Реклама квартиры = ПРОДАЖА?! Или все-таки НЕТ? 57 / 1653
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
04 фев. 2017
Интернет поколение, в особенности, убедило себя в том, что реклама и продажа - тождественно равные понятия. Конечно реклама Авиабилетов и покупка отделены друг от друга всего в несколько десятков кликов мышкой. Но так ли это в вопросе с продажей/покупкой недвижимости.
Именно поэтому в Анкете Объекта у нас есть вопрос для собственников: "Что еще Вы сделали кроме рекламы в интернете для продажи объекта?" В курсе обучения агентов мы настоятельно рекомендуем агентам держать актерскую паузу по Станиславскому. Если агент держит, то всегда следует встречный вопрос:" А разве еще что-то надо?".
Разберем на конкретном примере. Позавчера агент встречалась с собственницей квартиры, выставленной за 45 млн рублей на высоком этаже ЖК на Юго-Западе Москвы. Собственница - мама 4 детей. Она пояснила, что ее муж директор рекламного агентства, что они сами все понимают в рекламе.
Но! Так ли все зависит от рекламы? Поэтому дальше агент задала милой женщине несколько важных вопросов:
- Вы уже спланировали куда будете вывозить вещи, в квартире много личных вещей и они будут мешать при показе;
- У Вас есть стратегия показов?
- Вы знаете, кто сейчас конкурирует с Вами на рынке и сходили ли Вы посмотрели эти объекты?
- Что будете покупать взамен?
- Какой у Вас финансовый план сделки?
Очевидно, что муж прекрасно умеет рекламировать квартиру. Но! Дальше раздаться входящий звонок и трубку поднимет мама 4 детей, которая не знает как правильно вытаскивать информацию из звонящего по рекламе. Как его убедить прийти на просмотр.
На вопрос:"В какие дни будете показывать?" Собственница тут же ответила: "По выходным не сможем, так как мы ездим в арендованный загородный дом!". Как?! Большинство покупателей хотят смотреть объект в субботу. Им важно неспешно приехать на показ. Это могут быть соседи, которые зайдут посмотреть по просьбе друзей. То есть плана показов объекта нет?
А зачем смотреть на конкурентов? Когда Вас попросят скинуть 2-3 миллиона рублей мотивируя тем, что на два этажа выше квартира лучше, надо быть уверенным, что это действительный факт, а не покупатель который играет "ва-банк", по принципу "прокатит-не прокатит".
Другой пример, вчера другой наш агент звонил по объекту за 6 млн рублей. Собственник уверен, что реклама - двигатель торговли. И тут же облажался. Агент задал профессиональный вопрос-ловушку: "У моего покупателя на руках 5,6 млн рублей, имеет ли смысл идти к Вам?"
- Нет! За 5,6 не отдам!
- Сколько минимум Вы хотите?
- 5,7 млн рублей!!!
- Браво! Поговорим, почему Вы так быстро упали в цене на 5%?
Запомните! В недвижимости не Реклама - двигатель торговли. В недвижимости ПЕРЕВОГОРЫ - Двигатель торговли. Реклама дает только входящие звонки. Технология подготовки презентации квартиры, стратегии показов и переговоров по цене - искусство агента. Если он правда научился это делать.
Именно поэтому в Анкете Объекта у нас есть вопрос для собственников: "Что еще Вы сделали кроме рекламы в интернете для продажи объекта?" В курсе обучения агентов мы настоятельно рекомендуем агентам держать актерскую паузу по Станиславскому. Если агент держит, то всегда следует встречный вопрос:" А разве еще что-то надо?".
Разберем на конкретном примере. Позавчера агент встречалась с собственницей квартиры, выставленной за 45 млн рублей на высоком этаже ЖК на Юго-Западе Москвы. Собственница - мама 4 детей. Она пояснила, что ее муж директор рекламного агентства, что они сами все понимают в рекламе.
Но! Так ли все зависит от рекламы? Поэтому дальше агент задала милой женщине несколько важных вопросов:
- Вы уже спланировали куда будете вывозить вещи, в квартире много личных вещей и они будут мешать при показе;
- У Вас есть стратегия показов?
- Вы знаете, кто сейчас конкурирует с Вами на рынке и сходили ли Вы посмотрели эти объекты?
- Что будете покупать взамен?
- Какой у Вас финансовый план сделки?
Очевидно, что муж прекрасно умеет рекламировать квартиру. Но! Дальше раздаться входящий звонок и трубку поднимет мама 4 детей, которая не знает как правильно вытаскивать информацию из звонящего по рекламе. Как его убедить прийти на просмотр.
На вопрос:"В какие дни будете показывать?" Собственница тут же ответила: "По выходным не сможем, так как мы ездим в арендованный загородный дом!". Как?! Большинство покупателей хотят смотреть объект в субботу. Им важно неспешно приехать на показ. Это могут быть соседи, которые зайдут посмотреть по просьбе друзей. То есть плана показов объекта нет?
А зачем смотреть на конкурентов? Когда Вас попросят скинуть 2-3 миллиона рублей мотивируя тем, что на два этажа выше квартира лучше, надо быть уверенным, что это действительный факт, а не покупатель который играет "ва-банк", по принципу "прокатит-не прокатит".
Другой пример, вчера другой наш агент звонил по объекту за 6 млн рублей. Собственник уверен, что реклама - двигатель торговли. И тут же облажался. Агент задал профессиональный вопрос-ловушку: "У моего покупателя на руках 5,6 млн рублей, имеет ли смысл идти к Вам?"
- Нет! За 5,6 не отдам!
- Сколько минимум Вы хотите?
- 5,7 млн рублей!!!
- Браво! Поговорим, почему Вы так быстро упали в цене на 5%?
Запомните! В недвижимости не Реклама - двигатель торговли. В недвижимости ПЕРЕВОГОРЫ - Двигатель торговли. Реклама дает только входящие звонки. Технология подготовки презентации квартиры, стратегии показов и переговоров по цене - искусство агента. Если он правда научился это делать.
04 фев. 2017
Смирнов Сергей
Пост ваш прекрасен , но в основе всех ваших ситуаций завуалированный демпинг, как ни крути..
Пост ваш прекрасен , но в основе всех ваших ситуаций завуалированный демпинг, как ни крути..
04 фев. 2017
Maravilla писал(а):Смирнов Сергей
Пост ваш прекрасен , но в основе всех ваших ситуаций завуалированный демпинг, как ни крути..
Вы о чем? Какой демпинг?
04 фев. 2017
Смирнов Сергей писал(а):Maravilla писал(а):Смирнов Сергей
Пост ваш прекрасен , но в основе всех ваших ситуаций завуалированный демпинг, как ни крути..
Вы о чем? Какой демпинг?
Чтобы продать- нужно опустить собственника в цене. Каким образом- вариантов множество. Чему вы и учите. Ну и, попутно, хоумстэйджинг и другая мишура.
04 фев. 2017
Смирнов Сергей писал(а):Запомните! В недвижимости не Реклама - двигатель торговли. В недвижимости ПЕРЕВОГОРЫ - Двигатель торговли.
Двигатель торговли давно уже- это СТРАТЕГИЯ.
А все остальное лишь детали СТРАТЕГИИ в том числе и переговоры.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
04 фев. 2017
Смирнов Сергей писал(а):Запомните! В недвижимости не Реклама - двигатель торговли. В недвижимости ПЕРЕВОГОРЫ - Двигатель торговли. Реклама дает только входящие звонки. Технология подготовки презентации квартиры, стратегии показов и переговоров по цене - искусство агента. Если он правда научился это делать.
Сергей, а агент должен овладеть искусством представления объекта в рекламе? Или если он овладел искусством переговоров, то на фотографии продаваемой им квартиры можно не обращать внимание? Представление объекта в рекламе уже не имеет значения?
Единственная фотография в рекламе:
Этого достаточно для рекламы ТОВАРА стоимостью 6 300 000 рублей?
04 фев. 2017
Alexey Moskva писал(а):Смирнов Сергей писал(а):Запомните! В недвижимости не Реклама - двигатель торговли. В недвижимости ПЕРЕВОГОРЫ - Двигатель торговли.
Двигатель торговли давно уже- это СТРАТЕГИЯ.
А все остальное лишь детали СТРАТЕГИИ в том числе и переговоры.
Абсолютно согласен!
В более широком смысле это двигатель бизнеса к успешности. Справедливо в т.ч. и для АН имхо.
04 фев. 2017
Alexey Moskva писал(а):Смирнов Сергей писал(а):Запомните! В недвижимости не Реклама - двигатель торговли. В недвижимости ПЕРЕВОГОРЫ - Двигатель торговли.
Двигатель торговли давно уже- это СТРАТЕГИЯ.
А все остальное лишь детали СТРАТЕГИИ в том числе и переговоры.
По-моему про стратегию я достаточно четко написал. Вы цепляетесь к словам. Ключевым для закрытия сделки останутся Переговоры.
04 фев. 2017
Смирнов Сергей писал(а):Поэтому дальше агент задала милой женщине несколько важных вопросов:
- Вы уже спланировали куда будете вывозить вещи, в квартире много личных вещей и они будут мешать при показе;
- У Вас есть стратегия показов?
- Вы знаете, кто сейчас конкурирует с Вами на рынке и сходили ли Вы посмотрели эти объекты?
- Что будете покупать взамен?
- Какой у Вас финансовый план сделки?
То есть агент вывезет мои вещи, покажет мою квартиру, сам сходит посмотреть аналогичные моей квартиры, укажет мне что мне покупать и где взять денег?
И что из указанного я вдруг не могу сделать самостоятельно или сделаю хуже, чем агент?
У меня нет денег на телефоне или ног? У меня закончился интернет и я не вижу кто у меня конкуренты?
Я не знаю сколько у меня денег на доплату? Или агент мои вещи к себе домой вывезет?
Дел-то на 3-4 дня.
Лечу лыжной мазью. Дорого. Очень дорого.
04 фев. 2017
А вот и доктор писал(а):Смирнов Сергей писал(а):Поэтому дальше агент задала милой женщине несколько важных вопросов:
- Вы уже спланировали куда будете вывозить вещи, в квартире много личных вещей и они будут мешать при показе;
- У Вас есть стратегия показов?
- Вы знаете, кто сейчас конкурирует с Вами на рынке и сходили ли Вы посмотрели эти объекты?
- Что будете покупать взамен?
- Какой у Вас финансовый план сделки?
То есть агент вывезет мои вещи, покажет мою квартиру, сам сходит посмотреть аналогичные моей квартиры, укажет мне что мне покупать и где взять денег?
И что из указанного я вдруг не могу сделать самостоятельно или сделаю хуже, чем агент?
У меня нет денег на телефоне или ног? У меня закончился интернет и я не вижу кто у меня конкуренты?
Я не знаю сколько у меня денег на доплату? Или агент мои вещи к себе домой вывезет?
Дел-то на 3-4 дня.
Я абсолютно с Вами согласен. Агент работает по Поручению клиента, который не в состоянии или в в отсутствии времени не хочет все это сделать сам. Если Вы прекрасно все это умеете делать - агент Вам не нужен. Даже спорить не о чем )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей