Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
27 апр. 2020
Ну вы не забывайте, что откровения носят и развлекательный характер. На потеху многоуважаемой публике, тем более клиентов в части риэлторской услуги я не обслуживаю. А вот как продавец я прекрасен.26.04.20, 23:27zif писал(а):Откровения eugena можно сказать шокируют. Это как надо ненавидеть клиента. Теперь в полной мере понятна его пресловутая ''косьба-молотьба''
Хорошо тому кто в своём дому !
27 апр. 2020
Да, я очень люблю создавать добавленную стоимость, поэтому клиентов у меня нет. Есть покупатели!26.04.20, 23:09John Preacher писал(а):Короче, вам лишь бы денег срубить ))) нафига вы такому клиенту сдались...26.04.20, 22:00eugen писал(а):Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Хорошо тому кто в своём дому !
27 апр. 2020
Лучший клиент- востребованный профи в своей отрасли. Они умеют ценить время- и свое и специалиста, достаточно четко ставят задачи и стремятся решить их за ограниченный отрезок времени, понимают, что работа должна быть оплачена.
Худший клиент-скучающий бездельник ( варианты разные бывают), ну либо просто не мое это.
Часто (но не всегда) сложные клиенты непрофильные юристы.
Худший клиент-скучающий бездельник ( варианты разные бывают), ну либо просто не мое это.
Часто (но не всегда) сложные клиенты непрофильные юристы.
27 апр. 2020
Мне всегда казалось ,что сложнее всегда ,когда в клиентах семья ,а у мужа и жены совершенно разные видения и желания ,ему важно одно ,ей нужно другое ,а риэлтор как судья третейский между ними )27.04.20, 00:30Тататьяна писал(а):Лучший клиент- востребованный профи в своей отрасли. Они умеют ценить время- и свое и специалиста, достаточно четко ставят задачи и стремятся решить их за ограниченный отрезок времени, понимают, что работа должна быть оплачена.
Худший клиент-скучающий бездельник ( варианты разные бывают), ну либо просто не мое это.
Часто (но не всегда) сложные клиенты непрофильные юристы.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
27 апр. 2020
Муж/жена это не сложно)) Наоборот даже, они с друг другом советуются и психотерапевтом работать уже не обязательно))27.04.20, 00:56Любезная Снегурочка писал(а):Мне всегда казалось ,что сложнее всегда ,когда в клиентах семья ,а у мужа и жены совершенно разные видения и желания ,ему важно одно ,ей нужно другое ,а риэлтор как судья третейский между ними )27.04.20, 00:30Тататьяна писал(а):Лучший клиент- востребованный профи в своей отрасли. Они умеют ценить время- и свое и специалиста, достаточно четко ставят задачи и стремятся решить их за ограниченный отрезок времени, понимают, что работа должна быть оплачена.
Худший клиент-скучающий бездельник ( варианты разные бывают), ну либо просто не мое это.
Часто (но не всегда) сложные клиенты непрофильные юристы.
Можно наоборот лавировать при желании. Что-то мужу сказать, что-то жене.. В зависимости от того, кто воспримет лучше.
А вот семейные разъезды нескольких поколений сложно, да, особенно если еще несколько взрослых детей в семье со своими семьями - лебедь, рак, и щука... Только на семейные разговоры уходит очень много времени- там надо каждому все объяснить на доступном ему языке иначе будет беда, перестанут доверять, будут подозревать, что ты играешь на стороне потенциального противника))
Еще надо выявить наименее заинтересованное звено и начинать работать с него, потом уже отрабатывать запросы более мотивированных и самых мотивированных напоследок.
27 апр. 2020
Тататьяна,
А коммуналочки?))))
Мне кажется это такой отдельный «любимый» продукт риэлторов ,там вообще всё сложно.Если вот там до сих пор живут люди ,это какой то особый вид людей я считаю )
А коммуналочки?))))
Мне кажется это такой отдельный «любимый» продукт риэлторов ,там вообще всё сложно.Если вот там до сих пор живут люди ,это какой то особый вид людей я считаю )
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
27 апр. 2020
Коммуналки не каждый риелтор вытянет) Да и сейчас ими уже не так интересно заниматься, при этом очень трудозатратно27.04.20, 01:58Любезная Снегурочка писал(а):Тататьяна,
А коммуналочки?))))
Мне кажется это такой отдельный «любимый» продукт риэлторов ,там вообще всё сложно.Если вот там до сих пор живут люди ,это какой то особый вид людей я считаю )
27 апр. 2020
Написали бы покороче - слепоглухонемой26.04.20, 22:00eugen писал(а):Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
27 апр. 2020
Этот список именно потому что вы не риэлтор.)) Лучший клиент тот, что становится постоянным и заточенным на тебя и твои консультации. Он и платит долго, если уж на то пошло.26.04.20, 22:00eugen писал(а):Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
27 апр. 2020
Есть старая риэлторкая поговорка: "Скажи мне, кто твой клиент, и я скажу кто ты".
Всё строго индивидуально.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя