Как оформить сделку обмена квартирами с доплатой? 17 / 609

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
21 мая 2016
Здравствуйте! Я начинающая риелтор, я не пошла испытательный срок в агентстве недвижимости :ny_tik: и осталась один на один со своей сделкой по взаимному обмену трехкомнатной квартиры на двухкомнатную. Подскажите, пожалуйста, как оформить сделку по обмену квартир - использовать договор купли- продажи или договор мены с доплатой? У одного из собственников есть несовершеннолетний ребенок, у другого - бывшая жена. Какие документы нужны, каков порядок действий и как обеспечить безопасность расчета?
21 мая 2016
Labrabony писал(а):
Здравствуйте! Я начинающая риелтор, я не пошла испытательный срок в агентстве недвижимости :ny_tik: и осталась один на один со своей сделкой по взаимному обмену трехкомнатной квартиры на двухкомнатную. Подскажите, пожалуйста, как оформить сделку по обмену квартир - использовать договор купли- продажи или договор мены с доплатой? У одного из собственников есть несовершеннолетний ребенок, у другого - бывшая жена. Какие документы нужны, каков порядок действий и как обеспечить безопасность расчета?

Я напишу вам порядок действий, но рецепт в кулинарной книге это не само блюдо на столе.
Не рискуйте.
Вариативность оформления такой сделки широкая - и дкп, и мены. Нужно смотреть док-ты, состав собственников. Расчеты как правило через ячейку.
Но повторю - не рискуйте. Вам опыта мало для такой работы.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
21 мая 2016
нормальный такой вброс
21 мая 2016
Labrabony писал(а):

Идите к нотариусу.
21 мая 2016
А собственники в курсе, что Вы "остались один на один со своей сделкой"?