Подстава банка. Продажа из-под залога. 32 / 1514
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
28 окт. 2017
Заём предлагала. Отказались. Продавец и покупатель достаточно известные в бизнес-кругах люди, договорились "без бюрократии". Думаю, если бы со Сбером не получилось, рассчитались бы на месте наличными.28.10.17, 17:17Беляева Елена писал(а):Интересно, а где здесь страховка риска покупца от неподписания продавцом дкп после погашения его кредита по причинам, как зависящим так и не зависящим от него. Вот случился прецедент, поехали закладываться в Сбер, и не доехали, как вариант. Займ? Очень трепетно отношусь к такой схеме расчетов. Особенно, когда со стороны покупателя.28.10.17, 14:02Виктория Парфёнова писал(а):Еще в течение часа кредит был оплачен, закрыт и выданы соответствующие документы. Далее планировалась вторая часть сделки: аренда банковского сейфа с условиями доступа (стандартная процедура), подписание купчей, ну и, собственно, в банке всё.
+7 (915) 023-1240
28 окт. 2017
Задолженность по ипотечному кредиту в три раза меньше цены квартиры. Ограничились распиской, заранее подготовленной, распечатанной и подписанной продавцом при погашении кредита средствами покупателя.28.10.17, 17:21Александр Тестянов писал(а):Тоже непонятно,как можно закрывать чужую ипотеку не подписав ДКП?Можно услышать-"Спасибо большое и до свидания!Хорошего Вам настроения!"28.10.17, 17:17Беляева Елена писал(а):Интересно, а где здесь страховка риска покупца от неподписания продавцом дкп после погашения его кредита по причинам, как зависящим так и не зависящим от него. Вот случился прецедент, поехали закладываться в Сбер, и не доехали, как вариант. Займ? Очень трепетно отношусь к такой схеме расчетов. Особенно, когда со стороны покупателя.28.10.17, 14:02Виктория Парфёнова писал(а):Еще в течение часа кредит был оплачен, закрыт и выданы соответствующие документы. Далее планировалась вторая часть сделки: аренда банковского сейфа с условиями доступа (стандартная процедура), подписание купчей, ну и, собственно, в банке всё.
+7 (915) 023-1240
28 окт. 2017
Лёш, бывает наоборот... У клиентов времени не хватает на все риэлторские "примочки" в виде рукописных расписок, договоров займа и иных документов "на всякий случай, а вдруг", жалобы управляющему банка и т.д... Они его, время, очень ценят. Причем, не только свое. Конечно, это не эконом-класс.28.10.17, 19:08Алексей Слесарев писал(а):Беляева Елена,
Все верно вы пишите, Елена. Потому, схематоз нужен совсем другой. Но, там движений больше и по срокам дольше. А риэлторАм обычно, комиссию ждать времени нет.
Уверена, Иван свое получит, но совершенно с другой стороны.
+7 (915) 023-1240
28 окт. 2017
а вот мне показалось что попался безрукий исполнитель - риэтор
можно любую проблему с любым идиотским банком решить через последующий залог
про примочки из каменного века вообще печально слышать
особенно когда речь идет не об однушке в бутово
можно любую проблему с любым идиотским банком решить через последующий залог
про примочки из каменного века вообще печально слышать
особенно когда речь идет не об однушке в бутово
28 окт. 2017
Вика, я знаю что ты можешь и знаешь как надо. Уверен в этом. Но в данном случае ты проявила мягкость, не стала отстаивать нормальный алгоритм. И вот тебе результат. Хорошо еще, что так все закончилось. Я без критики, просто констатирую.28.10.17, 22:53Виктория Парфёнова писал(а):Лёш, бывает наоборот... У клиентов времени не хватает на все риэлторские "примочки" в виде рукописных расписок, договоров займа и иных документов "на всякий случай, а вдруг", жалобы управляющему банка и т.д... Они его, время, очень ценят. Причем, не только свое. Конечно, это не эконом-класс.
28 окт. 2017
Пожалуй, соглашусь. За исключением "попался" и "безрукий". Риэлтор-исполнитель, успешное сотрудничество с которым уже продолжается с десяток лет. Экономия времени клиента, понимание поставленной задачи - ключевое в сотрудничестве. Советы только по запросу.28.10.17, 22:58Мажордом писал(а):а вот мне показалось что попался безрукий исполнитель - риэтор
можно любую проблему с любым идиотским банком решить через последующий залог
про примочки из каменного века вообще печально слышать
особенно когда речь идет не об однушке в бутово
+7 (915) 023-1240
28 окт. 2017
Лёш, с такими клиентами настаивать нельзя. Можно предложить варианты, что я и сделала. Они приняли своё решение.28.10.17, 23:17Алексей Слесарев писал(а):Вика, я знаю что ты можешь и знаешь как надо. Уверен в этом. Но в данном случае ты проявила мягкость, не стала отстаивать нормальный алгоритм. И вот тебе результат. Хорошо еще, что так все закончилось. Я без критики, просто констатирую.28.10.17, 22:53Виктория Парфёнова писал(а):Лёш, бывает наоборот... У клиентов времени не хватает на все риэлторские "примочки" в виде рукописных расписок, договоров займа и иных документов "на всякий случай, а вдруг", жалобы управляющему банка и т.д... Они его, время, очень ценят. Причем, не только свое. Конечно, это не эконом-класс.
+7 (915) 023-1240
29 окт. 2017
Я отказываюсь работать на таких условиях. Случись чего, вина будет на агенте.28.10.17, 23:26Виктория Парфёнова писал(а):Лёш, с такими клиентами настаивать нельзя. Можно предложить варианты, что я и сделала. Они приняли своё решение.
30 окт. 2017
Жалобу письменно напишите. Врет, какой нафиг другой офис...Парень иногда лепит на сделке, что приходится осекать резко.28.10.17, 14:02Виктория Парфёнова писал(а):ДельтаКредит. Продажа квартиры из-под залога. Банк в лице менеджера по ипотечному кредитованию Ивана
В 11:00 документов в отделении на Моховой нет. Заявку на выдачу документов сотрудники видят, а подготовленных платежных документов от Ивана, который, как оказалось, "сидит" в другом офисе, не поступало... Связались, прислал в течение получаса..
Не берут, потому что свою заказывают. Про три - это она загнула, но года полтора где то."А зачем? она не нужна". Мой вопрос: "Как давно она стала не нужна?" Ответ тёти Лены: "Да уж года три как не берем".
30 окт. 2017
У нас давно прекрасное взаимопонимания, прямо с полуслова28.10.17, 16:20Минеева Татьяна писал(а):Ну совсем неудивительно... Видимо сейчас в Дельте с персоналом швах, в отличии от других годов.. Я весной у них продавала Ботанический лайф, у покупателя был ипотечный кредит в Дельте.. Бедный парень- конечно же ССР, узнал о % за выдачу наликом в день сделки, а у него кредитных средств 80% от 9 млн. рублей... Ну и много чего по мелочи, начиная с внесения изменений в ДКП, заканчивая поведением сотрудника на сделке.... В общем с ними не расслабляться...)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей