Новый сайт. Нужно ваше мнение 29 / 857

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 мая 2015
Коллеги, это просто шаблон сайта. Нет там поведенческих факторов и персонального поиска.
07 мая 2015
А что для вас является конверсией? Невысокая - это сколько? А сколько хотите? Без конкретных цифр ваша печалька непонятна.

Что касается сайта.... Навскидку по первой странице:
- более наглядно укажите регион. Карта закрыта формами, код города расшифровывать не всем хочется
- для меня непонятна услуга "бронирование квартир в новостройках", да еще и от агентства
- нет цветового акцента на действие, все такое голубо-серое. Раскраски функциональных кнопок и цвет у элементов меню практически один и тот же. Надо поработать с дизайном
- на странице "информационный шум", есть лишние элементы, разные шрифты. Вот две голубые полоски разной длины в самом верху экрана - они зачем?
- сделайте все верхнее меню залипающим, а не две полоски


- Что с конверсией? Пока примерно 1%, т.е. на 100 посещений 1 звонок или заявка. Хотим поднять до 5-10%.
Спасибо за деловые советы!
- Регион - возможно мы не подумали, т.к. ориентируемся на свой регион СПб - укажем.
- Бронирование квартир - это всего лишь другая интерпретации продажи квартир - предполагалось, что такая формулировка будет создавать впечатление у покупателя, что данное агентство ближе к застройщику. Частично такая подача себя оправдывает, т.к. в половине звонков покупатель обращается к нам именно как к владельцу здания.
- С цветовым решением можно поработать, но т.к. изначально сайт шаблонный мы подбирали из предложенных цветовую гамму поближе к логотипу.
- Если можно по поводу лишних элементов, скажите подробнее (на сайте используется только 1 шрифт Arial. Голубые полоски оставляет внешний скрипт "Быстрого звонка" (телефонная трубочка в правом нижнем углу), это не элемент нашего сайта, мы их убрать не можем, разве что вместе с "быстрым звонком". :)
- Верхнее меню сделаем залипающим, это уже решено.
07 мая 2015
Лариса Богачева писал(а):
Все-таки вопрос был поставлен не совсем корректно. Прежде чем обсуждать конверсию и сайт, надо знать следующую маркетинговую информацию:
- нужна ли рынку ваша услуга
- является ли трафик, приходящий на сайт, целевым

И только после этого рассматривать красивости дизайна и юзабилити функционала.


В Санкт-Петербурге в продаже около 250 Жилых комплексов и порядка 60-100 тысяч квартир в новостройках. Кому их продавать, как не АН?
07 мая 2015
Макс N. писал(а):
Да и вообще, а есть ли трафик? В серпе все плохо у вас: Я - 2 стр, Г- 14 стр.
Контекст льете?


Мне не известны новые сайты, которые имеют какой-то другой трафик кроме контекста.
Конечно контекст. На первом этапе. С параллельной работой по настройке страниц, добавлению уникальной информации, затачиванию под запросы и т.д. Месяцев 4-6 и появится поисковый трафик.
Вопрос был в поиске возможных вариантов повышения конверсии контекстного (платного) трафика, который в большинстве случаев является целевым. Пока другого трафика действительно нет.
07 мая 2015
Лариса Богачева писал(а):
Коллеги, это просто шаблон сайта. Нет там поведенческих факторов и персонального поиска.

Сайт сделан на основе шаблона, я так и написал в начале темы.
Но в дальнейшем он должен превратиться в полноценный сайт Агентства. Для этого и выставлен на обзор (разбор), чтобы получить вдумчивые рекомендации профессионалов рынка.
В конечном итоге, какая разница откуда получать запросы клиентов с шаблонного сайта или не шаблонного?
Вопрос остается один, что надо сделать/доделать/переделать, чтобы увеличить число звонков и заявок с сайта?

Если можно, напишите, каких поведенческих факторов не хватает.
Что понимается под "персональным поиском"? Возможность сохранить в "избранное", возможность распечатки варианта, возможность отправки ссылки или что-то другое?
07 мая 2015
seosinercom писал(а):
Вопрос остается один, что надо сделать/доделать/переделать, чтобы увеличить число звонков и заявок с сайта?

По моему мнению, ваш сайт сейчас ничего конкретно не продает.
Поэтому и мало звонков-заявок.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
07 мая 2015
:hi_hi_hi: на 100 посещений у Вас 1 звонок или заявка и вам мало? сказка это, а 5-10 звонков за 100 посещений - МИФ)
08 мая 2015
... в половине звонков покупатель обращается к нам именно как к владельцу здания.

А дальше-то что? Отдаете\продаете клиента застройщикам? Это цель? А вторая половина что хочет?

seosinercom, счет сайтам под новостройки пошел уже на десятки. Они плодятся и множатся со страшной силой. А посетитель не дурак, он быстро понимает, что квартира дешевле, чем у застройщика, не будет и "научается" искать нужную информацию в нужном месте.

Весной на выставке ЦДХ в Москве портал AFY.ru и рекламное агентство Web Capital Media проводили семинар, посвященный рекламе и продвижению новостроек. Обсуждали много вопросов, в том числе и то, как посетитель стал искать первичку. Посмотрите графики

Изображение

А вы в Петербурге анализировали рынок новых домов и сопутствующие тренды запросов?

1. Вы так и не ответили - а что такое для вас цель, по которой считаете конверсию? По каким запросам покупаете рекламу, уверены, что по целевым? У меня есть предположения, но озвучивать их не буду. Наверняка это дешевые НЧ, судя по структуре сайта. Как собираетесь "отбивать" расходы на контекст?

2. Кажется, в прошлом месяце вам уже пытались объяснить, что продажа новостроек и продажа вторички - это разные услуги, разный товар. Подумайте, где риэлтор будет зарабатывать деньги в вашей схеме и убедитесь, так ли это. Так что - 1% непонятно-во что-конверсии для сайта АН с услугой, понятной только разработчикам - это нормально.

PS. Да, а шрифты все-таки проверьте! :smu:sche_nie:
21 мая 2015
А статистику посещения где можно посмотреть? сделайте ее общедоступной
22 мая 2015
Статистику какого сайта?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей