Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
27 апр. 2020
26.04.20, 23:27
zif писал(а):
Откровения eugena можно сказать шокируют. Это как надо ненавидеть клиента. Теперь в полной мере понятна его пресловутая ''косьба-молотьба''
Ну вы не забывайте, что откровения носят и развлекательный характер. На потеху многоуважаемой публике, тем более клиентов в части риэлторской услуги я не обслуживаю. А вот как продавец я прекрасен.
Хорошо тому кто в своём дому !
27 апр. 2020
26.04.20, 23:09
John Preacher писал(а):
26.04.20, 22:00
eugen писал(а):
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Короче, вам лишь бы денег срубить ))) нафига вы такому клиенту сдались...
Да, я очень люблю создавать добавленную стоимость, поэтому клиентов у меня нет. Есть покупатели!
Хорошо тому кто в своём дому !
27 апр. 2020
Лучший клиент- востребованный профи в своей отрасли. Они умеют ценить время- и свое и специалиста, достаточно четко ставят задачи и стремятся решить их за ограниченный отрезок времени, понимают, что работа должна быть оплачена.
Худший клиент-скучающий бездельник ( варианты разные бывают), ну либо просто не мое это.
Часто (но не всегда) сложные клиенты непрофильные юристы.
27 апр. 2020
27.04.20, 00:30
Тататьяна писал(а):
Лучший клиент- востребованный профи в своей отрасли. Они умеют ценить время- и свое и специалиста, достаточно четко ставят задачи и стремятся решить их за ограниченный отрезок времени, понимают, что работа должна быть оплачена.
Худший клиент-скучающий бездельник ( варианты разные бывают), ну либо просто не мое это.
Часто (но не всегда) сложные клиенты непрофильные юристы.
Мне всегда казалось ,что сложнее всегда ,когда в клиентах семья ,а у мужа и жены совершенно разные видения и желания ,ему важно одно ,ей нужно другое ,а риэлтор как судья третейский между ними )
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
27 апр. 2020
27.04.20, 00:56
Любезная Снегурочка писал(а):
27.04.20, 00:30
Тататьяна писал(а):
Лучший клиент- востребованный профи в своей отрасли. Они умеют ценить время- и свое и специалиста, достаточно четко ставят задачи и стремятся решить их за ограниченный отрезок времени, понимают, что работа должна быть оплачена.
Худший клиент-скучающий бездельник ( варианты разные бывают), ну либо просто не мое это.
Часто (но не всегда) сложные клиенты непрофильные юристы.
Мне всегда казалось ,что сложнее всегда ,когда в клиентах семья ,а у мужа и жены совершенно разные видения и желания ,ему важно одно ,ей нужно другое ,а риэлтор как судья третейский между ними )
Муж/жена это не сложно)) Наоборот даже, они с друг другом советуются и психотерапевтом работать уже не обязательно))
Можно наоборот лавировать при желании. Что-то мужу сказать, что-то жене.. В зависимости от того, кто воспримет лучше.
А вот семейные разъезды нескольких поколений сложно, да, особенно если еще несколько взрослых детей в семье со своими семьями - лебедь, рак, и щука... Только на семейные разговоры уходит очень много времени- там надо каждому все объяснить на доступном ему языке иначе будет беда, перестанут доверять, будут подозревать, что ты играешь на стороне потенциального противника))
Еще надо выявить наименее заинтересованное звено и начинать работать с него, потом уже отрабатывать запросы более мотивированных и самых мотивированных напоследок.
27 апр. 2020
Тататьяна,
А коммуналочки?))))
Мне кажется это такой отдельный «любимый» продукт риэлторов ,там вообще всё сложно.Если вот там до сих пор живут люди ,это какой то особый вид людей я считаю )
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
27 апр. 2020
27.04.20, 01:58
Любезная Снегурочка писал(а):
Тататьяна,
А коммуналочки?))))
Мне кажется это такой отдельный «любимый» продукт риэлторов ,там вообще всё сложно.Если вот там до сих пор живут люди ,это какой то особый вид людей я считаю )
Коммуналки не каждый риелтор вытянет) Да и сейчас ими уже не так интересно заниматься, при этом очень трудозатратно
27 апр. 2020
26.04.20, 22:00
eugen писал(а):
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Написали бы покороче - слепоглухонемой :lol:
27 апр. 2020
26.04.20, 22:00
eugen писал(а):
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Этот список именно потому что вы не риэлтор.)) Лучший клиент тот, что становится постоянным и заточенным на тебя и твои консультации. Он и платит долго, если уж на то пошло.
27 апр. 2020
26.04.20, 21:55
Любезная Снегурочка писал(а):
Какой он идеальный (или почти идеальный клиент)?
Есть старая риэлторкая поговорка: "Скажи мне, кто твой клиент, и я скажу кто ты".
Всё строго индивидуально.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя