"Приходите с покупателем!" 275 / 10432

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
02 апр. 2015
Приветствую, уважаемые участники и эксперты форума.
Занимаясь продажей жилой недвижимости, эту фразу, в той или иной интерпретации, слышал в свой адрес практически каждый агент недвижимости, осуществляющий прозвон базы собственников.
С ней сталкиваются новички:
Наталья Чез. писал(а):
Маленький итог моего прозвона. Примерно 90% из моего списка сразу спросили, не агент ли я. Я отвечала в первые разы, что я агент и у меня есть покупатель по встречке и он хочет купить примерно такую квартиру. Спрашивала, когда я смогу ее посмотреть. Все, буквально все отказывали, говорили: "Приходите с покупателем, одной не фиг делать"....

Существование этой типичной реакции подтверждают и более опытные коллеги:
Ольга Меркулова писал(а):
Кроме того, нужно, чтоб кто-то помог с обработкой обратной связи, новичку это сделать адски сложно,
а песнь Вещего Олега про то, что я ищу квартиру для своего покупателя, уже в зубах у наших потенциальных продавцов навязла и у них есть отточенный годами ответ : Приходите с покупателем или жёстче- Эти фирмы уже задолбали...

От этих слов у начинающего агента недвижимости сердце замирает, пальцы добела впиваются в телефонную трубку, а голос теряет былую лёгкость и жизнерадостность.
Так каким же образом оградить себя и будущего клиента от таких сильных эмоциональных переживаний?
Как дать понять, что именно Вы - тот самый агент, который имеет заслуженное право на посещение квартиры собственника без покупателя?
Цель звонка: первичное выявление потребностей собственника, назначение встречи без покупателя.
Цель первой встречи: подробное выявление потребностей собственника, демонстрация предварительно проведённой работы по объекту, презентация услуги, получение согласия на второй контакт.
Последний раз редактировалось Александр Сергеевич П 02.04.15, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
02 апр. 2015
В большинстве случаев вас все равно пошлют...так это вы пришли "помогать" , а не к вам обратились за помощью.
А вот кто как умеет "навязываться", думаю вам не расскажут, так как это сугубо личное :)
02 апр. 2015
Выявление потребностей собственника
не является целью исходящего звонка.
По телефону это сложно сделать.

ЦЕЛЬ ЗВОНКА:
  • назначить встречу
  • взять контакт
  • отказаться от встречи или ее перенести

Александр Сергеевич П
Вы занимаетесь продажей или арендой?
Последний раз редактировалось Сергей Прокофьев 02.04.15, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
02 апр. 2015
Александр Сергеевич П писал(а):
От этих слов у начинающего агента недвижимости сердце замирает, пальцы добела впиваются в телефонную трубку, а голос теряет былую лёгкость и жизнерадостность.

Это Вы про свои ощущения? :)
А что говорит Ваш наставник? :mi_ga_et:
02 апр. 2015
Сергей Прокофьев писал(а):
Вы занимаетесь продажей или арендой?

Продажей, видимо, и судя по названию темы.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
02 апр. 2015
Никак. Не терять время и не прозванивать базы собственников.

::yaz-yk:
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
02 апр. 2015
Сергей А. Шевченко писал(а):
Продажей, видимо, и судя по названию темы.

Точно!

Для продажи возьмите две фишки:

1.Звонить собственникам в пакетном режиме.
Начиная с четвертого звонка разгонитесь и
значимость одного звонка из списка не велика.

2.Транслируйте метасообщение:
клиентов много - я один

Изображение
Лучший гид России:
внешняя ссылка
02 апр. 2015
Встать на его место. Понять почему он так говорит. Потом будет проще.
03 апр. 2015
Аббат писал(а):
Александр Сергеевич П писал(а):
От этих слов у начинающего агента недвижимости сердце замирает, пальцы добела впиваются в телефонную трубку, а голос теряет былую лёгкость и жизнерадостность.

Это Вы про свои ощущения?
А что говорит Ваш наставник?

Моя реакция более сдержанна, однако осадок оставляет.
Желание помочь человеку есть, а каким аргументом пробить эту стену негодования, мне не до конца ясно.
Мой наставник рекомендует на этот счёт вести более тонкую игру: поставить продавца перед выбором: либо показывать мне, как представителю реального, мотивированного, но очень занятого покупателя, либо лишиться возможности быстро реализовать объект. Далее совершается несколько последовательных звонков-напоминаний и уточнений, которые позволят закрепить мой образ и имя компании в памяти клиента. Как результат,- доступ к объекту.
А с откровенными негативщиками прощаться и перезванивать через неделю. Возможно, одумаются.

Новосельцев писал(а):
Встать на его место. Понять почему он так говорит. Потом будет проще.

Как говорит мой наставник, 10 лет назад этой фразы не было в лексиконе продавцов по той самой причине, что агенты еще не знали про работу от Продавца и за всё платил покупатель. Сейчас же, собственников одолевают агенты, желающие заключить эксклюзивный договор. При этом рассчитывая, что пообещав "золотые горы" и имея бумажку Договора в кармане, кого-нибудь, да зацепят на однотипные "продающие" тексты и фото, сделанные на мобильный телефон.
Я понимаю источник этой фразы в следующем: я хочу поменять квартиру на Х ХХХ ХХХ руб, мне не важно кто приведёт покупателя и сколько заработает за то, что приведёт. Мне не нужна квартира, мне нужны деньги. Хочешь заработать? Шевелись и зарабатывай на свой кусок хлеба.
И самое что грустное, ввиду того, что рынок эксклюзивных договоров появился относительно недавно (по сравнению с московскими коллегами), то все стандартные скритпы уже заезжены и тысячи раз повторены практически слово в слово за неделю (месяц?) самостоятельной экспозиции объекта продавцом.
И у продавца возникает мысль, что агенты - мошенники и кругом обман.
Владимир Романенко писал(а):
...В большинстве случаев вас все равно пошлют...так это вы пришли "помогать" , а не к вам обратились за помощью...

Карпушкина Вероника писал(а):
Никак. Не терять время и не прозванивать базы собственников.



Сергей Прокофьев писал(а):
Сергей А. Шевченко писал(а):
Продажей, видимо, и судя по названию темы.

Точно!

Для продажи возьмите две фишки:

1.Звонить собственникам в пакетном режиме.
Начиная с четвертого звонка разгонитесь и
значимость одного звонка из списка не велика.

2.Транслируйте метасообщение:
клиентов много - я один


Я считаю, что не разумно вешать трубку, услышав эту фразу.
Я описал единственный известный мне путь. Он долог и влечёт за собой большие потери собеседников.
Как ещё можно перевести разговор в конструктивное русло?
Последний раз редактировалось Александр Сергеевич П 03.04.15, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
03 апр. 2015
А еще возмущаются, что собственники не доверяют риэлторам. А как тут доверять, если вот таких через дверь выпроваживают, а они через форточку пытаются залезть.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей