Чувствую неладное, подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким поведением? 38 / 1675

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
24 сен. 2016
Номера вам известны
найдите обьявления - придите на просмотр как прямой покупатель с деньгам - посмотрите в глаза этому чуду :men:
Я НЕ РИЭЛТОР
ничего не продаю
24 сен. 2016
Николай Тюленев писал(а):
AnnF писал(а):
Я, к сожалению, на больничном. А так бы тоже вместе с клиентом стояли бы.

Частник.
Или лукавый левачащий.
Это они могут себе позволить "больничный", когда сделка горит. )

Приходит пациент к стоматологу, а тот говорит - извините, я сейчас на больничном, поставьте себе пожалуйста пломбу сами... :-( По какому принципу собственники нанимают себе ТАКИХ агентов? Они больны немного умственно или что с ними???
24 сен. 2016
gunka совершенно права.
Я действительно подумала, что Вы переживаете по поводу "переманивания" клиента другим риэлтором.
Если Вы волнуетесь, что клиенту может быть причинен вред, то тогда мне тем более непонятно, почему Вы допускаете самостоятельные встречи клиента неизвестно с кем и не узнаете даже из какого агенства Вам звонят.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
24 сен. 2016
AnnF писал(а):
вонок. Требуют просмотр день в день

Очень непонятно,как можно согласиться на встречу день в день за четыре часа до встречи,если 1) клиент работает,2) ехать до объекта 2 часа.Где работает продавец,если его легко отпускают с работы?Неуважительное отношение к продавцу и со стороны покупателя и со стороны риэлтора.Обычно с деньгами на руках не суетятся.
24 сен. 2016
AnnF писал(а):
Неужели непонятно, что я за собственника и переживаю.

Извините, пока выглядит, как переживаете за себя - репутацию и возможность продолжения работы с этим заказчиком.

Если бы мой агент болел, то еще до того как, я бы договорилась с ним о том, что он должен быть на показах или показов не будет.

Вот ваш случай как раз образец чего не хочется при работе с риелтором :cry_ing: - стоишь, как дурак один в поле и агент, где-то там находясь, по телефону выражает сочувствие.
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
24 сен. 2016
AnnF писал(а):
Сколько ни говорилось этому чудо-риэлтору, что давайте на завтра - нет, упёрто сегодня. Поэтому и со скрипом. Поэтому мне так и неудобно перед клиентом.

Извините еще раз, но то, что Вы описываете ... "чудо-риелтор" больше подходит Вам.

Ему кто-то и что-то говорят, давят, он "скрипит" и делает, что говорят.

Я бы предпочла, чтобы мой агент сам выстраивал границы общения для меня и моей ситуации комфортные.
Все эти вещи для меня входят в стоимость оплаты его работы.
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
24 сен. 2016
Alissik писал(а):
1) клиент работает,2) ехать до объекта 2 часа.Где работает продавец,если его легко отпускают с работы?

Клиент не работающий рантье(к ТС неоднократно обращался), появился новый проект, который срочно нужно воплотить в жизнь(налицо огромная заинтересованность), прямая продажа и желательно наличка. Думаю человек состоятельный(переживания ТС). Второй раз с двух похожих номеров, с одинаковым сценарием???
24 сен. 2016
Alissik писал(а):
Очень непонятно,как можно согласиться на встречу день в день за четыре часа до встречи

Можно договориться и за неделю,а потом будут 20 раз переносить. Если есть время,то хоть за 4 часа,хоть за 1 час можно приехать.
Очереди то от метро не стоят,а продать хочется.
24 сен. 2016
AnnF писал(а):
Уважаемые коллеги, подскажите, сталкивались ли Вы с таким:
Звонок. Требуют просмотр день в день. Звоню клиенту, клиент со скрипом соглашается. Согласую с потенциальным покупателем. В процессе разговора выясняется, что вроде как это тоже риэлтор, придёт с семейной парой, прямые деньги. В назначенный час мне звонит клиент - у подъезда никого нет. Звоню риэлтору (не однократно), абонент вне зоны действия. На следующий день - тоже вне зоны.
Что меня настораживает: это уже второй подобный случай с одним клиентом. Безумно неудобно перед клиентом. И совершенно не понимаю, что происходит. При этом номера похожие - один оператор и только три цифры отличаются.
Что можете сказать по своему опыту?


Позвоните клиенту и скажите что это были мошенники, пытались украсть собственника, но их взяли на предыдущей квартире, сейчас они уже в полиции сидят, поэтому и не доехали.... :hi_hi_hi:

Подстраховка от таких туристов - сам агент с ключами на показе, тем более свободной квартиры. Издержки профессии. Раз в год такой показ бывает у любого риэлтора, хоть не переспрашивай, не перезванивай, не страхуйся, что за день, что за неделю, что за два часа договариваешься... :ne_ne_ne:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
24 сен. 2016
AnnF
В самом начале работы с клиентом, проговорите все возможные варианты развития событий. А чтобы проговорить, вам нужно самой понимать, что может произойти. Сочините себе инструкцию на все рабочие случаи и действуйте согласно ей.
А в этой ситуации просто выдохните и примите как погрешность.
Думаю, что вам просто неловко перед клиентом, т.к. понимаете, что теряете авторитетность и доверие. Чтобы не покрыться комплексами, считайте, что это ваши грабли, на которые дважды (дайте себе слово) вы уже не наступите.
И, главное, поймите, что задача риэлтора (как профессионала) предусмотреть ошибку и избежать её, а не "переводить стрелки" на других, или что звезды не так стояли или "караул - грабят!!"))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя