.е. "Киа" плюс боковой концентрированный удар в "не ту точку" - чуть ли не всю переднюю ходовую меняли! Хорошо по Каске.....
Владел лично Киа спектра 2008 года, наездил 100 тыс.км.благо без ДТП. До сих пор отец ездит, нравится. Коллеги, ваши приведённые примеры не о чём не говорят. Их в интернете множество. Отвечу так, все автомобили хорошие, у них у всех есть четыре колеса, двигатель и руль. Просто какой-то авто лучше, какой-то хуже. Надо сравнивать однокашников.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя