МГТС. Расторгнуть договор. Кто сталкивался? 89 / 882
Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
11 дек. 2021
Добрый вечер! Опишите ситуацию на почту внешняя ссылка, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим и подробно вас проконсультируем.11.12.21, 16:01bhr писал(а):Продал квартиру в жуковском. Позвонил в МГТС, как расторгнуть с вами договор.
- Не платите полгода, договор будет расторгнут.
Ну я и не платил. Какие-то звонки и смски были. Денег должны. Говорю, я вообще не живу в этой квартире и не пользуюсь интернетом.
-Приезжайте расторгайте договор.
- Я с вами не заключал договора. Договор с Прогтехом. Там нет такого пункта - "не платишь, все равно начисляем деньги за неиспользованную услугу". Тем более ехать к вам. Я вас не знаю.
Ранее был заключен договор с другим провайдером. Там предоплатная система. Не платишь, не получаешь услугу. Потом саму контору вместе с абонентами купил МГТС.
Прошло куча времени. Теперь меня трясут коллекторы. Должен денег МТС (не мгтс).
Зашел в офис МТС, говорят, это долг МГТС. Звоню МГТС. Говорят, ну да. правильно вам сказали, через полгода договор сам расторгнется. Договор расторгся, а денег вы нам за эти полгода извольте заплатить.
Кто сталкивался? Как решили вопрос?
11 дек. 2021
вот что мне ответили на жуковском форуме11.12.21, 17:42Нана Андреева писал(а):Я бы накатала жалобу. Руководствовалась бы 126-ФЗ "О связи" . Договор был заключен с др организацией, условия прописывали авансовые платежи.
А по поводу "не платишь, все равно начисляем деньги за неиспользованную услугу" - они этот вопрос как то обошли ещё в самом начале через оферту. Зайдя в ЛК Прогтеха или МГТС Вы автоматом соглашались с такими условиями.
11 дек. 2021
Добрый день.
Расторжение договора на оказание услуг связи с МГТС -- лично, в офисе оператора путем заявления на расторжение. Девочки на телефоне предоставили неверные\неполные данные. Да, если Абонент не оплачивает услуги связи, то Оператор через 6 мес имеет право расторгнуть договор...Но с момента неоплаты услуга связи будет только "приостановлена" и только через полгода Оператор имеет право расторгнуть договор. Согласно ФЗ "О связи" Абонент обязан оплатить услуги связи до момента расторжения договора, т.е. за эти полгода...То, что Абонент не пользовался\не разговаривал по тлф -- это не значит, что услуга не оказывалась. Фиксированная связь\домашн телефон включает в себя абонентскую плату за содержание абон линии. Пока нет заявления на расторжение -- МГТС содержит абон линию\ несет затраты.
Переходы прав\обязанностей Абонентов при слияниях\поглощениях компаний это зачастую темный лес. Могли сохранить старые условия\ аванс, но, если перешли на постоплату, то скорее всего на сайте МГТС было что-то типа "внося оплату за услуги связи Абонент подтверждает свое согласие с изменением условий договора". Очень часто Абонент случайно узнает,что у него изменился Оператор связи. Отсутствие у Абонента "бумажного" договора с МГТС (а его у физиков никогда нет) ничего не изменит -- будут посылать на .... сайт.
Предполагаю, что проще заплатить образовавшуюся задолженность и расторгнуть договор.
Расторжение договора на оказание услуг связи с МГТС -- лично, в офисе оператора путем заявления на расторжение. Девочки на телефоне предоставили неверные\неполные данные. Да, если Абонент не оплачивает услуги связи, то Оператор через 6 мес имеет право расторгнуть договор...Но с момента неоплаты услуга связи будет только "приостановлена" и только через полгода Оператор имеет право расторгнуть договор. Согласно ФЗ "О связи" Абонент обязан оплатить услуги связи до момента расторжения договора, т.е. за эти полгода...То, что Абонент не пользовался\не разговаривал по тлф -- это не значит, что услуга не оказывалась. Фиксированная связь\домашн телефон включает в себя абонентскую плату за содержание абон линии. Пока нет заявления на расторжение -- МГТС содержит абон линию\ несет затраты.
Переходы прав\обязанностей Абонентов при слияниях\поглощениях компаний это зачастую темный лес. Могли сохранить старые условия\ аванс, но, если перешли на постоплату, то скорее всего на сайте МГТС было что-то типа "внося оплату за услуги связи Абонент подтверждает свое согласие с изменением условий договора". Очень часто Абонент случайно узнает,что у него изменился Оператор связи. Отсутствие у Абонента "бумажного" договора с МГТС (а его у физиков никогда нет) ничего не изменит -- будут посылать на .... сайт.
Предполагаю, что проще заплатить образовавшуюся задолженность и расторгнуть договор.
11 дек. 2021
А там есть условия договора - например, порядок оплаты - авансовый или какой?11.12.21, 19:07bhr писал(а):они этот вопрос как то обошли ещё в самом начале через оферту. Зайдя в ЛК Прогтеха или МГТС Вы автоматом соглашались с такими условиями.
11 дек. 2021
У МГТС в договоре оферте указано, что они отключают абонента через ДВА месяца при неполучении абонентской платы.
Через полгода - отключают.
Но вот брать плату за отключенные или недоказанные услуги они не могут.
Поэтому оплатили за 2 месяца и подписали договор на расторжение.
Судебных перспектив взыскать ещё за 4 не вижу. И они тоже.
Через полгода - отключают.
Но вот брать плату за отключенные или недоказанные услуги они не могут.
Поэтому оплатили за 2 месяца и подписали договор на расторжение.
Судебных перспектив взыскать ещё за 4 не вижу. И они тоже.
11 дек. 2021
SERG_ MSK,
Речь про интернет. Честно говоря, не понимаю. Услуга не оказывалась, но денег берут.
При задолженности интернет отрубают. Зза чтоденег берут?
Да и "ввела в заблуждение". Ну бред же. У кого еще спрашивать "как расторгнутт с вами договор", кроме как у их оператора?
Речь про интернет. Честно говоря, не понимаю. Услуга не оказывалась, но денег берут.
При задолженности интернет отрубают. Зза чтоденег берут?
Да и "ввела в заблуждение". Ну бред же. У кого еще спрашивать "как расторгнутт с вами договор", кроме как у их оператора?
11 дек. 2021
Если предоплатная система, какие нафик могут быть долги? Что за бред??11.12.21, 16:01bhr писал(а):Ранее был заключен договор с другим провайдером. Там предоплатная система. Не платишь, не получаешь услугу
11 дек. 2021
Личным визитом. Но можно по доверенности. РУКОПИСНОЙ. То есть тот, на кого оформлен номер, пишет доверенность на любое лицо, и усё. Так думаю, что любое лицо так же может написать эту доверенность)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя