Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Вот! Кто бы, если бы не вы, поднял этот животрепещущий вопрос в сдаче жилья? Продолжайте, Макс! Поясню: Порой квартиру пытаются сдавать заваленной всякими лишними вещами (в шкафах, на открытых плоскостях), что количество свободного воздуха в помещении сильно уменьшается. Наша задача - помочь подготовить квартиру к сдаче, повысить её привлекательность. Обезличенная квартира лучше сдаётся, наниматель чувствует подготовленность квартиры и собственника. Воздуха стало больше - и он продался.
конечно понятно на кого ориентирваны эти сказки, но в реальности агенты как правило даже не смотрят квартиры, которые пытаются рекламировать - в лучшем случае смотрят их вместе с первыми клиентами
Доброго Дня ! В последнее время много тем, мыслей и обсуждений на просторах интернета по поводу агентов занимающихся арендой, которые постоянно выливаются в споры ...Кто мы ? и Зачем мы нужны ? Ни для кого не секрет, что в Москве самый дорогой ресурс это - ВРЕМЯ ! На мой субъективный взгляд Агент-Арендник это продавец времени в первую очередь. Клиент, будь то Наймодатель или Наниматель "покупает" этот драгоценный ресурс освобождая себя от кучи потраченного времени и нервов. Конечно многим, Агенты не нравятся ни под каким соусом ))), но у таких людей всегда есть выбор ( искать квартиру или сдавать ее самостоятельно ), правда в большинстве случаев они так же не довольны многими неудобными моментами с которыми они сталкиваются при самостоятельной работе, но это как говорится издержки производства ))). ВРЕМЯ это основной ресурс который вы покупаете , так же добавляются "плюшки" в виде профессиональных фото, юридической и моральной поддержки в любой момент сотрудничества, опыта и практики накопленной годами. Для кого то и это мало, но в каждом из выше перечисленных понятий есть еще куча подпунктов в зависимости от той или иной ситуации. Профессиональный агент никогда не навязывает свои услуги, его выбирают самостоятельно. Как поступить, выбирать лишь вам ! С уважением, ваш Владимир Романенко
Зачем клиенту ваше время? Я думал это только в борделях время покупают))) Клиенту нужен результат и побыстрее ))
Результат без потери времени невозможен, а вот минимальна или максимальна будет потеря того самого времени, это вопрос для обсуждения другой темы.
Чем не профессиональнее будет риэлтор и потратит больше времени, тем больше ему надо платить?)))
Чем не профессиональнее будет риэлтор и потратит больше времени, тем больше ему надо платить?)))
Еще один анекдот в тему: — Оба зуба у вас воспалены, придется их удалить. — И сколько это будет стоить? — Сто пятьдесят долларов. — Сто пятьдесят за две минуты работы? — Ну, если вам нравится, я могу тащить их хоть два часа!
Чем не профессиональнее будет риэлтор и потратит больше времени, тем больше ему надо платить?)))
Еще один анекдот в тему: — Оба зуба у вас воспалены, придется их удалить. — И сколько это будет стоить? — Сто пятьдесят долларов. — Сто пятьдесят за две минуты работы? — Ну, если вам нравится, я могу тащить их хоть два часа!
Именно это риэлторы и предлагают )) Кстати, я сколько раз читал тут (ведь не стесняется даже писать!!)) что могут специально показывать варианты хуже, чтоб клиент выбрал нужный, да и вообще симулировать бурную деятельность и много потраченного времени )))
"....Итак, мы продаем не услугу, ни в коем случае не информацию - мы продаем Время, а «уверенность» клиент получает от нас в качестве бонуса. И клиенты наши делятся на две категории: первые обращаются к агенту сознательно - покупают время. Вторые - от безысходности, в силу своих недоразвитых знаний о современных средствах коммуникаций. Вот эти уже обращаются за услугой, которая, по их глубокому убеждению, и они правы, не стоит требуемых за нее денег. Отсюда и распространенное отношение к агентам по недвижимости - жлобы и крохоборы. Продавать им услугу - заплатят, с задней мыслью из разряда «подавись». Продать время, сделать это открыто и понятно - не только заплатят, но и в дальнейшем, и они и все их близкие, будут обращаться только к вам. И первые - искавшие купить время, а нарывавшиеся на «продавцов услуг», которые чаще отнимают даже больше времени. И вторые - получившие неожиданно сверх своих ожиданий. Время, время и еще раз - время! Продажа времени, остальное так - частности, бантики на коробке с тортом. Неожиданно? В агентстве такого не говорили? А вот об этом я и буду рассказывать, так сказать «во-первых». И раз есть «во-первых», закономерно есть и «во-вторых», «третьих», «четвертых», «пятых» и так далее....."
Фрагмент из книги "Недвижимость inside - 2" вышла октябре 2011 года. Полный текст по ссылке внешняя ссылка
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
Разожгу: По улицам слона водили, Как видно, напоказ — Известно, что слоны в диковинку у нас. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.....
Раздую: Тщеславие смертельно для таланта — Художника, поэта, музыканта. Убийственно, как зависть, злоба, лесть… Всего, пожалуй, и не перечесть, Что творческую личность всуе губит, От Бога данный дар под корень рубит, Лишая вдохновенья и тепла. Гордынею зовётся корень зла! (с.)
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.