МГТС. Расторгнуть договор. Кто сталкивался? 89 / 882

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
11 дек. 2021
11.12.21, 16:01
bhr писал(а):
Продал квартиру в жуковском. Позвонил в МГТС, как расторгнуть с вами договор.
- Не платите полгода, договор будет расторгнут.
Ну я и не платил. Какие-то звонки и смски были. Денег должны. Говорю, я вообще не живу в этой квартире и не пользуюсь интернетом.
-Приезжайте расторгайте договор.
- Я с вами не заключал договора. Договор с Прогтехом. Там нет такого пункта - "не платишь, все равно начисляем деньги за неиспользованную услугу". Тем более ехать к вам. Я вас не знаю.
Ранее был заключен договор с другим провайдером. Там предоплатная система. Не платишь, не получаешь услугу. Потом саму контору вместе с абонентами купил МГТС.
Прошло куча времени. Теперь меня трясут коллекторы. Должен денег МТС (не мгтс).
Зашел в офис МТС, говорят, это долг МГТС. Звоню МГТС. Говорят, ну да. правильно вам сказали, через полгода договор сам расторгнется. Договор расторгся, а денег вы нам за эти полгода извольте заплатить.
Кто сталкивался? Как решили вопрос?
Добрый вечер! Опишите ситуацию на почту внешняя ссылка, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим и подробно вас проконсультируем.
11 дек. 2021
МГТС,
отправил. спасибо
11 дек. 2021
11.12.21, 17:42
Нана Андреева писал(а):
Я бы накатала жалобу. Руководствовалась бы 126-ФЗ "О связи" . Договор был заключен с др организацией, условия прописывали авансовые платежи.
вот что мне ответили на жуковском форуме
А по поводу "не платишь, все равно начисляем деньги за неиспользованную услугу" - они этот вопрос как то обошли ещё в самом начале через оферту. Зайдя в ЛК Прогтеха или МГТС Вы автоматом соглашались с такими условиями.
11 дек. 2021
Добрый день.
Расторжение договора на оказание услуг связи с МГТС -- лично, в офисе оператора путем заявления на расторжение. Девочки на телефоне предоставили неверные\неполные данные. Да, если Абонент не оплачивает услуги связи, то Оператор через 6 мес имеет право расторгнуть договор...Но с момента неоплаты услуга связи будет только "приостановлена" и только через полгода Оператор имеет право расторгнуть договор. Согласно ФЗ "О связи" Абонент обязан оплатить услуги связи до момента расторжения договора, т.е. за эти полгода...То, что Абонент не пользовался\не разговаривал по тлф -- это не значит, что услуга не оказывалась. Фиксированная связь\домашн телефон включает в себя абонентскую плату за содержание абон линии. Пока нет заявления на расторжение -- МГТС содержит абон линию\ несет затраты.
Переходы прав\обязанностей Абонентов при слияниях\поглощениях компаний это зачастую темный лес. Могли сохранить старые условия\ аванс, но, если перешли на постоплату, то скорее всего на сайте МГТС было что-то типа "внося оплату за услуги связи Абонент подтверждает свое согласие с изменением условий договора". Очень часто Абонент случайно узнает,что у него изменился Оператор связи. Отсутствие у Абонента "бумажного" договора с МГТС (а его у физиков никогда нет) ничего не изменит -- будут посылать на .... сайт.
Предполагаю, что проще заплатить образовавшуюся задолженность и расторгнуть договор.
11 дек. 2021
11.12.21, 19:07
bhr писал(а):
они этот вопрос как то обошли ещё в самом начале через оферту. Зайдя в ЛК Прогтеха или МГТС Вы автоматом соглашались с такими условиями.
А там есть условия договора - например, порядок оплаты - авансовый или какой?
11 дек. 2021
У МГТС в договоре оферте указано, что они отключают абонента через ДВА месяца при неполучении абонентской платы.
Через полгода - отключают.
Но вот брать плату за отключенные или недоказанные услуги они не могут.
Поэтому оплатили за 2 месяца и подписали договор на расторжение.
Судебных перспектив взыскать ещё за 4 не вижу. И они тоже.
11 дек. 2021
SERG_ MSK,
Речь про интернет. Честно говоря, не понимаю. Услуга не оказывалась, но денег берут.
При задолженности интернет отрубают. Зза чтоденег берут?
Да и "ввела в заблуждение". Ну бред же. У кого еще спрашивать "как расторгнутт с вами договор", кроме как у их оператора?
11 дек. 2021
"У МГТС в договоре оферте указано, что они отключают абонента через ДВА месяца при неполучении абонентской платы."

ФЗ не противоречит, тем более с учетом оферты.
Тогда, выходит, что задолженность только за два месяца.
11 дек. 2021
11.12.21, 16:01
bhr писал(а):
Ранее был заключен договор с другим провайдером. Там предоплатная система. Не платишь, не получаешь услугу
Если предоплатная система, какие нафик могут быть долги? Что за бред??
11 дек. 2021
11.12.21, 17:39
Нана Андреева писал(а):
11.12.21, 17:09
Мосина Ольга писал(а):
а в Москве вроде через Госуслуги можно телефон отключить..
МГТС отключает только личным визитом...
Личным визитом. Но можно по доверенности. РУКОПИСНОЙ. То есть тот, на кого оформлен номер, пишет доверенность на любое лицо, и усё. Так думаю, что любое лицо так же может написать эту доверенность)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя