Как общаться с работягами на стройке? 122 / 2169

Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
22 июл. 2022
22.07.22, 02:06
Andreeviliaa писал(а):
Аванс это аванс.
А оплата этапа это оплата этапа.
Разные вещи.

Само по себе грамотное разделение работ на этапы, соствление графика приемки работ и оплат - это уже во многом страхует заказчика от попадания в неприятные ситуации с недоделками и неисправленными косяками....

Основной принцип - стоимость всех недоделок всегда должна быть ниже стоимости "долга" заказчика перед исполнителем.

Некоторые исполнители (подрядчики) идут здесь на хитрость и неопытному заказчику легко попасть в их ловушку. Они в своих интересах составлят график этапов и оплат по ним.
В конце-концов нерадивый подрядчик может соскочить с обьекта где осталась куча недоделок-переделок и взять другой объект. Ведь ему уже почти все заплатили)) ((
Вот такой ситуации быть не должно. ☝
А как ее избежать это тема отдельной лекции по управлению проектом ..
В основе четкое и достаточно глубокое понимание процесса, стоимости и реальной трудоемкости всех работ...


"Хозяин, но дверь то поставили. Хорошо, ровно. Замок доделаем... "
Да, доделают, но уже другие... За ваши деньги, а не за мои (или моего инвестора-заказчика).

P. S.
В простых ремонтах многое очевидно ))
Однако когда вы решите взять коттедж 1500 м2 под отделку, меблировку и ландшафт... Вот тут запутаться в графиках можно на раз. Даже для меня )) ((
Спасибо за развернутый ответ. Спасибо, что поделились опытом. Сегодня уже не успею прочесть. Завтра обязательно прочту. Будут вопросы - напишу :)
22 июл. 2022
22.07.22, 02:06
Andreeviliaa писал(а):
Некоторые исполнители (подрядчики) идут здесь на хитрость и неопытному заказчику легко попасть в их ловушку. Они в своих интересах составлят график этапов и оплат по ним.
Еще бывают избалованные жирными заказами бригадами. У меня такая. Репутация, приличные клиенты с деньгами, все дела. Тут диктовать условия тоже может не получиться. Прораб просто не подпишется на невыгодные ему условия по принципу "вначале работа, потом деньги".
22 июл. 2022
Ключевой вопрос треда затерялся (спать даже не лег ради этого, снова вернулся). :) Вы, эксперты по ремонтам на форуме, сами в какой манере общаетесь с рабочими на стройке? Также как со своими коллегами в офисе? Также как со своими родственниками и друзьями? Или таки надеваете маску строгости и жесткости? Мягкость не проявляете, если допустить, что вы в реальной жизни человек мягкий?

Всякие там "спасибо", "пожалуйста", "извините" выкидывайте в топку, если допустить, что вы их в реальной жизни часто используете с коллегами по офису?

Помните "Операцию Ы и другие приключения Шурика"? Вот вы Шурик, а у вас прораб или рабочий тот самый здоровый мужик, который любит компот. Как бы вы выстроили с ним формат общения?
22 июл. 2022
22.07.22, 02:24
МФТИ писал(а):
22.07.22, 02:06
Andreeviliaa писал(а):
Некоторые исполнители (подрядчики) идут здесь на хитрость и неопытному заказчику легко попасть в их ловушку. Они в своих интересах составлят график этапов и оплат по ним.
Еще бывают избалованные жирными заказами бригадами. У меня такая. Репутация, приличные клиенты с деньгами, все дела. Тут диктовать условия тоже может не получиться. Прораб просто не подпишется на невыгодные ему условия по принципу "вначале работа, потом деньги".
На нет и суда нет, что тут скажешь...
Полагаю подобное встречается во многих сферах.

Здесь на форуме в дискуссиях о качестве работы риэлторов, один специалист-риэлтор продвигал мнение - если риэлтор оказался плох, то вина в этом на заказчике. Сам виноват, что такого выбрал.
Можно ведь было зайти сюда на форум, позадавать вопросы, почитать специалистов, почитать темы... И в конце концов выбрать себе понравившегося специалиста-риэлтора с этого форума. И все было бы хорошо!
И надо сказать, он пожалуй прав!

Со строителями-ремонтниками наверное похожая ситуация...

Лично у меня два основных критерия ввбора специалиста кроме цены:
- видеть работу человека, желательно и в процессе и результат.
- предварительное подробное общение.

Обычно этого бывает достаточно.

2)
Что касается избалованных бригад (фирм) со своими незыблимыми условиями и конскими ценниками за работу ..
Да, такое бывает!
С моей точки зрения, оптимальным выбором может быть досточно "молодая" Фирма/бригада, которая уже имеет опыт, но все еще заинтересована работать на результат, фанаты своего дела, горят глаза и т д..
Сейчас, например, это опытный прораб, который не так даано вышел из состава семейной фирмы, собрал под себя бригаду и начал работать на себя...
22 июл. 2022
22.07.22, 02:26
МФТИ писал(а):
Ключевой вопрос треда затерялся (спать даже не лег ради этого, снова вернулся). :) Вы, эксперты по ремонтам на форуме, сами в какой манере общаетесь с рабочими на стройке? Также как со своими коллегами в офисе? Также как со своими родственниками и друзьями? Или таки надеваете маску строгости и жесткости? Мягкость не проявляете, если допустить, что вы в реальной жизни человек мягкий?

Всякие там "спасибо", "пожалуйста", "извините" выкидывайте в топку, если допустить, что вы их в реальной жизни часто используете с коллегами по офису?

Помните "Операцию Ы и другие приключения Шурика"? Вот вы Шурик, а у вас прораб или рабочий тот самый здоровый мужик, который любит компот. Как бы вы выстроили с ним формат общения?
По правде сказать, не понимаю сложности вопроса.

Отношения заказчик-исполнитель. Возмездные, договорные.
Общаться сверх необходимого никто не застааляет, да и не нужно. Лишнее это.

МГТУ им Н.Э.Баумана
ГУ-ВШЭ
ЕМВА в "Синергия"
Не испытываю пробоем в общении с разными категорями. От коллег и клиентов-инвесторов до вольнонаемных киргизов плохо говорящих по русски...
Адекватность, сдержанность, умеренная эмоциональность, открытая позиция... , проявление уважения... Компетентность. Не ругаться, не раздражаться.
Что-то забыл? 🤔🤔
22 июл. 2022
Слушайте, а почему вы вообще общаетесь с рабочими, если у вас есть прораб? Это во-первых.. Во-вторых, у вас есть договор, план и смета работ? Кто вас и куда будет посылать, этил эти письменные договоренности нарушены и не будет оплаты? Очень странно поставлен вопрос вами изначально...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
22 июл. 2022
Есть прораб, есть дизайнер, есть человек ведущий проект, они умеют донести свои мысли непосредственно до исполнителя.
22 июл. 2022
МФТИ,
Огласите техническое задание. Что за объект, метраж, дизайн-проект в каком стиле и какой сложности, бюджет. А мы со стороны оценим реальность ваших хотелок.

Я на собственных объектах по строительству и ремонту выполняю работу руководителя проекта. У меня есть несколько причин, почему я это делаю и вообще высокая мотивация этим заниматься. Но это полноценная работа (помимо основной работы и семьи) и никто бесплатно ее выполнять не будет, что разумно.

Если вы обычный человек с простой мотивацией и вообще работаете в найме (график пятидневка), то лучше кого-то нанять. И это большое заблуждение - считать работников и мастеров низшей кастой с низкими зарплатами. Сантехники и электрики в московском регионе легко 200-300 тыс зарабатывают. Не говорю уж о сборке и изготовлении мебели.
Не риэлтор. В инстаграме chalet_tyrol
22 июл. 2022
22.07.22, 01:38
МФТИ писал(а):
21.07.22, 23:17
Устричка писал(а):
Не верю, что так разговаривают с вами рабочие, которым вы платите деньги
Или вы уж совсем нереально интеллигентный)
Да есть нормальные вежливые. Но что о таких говорить? С ними просто работать. А вот быдловатые попадаются, и это прям боль. Морду буквально набить не пытались, но была пара инцидентов, когда я понимал, что имею дело с совершенно отмороженным человеком, который в гневе может полезть в драку или наделать иных гадостей, отомстить как-то.

Так разговаривают те, которым УЖЕ заплатил. Но потом возникает вопрос о переделке или гарантии. До оплаты так никто, конечно, не говорит.
Ох, как я сейчас понимаю данную тему. Первый раз в жизни попала в такую ситуацию с рабочим. Обычно делала ремонты в объектах, где не живу. И да, мне везло, люди попадались адекватные и компетентные. В этот раз попался хамовитый… взяла его по рекомендации и потому что плиточник с которым работали раньше застрял на Украине.
Тот что сейчас: на каждое замечание реагирует с воплями, машет руками, вчера кричал на меня. Десять раз просила: пиши список на 2 дня, чтобы через день ездить и покупать. Ну нет, вечером даёт список, еду, все покупаю, а утром опять новый список вынь да полож…
Попрощаться не могу, это квартира где непосредственно живем, раздолбал уже все… искать нового, значит обречь себя на неопределённое время на неудобства… сейчас сезон, все нормальные заняты.
Крик души.
8-909-675-63-21 Эксперт и юрист по недвижимости. ИП Нарышкина Елена Игоревна ОГРН 322774600536841
22 июл. 2022
22.07.22, 02:26
МФТИ писал(а):
Ключевой вопрос треда затерялся (спать даже не лег ради этого, снова вернулся). :) Вы, эксперты по ремонтам на форуме, сами в какой манере общаетесь с рабочими на стройке? Также как со своими коллегами в офисе? Также как со своими родственниками и друзьями? Или таки надеваете маску строгости и жесткости? Мягкость не проявляете, если допустить, что вы в реальной жизни человек мягкий?

Всякие там "спасибо", "пожалуйста", "извините" выкидывайте в топку, если допустить, что вы их в реальной жизни часто используете с коллегами по офису?

Помните "Операцию Ы и другие приключения Шурика"? Вот вы Шурик, а у вас прораб или рабочий тот самый здоровый мужик, который любит компот. Как бы вы выстроили с ним формат общения?
Я когда была беременная Левой решила делать ремонт в квартире.
Это было в Покрове. 101 км . это для понимающих)))
На разные виды работ разные исполнители.
Рыдала горько раза два. На третий муж психанул и запретил заходить в квартиру и общаться с людьми. Один раз все таки поприсутствовала вместе с ним. Это уже было ближе к финалу. Вова общался с ними как очень добрый папашка, был очень ласков, никакого мата, все с юмором и добрыми словами. Спрашивал про семью. Про детей, про тещу и пр.
При том что они затягивали сроки...
Я спрашивала ты что с ними сюсюкаешь?
Он- Юляш, они нормальные ребята, что ты привязалась.
Они руками и головой работают. Это сложно. На 100 процентов отлично ремонт не сделать, всегда будут косяки.
Ремонт был сделан все таки норм. Недочеты мелкие в принципе фигня.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость