Недооцененные и переоцененные районы Москвы 747 / 30579
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
12 сен. 2019
да хрен с ним с 5 этажом, пи и пипи, скажите с 20-по 40 этаж - нормально там все?
12 сен. 2019
Влияет, и еще как влияет. И состав разный, и пропускная способность, и стиль и ритм езды у каждой магистрали свой. Характер окружающей застройки, опять же. Все в совокупности и дает эту чертову разницу.11.09.19, 20:51Эпикур писал(а):Для меня действительно сюрприз, что автомобили жителей этих двух городков существенно различаются. Тем более, не совсем понятно почему сравнение производится локально, хоть бы это и логично. Наверное, в Барвихе и Реутове автопарк имеет отличия, но не влияет существенным образом на состав транспорта едущего по шоссе.
12 сен. 2019
11.09.19, 23:42МФТИ писал(а):Опять двадцать пять. Между Москвой и Питером поток машин явно больше, чем между Москвой и Нижним Новгородом. И вонючих фур особенно больше. Но поскольку ни у кого здесь нет статистки, достоверной со ссылкой на авторитетный ресурс, то каждый так и останется при своем мнении. Лично я пришел к выводу, когда изучал вопрос, что Ленинградка самое нагруженное шоссе в Москве, поэтому от него надо держаться подальше.
внешняя ссылкаПо скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.
Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.
По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.
12 сен. 2019
Вместе с тем, один из самых знаменитых и престижных районов, помимо центра. Пожалуй, кроме Университета и Сокола аналогов нет. К слову, про центр, там тоже скорость движения низкая и машин много, а никто так слёзно не жалуется, никто в укор жителям это не ставит. На юго-востоке, юге - это просто через слово, все разом вспоминают про экологию.11.09.19, 23:37МФТИ писал(а):Да, в районе Сокола трэш по шуму и загазованности из-за того, что там два шоссе и хорда сливаются вместе. Но обозначенный мной участок у Речного вокзала по запахам был хуже. Возможно из-за того, что проезжая часть там уже.
Постойте. Застройка тоже влияет на состав выхлопных газов?12.09.19, 07:42moikotik писал(а):Влияет, и еще как влияет. И состав разный, и пропускная способность, и стиль и ритм езды у каждой магистрали свой. Характер окружающей застройки, опять же. Все в совокупности и дает эту чертову разницу.
Спору нет, может быть, по Ленинградке движется меньше фур, но насколько такая ситуация статистически значима?
Всегда 16 - всегда война!
12 сен. 2019
Застройка влияет на циркуляцию атмосферы на этой улице. Поскольку Ленинградка застроена, по сути, только с одной стороны и проходит фактически по берегу водохранилища, подозреваю, это вносит существенный вклад в ее хорошую продуваемость и в то, что воздух на ней настолько чистый для такой мощной трассы.12.09.19, 09:59Эпикур писал(а):Постойте. Застройка тоже влияет на состав выхлопных газов?
Спору нет, может быть, по Ленинградке движется меньше фур, но насколько такая ситуация статистически значима?
12 сен. 2019
1) Пырьева-Пудовкина-Мосфильмовские переулки12.09.19, 09:59Эпикур писал(а):Вместе с тем, один из самых знаменитых и престижных районов, помимо центра. Пожалуй, кроме Университета и Сокола аналогов нет.11.09.19, 23:37МФТИ писал(а):Да, в районе Сокола трэш по шуму и загазованности из-за того, что там два шоссе и хорда сливаются вместе. Но обозначенный мной участок у Речного вокзала по запахам был хуже. Возможно из-за того, что проезжая часть там уже.
2) Удальцова 22-24-26-28
3) Квадрат Малая Филевская-Рублевка- Звенигородская- ул - Звенигородский пер.
и т.д.
12 сен. 2019
Ну, Вы сейчас уже о выезде из города говорите, про районы начинающиеся после Войковского. Там и застройка далеко не всегда вдоль шоссе. Хотя, опять же, ближе к МКАДУ, после Беломорской есть небольшой микрорайончик кооперативных кирпичных пятиэтажек, за Азбукой вкуса про которую Вы рассказывали. Так вот они находятся ощутимо в низине относительно шоссе и выхлопные газы там очень даже ощущаются. В целом же, участок вдоль Химкинского водохранилища не особо застроен, основная часть жилой застройки там сильно дальше шоссе.12.09.19, 10:02moikotik писал(а):Застройка влияет на циркуляцию атмосферы на этой улице. Поскольку Ленинградка застроена, по сути, только с одной стороны и проходит фактически по берегу водохранилища, подозреваю, это вносит существенный вклад в ее хорошую продуваемость и в то, что воздух на ней настолько чистый для такой мощной трассы.
Всегда 16 - всегда война!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Иван Терехов и 6 гостей