Недооцененные и переоцененные районы Москвы 747 / 30579

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
12 сен. 2019
12.09.19, 00:10
Vasilevs писал(а):
уже была картинка?
так лучше:
12 сен. 2019
да хрен с ним с 5 этажом, пи и пипи, скажите с 20-по 40 этаж - нормально там все?
12 сен. 2019
11.09.19, 20:51
Эпикур писал(а):
Для меня действительно сюрприз, что автомобили жителей этих двух городков существенно различаются. Тем более, не совсем понятно почему сравнение производится локально, хоть бы это и логично. Наверное, в Барвихе и Реутове автопарк имеет отличия, но не влияет существенным образом на состав транспорта едущего по шоссе.
Влияет, и еще как влияет. И состав разный, и пропускная способность, и стиль и ритм езды у каждой магистрали свой. Характер окружающей застройки, опять же. Все в совокупности и дает эту чертову разницу.
12 сен. 2019
11.09.19, 23:42
МФТИ писал(а):
Опять двадцать пять. Между Москвой и Питером поток машин явно больше, чем между Москвой и Нижним Новгородом. И вонючих фур особенно больше. Но поскольку ни у кого здесь нет статистки, достоверной со ссылкой на авторитетный ресурс, то каждый так и останется при своем мнении. Лично я пришел к выводу, когда изучал вопрос, что Ленинградка самое нагруженное шоссе в Москве, поэтому от него надо держаться подальше.
По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.
Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.
По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.
внешняя ссылка
12 сен. 2019
12.09.19, 01:25
maik007 писал(а):
да хрен с ним с 5 этажом, пи и пипи, скажите с 20-по 40 этаж - нормально там все?
Встречались утверждения, что с электромагнитными излучениями там может быть хуже, чем на нижних этажах. Но это не точно. :)
12 сен. 2019
МФТИ,
Вот Вам еще:
12 сен. 2019
11.09.19, 23:37
МФТИ писал(а):
Да, в районе Сокола трэш по шуму и загазованности из-за того, что там два шоссе и хорда сливаются вместе. Но обозначенный мной участок у Речного вокзала по запахам был хуже. Возможно из-за того, что проезжая часть там уже.
Вместе с тем, один из самых знаменитых и престижных районов, помимо центра. Пожалуй, кроме Университета и Сокола аналогов нет. К слову, про центр, там тоже скорость движения низкая и машин много, а никто так слёзно не жалуется, никто в укор жителям это не ставит. На юго-востоке, юге - это просто через слово, все разом вспоминают про экологию.
12.09.19, 07:42
moikotik писал(а):
Влияет, и еще как влияет. И состав разный, и пропускная способность, и стиль и ритм езды у каждой магистрали свой. Характер окружающей застройки, опять же. Все в совокупности и дает эту чертову разницу.
Постойте. Застройка тоже влияет на состав выхлопных газов?
Спору нет, может быть, по Ленинградке движется меньше фур, но насколько такая ситуация статистически значима?
Всегда 16 - всегда война!
12 сен. 2019
12.09.19, 09:59
Эпикур писал(а):
Постойте. Застройка тоже влияет на состав выхлопных газов?
Спору нет, может быть, по Ленинградке движется меньше фур, но насколько такая ситуация статистически значима?
Застройка влияет на циркуляцию атмосферы на этой улице. Поскольку Ленинградка застроена, по сути, только с одной стороны и проходит фактически по берегу водохранилища, подозреваю, это вносит существенный вклад в ее хорошую продуваемость и в то, что воздух на ней настолько чистый для такой мощной трассы.
12 сен. 2019
12.09.19, 09:59
Эпикур писал(а):
11.09.19, 23:37
МФТИ писал(а):
Да, в районе Сокола трэш по шуму и загазованности из-за того, что там два шоссе и хорда сливаются вместе. Но обозначенный мной участок у Речного вокзала по запахам был хуже. Возможно из-за того, что проезжая часть там уже.
Вместе с тем, один из самых знаменитых и престижных районов, помимо центра. Пожалуй, кроме Университета и Сокола аналогов нет.
1) Пырьева-Пудовкина-Мосфильмовские переулки
2) Удальцова 22-24-26-28
3) Квадрат Малая Филевская-Рублевка- Звенигородская- ул - Звенигородский пер.

и т.д.
12 сен. 2019
12.09.19, 10:02
moikotik писал(а):
Застройка влияет на циркуляцию атмосферы на этой улице. Поскольку Ленинградка застроена, по сути, только с одной стороны и проходит фактически по берегу водохранилища, подозреваю, это вносит существенный вклад в ее хорошую продуваемость и в то, что воздух на ней настолько чистый для такой мощной трассы.
Ну, Вы сейчас уже о выезде из города говорите, про районы начинающиеся после Войковского. Там и застройка далеко не всегда вдоль шоссе. Хотя, опять же, ближе к МКАДУ, после Беломорской есть небольшой микрорайончик кооперативных кирпичных пятиэтажек, за Азбукой вкуса про которую Вы рассказывали. Так вот они находятся ощутимо в низине относительно шоссе и выхлопные газы там очень даже ощущаются. В целом же, участок вдоль Химкинского водохранилища не особо застроен, основная часть жилой застройки там сильно дальше шоссе.
Всегда 16 - всегда война!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иван Терехов и 6 гостей