Флешмоб "Без агента не беспокоить" 439 / 8314

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
18 мая 2021
18.05.21, 16:00
Юлия Баграмова писал(а):
18.05.21, 15:53
Ермаков писал(а):
Бабское.
Что ты имеешь в виду?
Отрицание полезного потому что, ну в общем вы поняли
18 мая 2021
18.05.21, 14:39
Юлия Баграмова писал(а):
многое просто дичь невероятная, но крайне вредная. Как, например, рассказ про сопровождение, как ценную услугу.
Кому дичь, а кому осетрина.
От уровня знаний и опыта зависит.
Главное - услуга востребована.
И эта востребованность растёт год от года вместе с расценками Профи, такую услугу оказывающими.
...
Можно бесконечно лить в уши про "управление спросом", "воронки продаж", "уникальный консалтинг", аукционы и прочую хню, но клиент нынче голосует рублём за сопровождение.
Как покупки, так и продажи. :uch_tiv:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
19 мая 2021
17.05.21, 19:29
Минеева Татьяна писал(а):
17.05.21, 13:49
Ursula писал(а):
Кто виноват? Конечно же покупатели. Не смогли выбрать правильных риэлторов )))).
Слушайте, вопрос с оценкой у опытного риелтора решается до оплаты слуг оценщика, называется - предварительная оценка...
У каждого стабильно работающего риелтора есть свои прокормленные оценщики, которые нам сразу скажут максимальную сумму, которые они смогут нарисовать...
Налажать с оценкой даже стажеру не простительно... Где вы берете таких риелторов? :lol:
Беру не я, я как раз продавала без риэлтора. Нашёлся покупатель по моей цене, милая девушка, первая покупка, первая ипотека, очень волновалась, на аванс пришла с риэлтором для сопровождения. Поскольку ипотека у неё была в Сбере, я (не риэлтор) предложила оформить через ДомКлик, чтобы воспользоваться их скидкой. На проверке документов в моём абсолютно прозрачном случае риэлтор особо была не нужна, но, поскольку покупательница правоустанавливающие документы в принципе видела впервые и не особо представляла, что в них должно быть и как они должны выглядеть, с риэлтором ей было спокойнее. Ладно. Вступаем в сделку через приложение ДомКлик. Риэлтор говорит, что пригласит своего оценщика, чтоб гарантированно не занизили цену (у нас была полная сумма в договоре, а цена продажи, поскольку квартира без ремонта, была ближе к нижней границе рынка). Приходит оценщица, делает несколько фото, спрашивает, какая продажная цена, просит выслать поэтажный план и экспликацию и убегает. Всё это пересказываю риэлтору покупательницы - «Да-да, всё штатно, мы обо всём договорились, ждём оценку».
Вечером следующего дня оценочный альбом загружается в сделку (судя по последовавшим событиям, не глядя). Ещё через день та-там, у менеджеров ДомКлика доходят руки его посмотреть - а там цена на полмиллиона меньше продажной. Соответственно, покупательнице меняют условия кредитования, срезав выдаваемую сумму и увеличив первоначальный взнос (а у ребят бюджет и так на пределе, они вообще первоначально отремонтированную однушку хотели, но соблазнились двушкой, поскольку при первоначально одобренной сумме вписывались без проблем). Риэлтор прикидывается ветошью, обещает переговорить со «своими» оценщиками, чтобы они исправили косяк, но как-то не очень уверенно. Покупательница в панике ищет деньги на первоначальный взнос, я (пока она думает, что делать) возобновляю показы, поскольку, как по закону подлости, появляется покупатель с наличкой и потребностью именно в этом квартале (где он был раньше не знаю, м.б., ждал, что я упаду в цене). На показе предупреждаю, что они вторые в очереди, рассказываю историю. Риэлтор нового покупателя в шоке от своего коллеги: «Как можно было такое допустить?!».
В итоге первая покупательница деньги на первоначальный взнос нашла, сделка состоялась. Её риэлтор прибежала на полчаса позже, не сказать, впрочем, чтобы она так уж была там нужна))

Кстати, в марте в нашей семье, также через ДомКлик, была продана другая квартира. Ни у покупателей, ни у продавца риэлтора не было, оценщик был домкликовский, не прикормленный, можно сказать, случайный)) Оценил в соответствии с ценой продажи, проблем не было.
Словом, не знаю, как это видится со стороны покупателя (хотя они вроде тоже довольны), но с с точки продавца система ДомКлика с электронной регистрацией и перечислением денег через СБР отлажена идеально.
19 мая 2021
Catarina-A,
Этого бы не случилось , если бы Риелтор покупателей перед загрузкой открыл отчёт и посмотрел цифры .. наработанные оценщики не подгрузят отчёт в систему , пока заказчик не одобрит ...
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
19 мая 2021
18.05.21, 00:55
Ланалика писал(а):
Про домклик тоже есть история. Подруга покупает студию, денег мало, поэтому всё сама. Нашла подходящий вариант, его внесли в домклик, назначили время сделки, одновременно их правовая экспертиза написала: ...не рекомендуется к покупке....

Но, банк все равно готов проводить сделку, и продавец не возвращает аванс, так как отказа банка в сделке нет, это только рекомендации. Подруга сидит и думает.
Вот пускай хорошо подумает и другим расскажет что это за чудо такое расчудесное этот док-клик.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
19 мая 2021
18.05.21, 09:54
Ланалика писал(а):
Раньше для меня риелтор был человеком, который решает проблемы, а теперь тот, кто может их на ровном месте создать.
Дык, это не только к риэлторам относится а абсолютно ко всем. К тем же электрикам, сантехникам, чиновникам и, извиняюсь, к моим "любимым" врачам. Последнее - особо печально поскольку это связано с здоровьем.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
19 мая 2021
18.05.21, 16:05
Ермаков писал(а):
Отрицание полезного потому что, ну в общем вы поняли
Нет я ничего не поняла из твоего многозначительного сообщения.. Я не сказала, что это не полезно, я спросила не тебя, кстати, а Лурье, зачем мне лично это может быть нужно.
19 мая 2021
18.05.21, 17:32
Николай Тюленев писал(а):
Кому дичь, а кому осетрина.
От уровня знаний и опыта зависит.
Главное - услуга востребована.
И эта востребованность растёт год от года вместе с расценками Профи, такую услугу оказывающими
Если бы ты сопровождение сделал своей специализацией только в результате усталости, возраста и проч., потому что можно собственно ничего не далать из риэлторского списка и сильно сэкономить силы, то я бы тебя поняла. Сама совсем не за все готова браться.
Но ты пишешь:
18.05.21, 17:32
Николай Тюленев писал(а):
Можно бесконечно лить в уши про "управление спросом", "воронки продаж", "уникальный консалтинг", аукционы и прочую хню, но клиент нынче голосует рублём за сопровождение.
Как покупки, так и продажи
А вот эта "хня" как раз говорит, что 20 лет (или сколько там.. 30?) выучится профессии целиком тебе не удалось. Только про проверки и бумажки ))

Да и не выгодно тебе публично говорить, что продажа навыков требует, что переговоры самому вести всегда к проигрышу. Ты же консультируешь своих клиентов по телефону, на аванс не всегда выезжаешь, а на сделке с электронной регистрацией Сбера подремать за полтину, что же плохо что ли для пожилого человека?

А народ разный и за разное и разными рублями голосует.
19 мая 2021
Catarina-A,
А можно несколько вопросов?

Сколько по времени и когда вы продавали свою квартиру? Как определяли ее на старте? Меняли ли в процессе продажи? У вас в конце было 2 покупателя, вы уверены что финальная цена была правильной?

Про Сбер и его разнообразные небезопасные для сторон сделки чудеса вам любой риэлтор может рассказать массу интересного. Впрочем6 как и про любых наших сменщиков в виде МФЦ, опек и тд
19 мая 2021
19.05.21, 08:24
Юлия Баграмова писал(а):
Да и не выгодно тебе публично говорить, что продажа навыков требует, что переговоры самому вести всегда к проигрышу.
Второе утверждение весьма спорное, а с первым согласен.
Но с оговоркой, что навыки требуются для продажи неликвида и спорных объектов, малопривлекательных для покупателей.
19.05.21, 08:24
Юлия Баграмова писал(а):
Ты же консультируешь своих клиентов по телефону, на аванс не всегда выезжаешь, а на сделке с электронной регистрацией Сбера подремать за полтину, что же плохо что ли для пожилого человека?
Басенка, усиленно распространяемая конкурентами и злопыхателями.
Ты то зачем её повторяешь? :)
19.05.21, 08:24
Юлия Баграмова писал(а):
народ разный и за разное и разными рублями голосует.
Суть.
Каждому своё.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость