А как вы определяете надежность нанимателя? 125 / 3857
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
21 мая 2018
Журналист задал вопрос о подборе нанимателей... О том, какие вопросы собственник должен задать и на что обратить внимание. Если вам интересен мой ответ - прошу:
«Добрый день. Обычно я всегда общаюсь с арендатором вежливо и прямых вопросов, которые могут кого-то обидеть избегаю. При этом за 11 лет практики выработал ряд обтекаемых формулировок, благодаря которым получаю полную картину.
Сначала я просто знакомлюсь с людьми, а если им квартира нравится - просто прошу рассказать о себе. Все. И слушаю все, что люди говорят, поддакивая и улыбаясь. Иногда вставляю общие фразы и слова. Зависит от рассказа. В процессе разговора появляются удобные уточняющие вопросы и открытые честные ответы.
Я не люблю делать так, как делают многие коллеги жестким или даже грубым тоном: «Сколько человек, а детям сколько лет, а обрывать обои и рисовать они не будут? Где работаете? А почему офис не там, а тут?» Эти вопросы правильные, но люди часто закрываются от них и могут обидеться даже. Чего-то скрыть. Другое дело - построить диалог так, что тебе сами все расскажут как новому другу, с улыбкой. Радостью и смехом. Иногда с грустью.
В процессе диалога меня в первую очередь настораживает платежеспособность и состав нанимателей.
Затем мне важно понимать их место работы. Если работа связана с нестабильным доходом, то я подумаю. Коллег заселяю редко - много среди нас людей с нестабильным доходом и вредными привычками.
Если собираются жить две девушки или два парня - важно понимать как давно они знакомы и кем являются друг дружке. Чтобы через пару месяцев они не поссорились и не разбежались.
Важно отслеживать реакцию клиентов. Я это делаю на автомате и у меня почти все люди делятся на разные типы. Поэтому, поговорив с человеком 10 минут, я примерно знаю чего от него ждать в будущем. Ведь всю жизнь работаю с людьми.
Менталитет и привычки разных народов тоже хорошо изучил. Поэтому если человек «базарный» или слишком дотошный. Не говоря уже о нервных, дёрганных, злых и жадных - 10 раз подумаю, стоит ли иметь с ними дело и сдавать им квартиру..
Ведь собственник меня нанял именно для того, чтобы я таких отфильтровал в процессе подбора нанимателей».
Надеюсь я ответил?
«Добрый день. Обычно я всегда общаюсь с арендатором вежливо и прямых вопросов, которые могут кого-то обидеть избегаю. При этом за 11 лет практики выработал ряд обтекаемых формулировок, благодаря которым получаю полную картину.
Сначала я просто знакомлюсь с людьми, а если им квартира нравится - просто прошу рассказать о себе. Все. И слушаю все, что люди говорят, поддакивая и улыбаясь. Иногда вставляю общие фразы и слова. Зависит от рассказа. В процессе разговора появляются удобные уточняющие вопросы и открытые честные ответы.
Я не люблю делать так, как делают многие коллеги жестким или даже грубым тоном: «Сколько человек, а детям сколько лет, а обрывать обои и рисовать они не будут? Где работаете? А почему офис не там, а тут?» Эти вопросы правильные, но люди часто закрываются от них и могут обидеться даже. Чего-то скрыть. Другое дело - построить диалог так, что тебе сами все расскажут как новому другу, с улыбкой. Радостью и смехом. Иногда с грустью.
В процессе диалога меня в первую очередь настораживает платежеспособность и состав нанимателей.
Затем мне важно понимать их место работы. Если работа связана с нестабильным доходом, то я подумаю. Коллег заселяю редко - много среди нас людей с нестабильным доходом и вредными привычками.
Если собираются жить две девушки или два парня - важно понимать как давно они знакомы и кем являются друг дружке. Чтобы через пару месяцев они не поссорились и не разбежались.
Важно отслеживать реакцию клиентов. Я это делаю на автомате и у меня почти все люди делятся на разные типы. Поэтому, поговорив с человеком 10 минут, я примерно знаю чего от него ждать в будущем. Ведь всю жизнь работаю с людьми.
Менталитет и привычки разных народов тоже хорошо изучил. Поэтому если человек «базарный» или слишком дотошный. Не говоря уже о нервных, дёрганных, злых и жадных - 10 раз подумаю, стоит ли иметь с ними дело и сдавать им квартиру..
Ведь собственник меня нанял именно для того, чтобы я таких отфильтровал в процессе подбора нанимателей».
Надеюсь я ответил?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
22 мая 2018
как вы определяете платежеспособность? справка 2 ндфл, выписка из трудовой или еще что-то?21.05.18, 22:06Александр Харыбин писал(а):Журналист задал вопрос о подборе нанимателей... О том, какие вопросы собственник должен задать и на что обратить внимание. Если вам интересен мой ответ - прошу:
«Добрый день. Обычно я всегда общаюсь с арендатором вежливо и прямых вопросов, которые могут кого-то обидеть избегаю. При этом за 11 лет практики выработал ряд обтекаемых формулировок, благодаря которым получаю полную картину.
Сначала я просто знакомлюсь с людьми, а если им квартира нравится - просто прошу рассказать о себе. Все. И слушаю все, что люди говорят, поддакивая и улыбаясь. Иногда вставляю общие фразы и слова. Зависит от рассказа. В процессе разговора появляются удобные уточняющие вопросы и открытые честные ответы.
Я не люблю делать так, как делают многие коллеги жестким или даже грубым тоном: «Сколько человек, а детям сколько лет, а обрывать обои и рисовать они не будут? Где работаете? А почему офис не там, а тут?» Эти вопросы правильные, но люди часто закрываются от них и могут обидеться даже. Чего-то скрыть. Другое дело - построить диалог так, что тебе сами все расскажут как новому другу, с улыбкой. Радостью и смехом. Иногда с грустью.
В процессе диалога меня в первую очередь настораживает платежеспособность и состав нанимателей.
Затем мне важно понимать их место работы. Если работа связана с нестабильным доходом, то я подумаю. Коллег заселяю редко - много среди нас людей с нестабильным доходом и вредными привычками.
Если собираются жить две девушки или два парня - важно понимать как давно они знакомы и кем являются друг дружке. Чтобы через пару месяцев они не поссорились и не разбежались.
Важно отслеживать реакцию клиентов. Я это делаю на автомате и у меня почти все люди делятся на разные типы. Поэтому, поговорив с человеком 10 минут, я примерно знаю чего от него ждать в будущем. Ведь всю жизнь работаю с людьми.
Менталитет и привычки разных народов тоже хорошо изучил. Поэтому если человек «базарный» или слишком дотошный. Не говоря уже о нервных, дёрганных, злых и жадных - 10 раз подумаю, стоит ли иметь с ними дело и сдавать им квартиру..
Ведь собственник меня нанял именно для того, чтобы я таких отфильтровал в процессе подбора нанимателей».
Надеюсь я ответил?
22 мая 2018
Именно еще что-то....Справка 2 ндфл,выписка из трудовой книги не спасут собственника от неплатежеспособности арендатора через парк месяцев,если по какой либо причине он поменяет работу и не факт,что она ней он будет зарабатывать еще больше,работая не на фирме ,а на себя...Александр все верно написал,максимально узнать о человеке,выведя на разговор о себе,а не задавая вопросы в лоб...И при большом количестве клиентов процент ошибки низкий...развита интуиция при отборе.
22 мая 2018
да. только тему ваших непутевых коллег, которые не имеют дохода, не умеют строить диалог и нашпигованы порочными привычками надо бы более подробно осветить.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
22 мая 2018
К сожалению, все очень быстро меняется. И платежеспособный клиент через 4-6 месяцев может стать неплатежеспособным. И никакая интуиция тут не поможет.
Даешь победу!
22 мая 2018
АлексейЦентр,
Следует ли из этого вывод, что сдавать уже имеющееся не нужно?
Следует ли из этого вывод, что сдавать уже имеющееся не нужно?
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 мая 2018
Есть хорошая пословица- поживем-увидим!! И разрыв договора с нанимателем может не причина его платежеспособности,а изменение жизненной ситуации....иногда совсем от него не зависящей.В договоре есть пункт,согласно которому несвоевременная оплата 3-5 дней начисление пенни,а если повторение ситуации,то разрыв договора и невозвращение депозита...Как вы хотите проверить нанимателя? Собрать досье на него и его семью,чтобы избежать вдруг внезапно возникшей неплатежеспособности??? Тогда вам не риэлтор нужен,а частный детектив после принятия задатка ...Наскрёб что то детектив,вам не нравится его досье,возвращайте задаток,ищем другого претендента
22 мая 2018
- с одной стороны. С другой: как еще ответить на вопрос из серии "а как вы плаваете?"
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
22 мая 2018
договор можно разорвать только если наниматель не оплатил более 2 месяцев (при краткосрочном найме)22.05.18, 09:10Татьяна Казакова писал(а):Есть хорошая пословица- поживем-увидим!! И разрыв договора с нанимателем может не причина его платежеспособности,а изменение жизненной ситуации....иногда совсем от него не зависящей.В договоре есть пункт,согласно которому несвоевременная оплата 3-5 дней начисление пенни,а если повторение ситуации,то разрыв договора и невозвращение депозита...Как вы хотите проверить нанимателя? Собрать досье на него и его семью,чтобы избежать вдруг внезапно возникшей неплатежеспособности??? Тогда вам не риэлтор нужен,а частный детектив после принятия задатка ...Наскрёб что то детектив,вам не нравится его досье,возвращайте задаток,ищем другого претендента
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Rina29, Глеб Дорохов, winterion и 11 гостей