Как продать свою услугу клиенту и взять с него предоплату. 56 / 2065
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
10066
Москва АН "Светлый Град" +7 (909) 967-92-47 +7 (965) 243-83-32
29 сен. 2007
12 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):Елена Борисовна.
Как вы, специалист в недвижимости, оцениваете моё предложение коллегам - специалистам в аренде квартир работать с клиентами по договору и ещё с предоплатой?
Положительно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
12 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):Как вы, специалист в недвижимости, оцениваете моё предложение коллегам - специалистам в аренде квартир работать с клиентами по договору и ещё с предоплатой?
Если аренда жилая - квартиры часто не доживают до твоего приезда, какие тут договора))
Поизвращаться то конечно можно, никто не запрещает.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
13 янв. 2015
Антипов Александр писал(а):Если аренда жилая - квартиры часто не доживают до твоего приезда, какие тут договора))
Нужно знать технологии:
1. Презентации клиента
2. Работе с коллегами
3. Способы мотивирования и ощущения ситуации.
4. технологии работы плечами на месте
и много и много других.
13 янв. 2015
Павел Стандзонь
Тебе позвонили, надо сдать квартиру, так же позвонили еще в 10 АН, через 2 часа одно из АН квартиру сдало - какие тут технологии то?) Если это твой клиент постоянный - то в принципе тоже нет смысла что то заключать предварительно, он и так тебе доверяет.
Тебе позвонили, надо сдать квартиру, так же позвонили еще в 10 АН, через 2 часа одно из АН квартиру сдало - какие тут технологии то?) Если это твой клиент постоянный - то в принципе тоже нет смысла что то заключать предварительно, он и так тебе доверяет.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
13 янв. 2015
Антипов Александр писал(а):Тебе позвонили, надо сдать квартиру
Я презентую свою услугу.
Антипов Александр писал(а):так же позвонили еще в 10 АН
есть технология как очистить базу, если клиент согласился на услугу. то мы применяем - эту техннологию.
Антипов Александр писал(а):через 2 часа одно из АН квартиру сдало - какие тут технологии то?)
Окей, значит был не мой клиент.
Качество такой сдачи все профессионалы знают - это путь человека, не будем ему мешать в нём.
13 янв. 2015
Наверное мою отдельную тему удалили по причинам дублирования.
Сегодня, благодаря звонку одного человека я смог оформить план мастер-класса, уже успел его презентовать и поработаь с возражениями, выложу тут: (Модераторам, если я нарушаю какие-то правила. сообщите мне пожалуйста)
Мастер-класс Павла Стандзонь для риелторов
Структура
Время: от 3.5 - 4 часа
Количество дней: 4 дня
Целевая аудитория:
1. Агенты одной компании или одного подразделения.
2. Руководители подразделений/менеджеры.
3. Собственник, директор агентства.
4. Прочие звенья (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.)
Цели и задачи:
1. Увеличение эффективности работы каждого отдельного риелтора и компании/подразделения в целом.
2. Тимбилдинг: улучшение микроклимата и атмосферы в компании (состояние единения, все мы – одно целое, и от результата каждого зависит общее дело).
Результат
Увеличение прибыли за счёт:
1. Оптимизации процессов;
2. Улучшения презентационных навыков риелторов (обретения ими уверенности, отработка слабых мест);
3. Отсева людей, которые пришли развиваться и зарабатывать за счёт компании, а не вместе с ней;
4. Улучшения коммуникации внутри подразделений компании.
(Дополнительные цели, задачи и планируемый результат оговаривается с руководителем отдельно).
+ Личная консультация руководителя (если будет необходима) и обратная связь по улучшению эффективности деятельности его компании.
План мастер-класса
1. Определение структуры и этапов предоставления услуги клиенту и её презентации.
Описание:
- Коллективно формируется полная цепочка работы с клиентом от первого разговора, продажи услуги до заключения сделки и получения комиссии;
- Выявляются слабые звенья как в целом у коллектива, так и у каждого по отдельности;
- Отрабатываются навыки и убираются страхи, преграды и прочие вещи, мешающие эффективному процессу работы риелтора.
2.Каждый риелтор определяет своё уникальное торговое предложение перед клиентом
- Кто его клиент? Описание портрета клиента.
- Кто он, и где его границы профессионализма?
- С каким клиентом я точно работать не буду?
Примечание:
Это позволит более эффективно распределять заявки и отрабатывать их до положительного результата и извлечения прибыли.
3. Работа с возражениями
- Отработка умения оставаться в профессиональном состоянии, если клиент возражает;
- Отработка навыков активного слушания;
- Отработка умения доносить свои доводы до клиента в той форме, которая будет ему понятна и при этом клиент не будет зажиматься, и испытывать дискомфорт;
- Клиент – мой союзник. Как сделать так, чтобы ты не испытывал дискомфорт в работе с клиентом, а наоборот сам клиент помогал тебе и был заинтересован в конечном результате (отработка навыков).
4.Выявление проблем коммуникации внутри агентства и работа с ними.
+ Обратная связь руководителю агентства по результатам мастер-класса и личная консультация.
О себе:
Стандзонь Павел Владимирович 1982 года рождения
Родился в городе Владивостоке Приморского края,
До 4 лет жил в г. Новосибирске.
Человек с широким кругозором и обладатель знаний в областях:
- Практическая психология,
- Реклама и маркетинг,
- Аренда квартир и инвестирование,
- Прямые продажи.
Владелец агентства аренды квартир в Митино «Новая жизнь», практикующий риелтор, соучредитель детского центра английского языка «Life Speak Kids», в прошлом бренд-менеджер торговой марки слабоалкогольных напитков «Hooper’s Hooch», практикующий маркетолог, сертифицированный процессор техники мгновенной трансформации личности 1-2-3 уровней RPT и других, автор книги: «Рай здесь и сейчас», практикующий целитель, предприниматель с 6 лет.
Отец двух детей, поэт, путешественник и просто счастливый мужчина.
Образование:
Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой
Специальность: «Реклама»
Колледж городской инфраструктуры экономики и права
Специальность: «Менеджмент в городском хозяйстве».
Стоимость тренинга – отзыв, обратная связь.
Сегодня, благодаря звонку одного человека я смог оформить план мастер-класса, уже успел его презентовать и поработаь с возражениями, выложу тут: (Модераторам, если я нарушаю какие-то правила. сообщите мне пожалуйста)
Мастер-класс Павла Стандзонь для риелторов
Структура
Время: от 3.5 - 4 часа
Количество дней: 4 дня
Целевая аудитория:
1. Агенты одной компании или одного подразделения.
2. Руководители подразделений/менеджеры.
3. Собственник, директор агентства.
4. Прочие звенья (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.)
Цели и задачи:
1. Увеличение эффективности работы каждого отдельного риелтора и компании/подразделения в целом.
2. Тимбилдинг: улучшение микроклимата и атмосферы в компании (состояние единения, все мы – одно целое, и от результата каждого зависит общее дело).
Результат
Увеличение прибыли за счёт:
1. Оптимизации процессов;
2. Улучшения презентационных навыков риелторов (обретения ими уверенности, отработка слабых мест);
3. Отсева людей, которые пришли развиваться и зарабатывать за счёт компании, а не вместе с ней;
4. Улучшения коммуникации внутри подразделений компании.
(Дополнительные цели, задачи и планируемый результат оговаривается с руководителем отдельно).
+ Личная консультация руководителя (если будет необходима) и обратная связь по улучшению эффективности деятельности его компании.
План мастер-класса
1. Определение структуры и этапов предоставления услуги клиенту и её презентации.
Описание:
- Коллективно формируется полная цепочка работы с клиентом от первого разговора, продажи услуги до заключения сделки и получения комиссии;
- Выявляются слабые звенья как в целом у коллектива, так и у каждого по отдельности;
- Отрабатываются навыки и убираются страхи, преграды и прочие вещи, мешающие эффективному процессу работы риелтора.
2.Каждый риелтор определяет своё уникальное торговое предложение перед клиентом
- Кто его клиент? Описание портрета клиента.
- Кто он, и где его границы профессионализма?
- С каким клиентом я точно работать не буду?
Примечание:
Это позволит более эффективно распределять заявки и отрабатывать их до положительного результата и извлечения прибыли.
3. Работа с возражениями
- Отработка умения оставаться в профессиональном состоянии, если клиент возражает;
- Отработка навыков активного слушания;
- Отработка умения доносить свои доводы до клиента в той форме, которая будет ему понятна и при этом клиент не будет зажиматься, и испытывать дискомфорт;
- Клиент – мой союзник. Как сделать так, чтобы ты не испытывал дискомфорт в работе с клиентом, а наоборот сам клиент помогал тебе и был заинтересован в конечном результате (отработка навыков).
4.Выявление проблем коммуникации внутри агентства и работа с ними.
+ Обратная связь руководителю агентства по результатам мастер-класса и личная консультация.
О себе:
Стандзонь Павел Владимирович 1982 года рождения
Родился в городе Владивостоке Приморского края,
До 4 лет жил в г. Новосибирске.
Человек с широким кругозором и обладатель знаний в областях:
- Практическая психология,
- Реклама и маркетинг,
- Аренда квартир и инвестирование,
- Прямые продажи.
Владелец агентства аренды квартир в Митино «Новая жизнь», практикующий риелтор, соучредитель детского центра английского языка «Life Speak Kids», в прошлом бренд-менеджер торговой марки слабоалкогольных напитков «Hooper’s Hooch», практикующий маркетолог, сертифицированный процессор техники мгновенной трансформации личности 1-2-3 уровней RPT и других, автор книги: «Рай здесь и сейчас», практикующий целитель, предприниматель с 6 лет.
Отец двух детей, поэт, путешественник и просто счастливый мужчина.
Образование:
Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой
Специальность: «Реклама»
Колледж городской инфраструктуры экономики и права
Специальность: «Менеджмент в городском хозяйстве».
Стоимость тренинга – отзыв, обратная связь.
13 янв. 2015
В теме у вас была реклама платного семинара, здесь он стал за отзыв, т.е. бесплатным.
Всё вы поняли.
Всё вы поняли.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
13 янв. 2015
Червяков Игорь писал(а):В теме у вас была реклама платного семинара, здесь он стал за отзыв, т.е. бесплатным. Всё вы поняли.
Понял, спасибо.
14 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):Стоимость тренинга – отзыв, обратная связь.
Павел, приветстую!
В Орел сможете приехать на следующей неделе?
Оплатим гостиницу и дорогу
+ видеоотзыв и обратная связь со всеми 12 участниками.
P.S. Вы говорили про ограничение участников до 12 чел,
поэтому из 20 агентов и прочих звеньев (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.)
придется отобрать 10 агентов + я + руководитель офиса
14 янв. 2015
Сергей Прокофьев
Да, могу, Сергей, здравствуйте.
(единственное, у меня еще есть помощница/ассистентка, если можно на неё тоже билеты,
если возможно будет тогда могу взять всех 20).
Да, могу, Сергей, здравствуйте.
(единственное, у меня еще есть помощница/ассистентка, если можно на неё тоже билеты,
если возможно будет тогда могу взять всех 20).
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 14.01.15, 09:16, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя