Сбербанк и его электронная регистрация. 454 / 5496
Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
3378
Работаю по всей Москве и области. 8-916-532-0370
27 нояб. 2013
21 окт. 2020
Две сделки, обе за 2 дня зарегились
21 окт. 2020
Регистрация в итоге прошла на 7й день (регион).
Но, как писала ранее, регистратор уже на 3й день обозначил: "Доки ваши вижу, но регистрируем мы в последний либо предпоследний день." Так и произошло. Возможно это особенности конкретно моего региона..
В целом по итогу сделки - от Домклика и всей их системы не сказать что в восторге.
1) На большинство вопросов менеджеры домклика мямлют дичь, дополняя ответы словами "вроде бы" и "наверное". Юридически слабые.
2) После сделки продавец автоматически попадает в информационный вакуум со статусом "отработанный ресурс". Узнать ничего невозможно, перезванивают через сутки, никакого "личного менеджера с личным телефоном", как они там распевали до сделки - не было и не будет. КУВД номера, например, вытащила уже чисто облизывая менеджера на самой сделке, а по своей инициативе никто ничего бы не дал.
3) В день сделки тоже были "сюрпризы". Не знаю, как там в вашей белокаменной, но у нас ипотечный менеджер параллельно вела несколько сделок, находясь вообще в другом отделении на другом конце города. В нашем отделении подписывался КД и ДКП, их сканировали и отправляли "куда-то там", а потом мы диктовали наши СМС по телефону, чтобы "кто-то там на другом конце города нашими ЭЦП что-то где-то подписал". У самих сторон сделки возможности что-то проверить не было, от слова совсем. Какой вариант ДКП подписываем? Весь ли пакет уходит в Росреестр? Забыли что-то приложить или нет? Знает только вселенная или будда.
Все, конечно, закончилось хорошо. Но, на мой взгляд, систему ЭР и СБР нужно допиливать.
Но, как писала ранее, регистратор уже на 3й день обозначил: "Доки ваши вижу, но регистрируем мы в последний либо предпоследний день." Так и произошло. Возможно это особенности конкретно моего региона..
В целом по итогу сделки - от Домклика и всей их системы не сказать что в восторге.
1) На большинство вопросов менеджеры домклика мямлют дичь, дополняя ответы словами "вроде бы" и "наверное". Юридически слабые.
2) После сделки продавец автоматически попадает в информационный вакуум со статусом "отработанный ресурс". Узнать ничего невозможно, перезванивают через сутки, никакого "личного менеджера с личным телефоном", как они там распевали до сделки - не было и не будет. КУВД номера, например, вытащила уже чисто облизывая менеджера на самой сделке, а по своей инициативе никто ничего бы не дал.
3) В день сделки тоже были "сюрпризы". Не знаю, как там в вашей белокаменной, но у нас ипотечный менеджер параллельно вела несколько сделок, находясь вообще в другом отделении на другом конце города. В нашем отделении подписывался КД и ДКП, их сканировали и отправляли "куда-то там", а потом мы диктовали наши СМС по телефону, чтобы "кто-то там на другом конце города нашими ЭЦП что-то где-то подписал". У самих сторон сделки возможности что-то проверить не было, от слова совсем. Какой вариант ДКП подписываем? Весь ли пакет уходит в Росреестр? Забыли что-то приложить или нет? Знает только вселенная или будда.
Все, конечно, закончилось хорошо. Но, на мой взгляд, систему ЭР и СБР нужно допиливать.
29 окт. 2020
22.10 сделка, сегодня регистрация.
=чётко по графику. Область.
=чётко по графику. Область.
30 окт. 2020
У меня всё не так радужно по срокам было.
Сдавала неипотечную ЭР 25 сентября, регистрация прошла только 5 октября. Росреестр озвучивает срок до 7 рабочих дней - ровно на 7 день и зарегистрировали.
Сдавала неипотечную ЭР 25 сентября, регистрация прошла только 5 октября. Росреестр озвучивает срок до 7 рабочих дней - ровно на 7 день и зарегистрировали.
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
+7-905-905-0207 Евгения
30 окт. 2020
Женя,а Вы в Кемерово работаете, или в Москве. ?30.10.20, 08:57zhenya17 писал(а):У меня всё не так радужно по срокам было.
Сдавала неипотечную ЭР 25 сентября, регистрация прошла только 5 октября. Росреестр озвучивает срок до 7 рабочих дней - ровно на 7 день и зарегистрировали.
Очень приятно Вас читать всегда.
30 окт. 2020
В Кемерово.
У меня в прошлом году брат в Москву перебрался, зазывает... но меня и здесь не плохо кормят. И родители в паре-тройке часов езды. А в Москву я лучше на прогулку слетаю
У меня в прошлом году брат в Москву перебрался, зазывает... но меня и здесь не плохо кормят. И родители в паре-тройке часов езды. А в Москву я лучше на прогулку слетаю
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
+7-905-905-0207 Евгения
01 нояб. 2020
30 сентября Сбербанк отправил в Росреестр Московской области пакет документов на электронную регистрацию.
7 октября - приостановка.
10го Сбербанк в первый раз отправили доп. пакет документов, 13 доп пакет был обработан, по основному все еще приостановка.
С тех пор Сбербанк еще два или три раза отправлял доп.пакет документов. Доппакеты обрабатываются, по основному пакету приостановка висит с 7 октября.
Регистратор - Клеша Кристина Владимировна из Химок. Связи с ней нет. На запросы сбера - не отвечает.
Что посоветуете в этой ситуации, документы висят уже месяц.
7 октября - приостановка.
10го Сбербанк в первый раз отправили доп. пакет документов, 13 доп пакет был обработан, по основному все еще приостановка.
С тех пор Сбербанк еще два или три раза отправлял доп.пакет документов. Доппакеты обрабатываются, по основному пакету приостановка висит с 7 октября.
Регистратор - Клеша Кристина Владимировна из Химок. Связи с ней нет. На запросы сбера - не отвечает.
Что посоветуете в этой ситуации, документы висят уже месяц.
01 нояб. 2020
Altonn,
Приостановка по какой причине?
Написать жалобу в Управление как один из способов воздействия, есть еще жалобы на портале внешняя ссылка, отвечают в течении 3-5 дней, главное галочку не забыть поставить,что ждете официальный ответ на отзыв.
Приостановка по какой причине?
Написать жалобу в Управление как один из способов воздействия, есть еще жалобы на портале внешняя ссылка, отвечают в течении 3-5 дней, главное галочку не забыть поставить,что ждете официальный ответ на отзыв.
01 нояб. 2020
Со слов Сбера "сбой на стороне росреестра московской области, не могут проверить цифровые подписи на документах, подробности регистратор не сообщает".
Запросил в Сбере прислать подтверждение на электронную почту, но пока ничего не прислали. Сложилось впечатление что Сбер не контролирует ситуацию.
Спасибо, попробую. Это какой-то официальный ресурс или общественная организация?01.11.20, 22:42Антон Смолев писал(а):Написать жалобу в Управление как один из способов воздействия, есть еще жалобы на портале внешняя ссылка ... /332009203, отвечают в течении 3-5 дней, главное галочку не забыть поставить,что ждете официальный ответ на отзыв.
01 нояб. 2020
Официальный, там отвечает само ведомство, только писать нужно без эмоций, четко, по делу и с указанием номеров дел, чтоб найти могли и посмотреть.
Так Вам проще сделать отказ в регистрации и подать по новой, чего там искать и ждать по 3 месяца.01.11.20, 22:54Altonn писал(а):Со слов Сбера "сбой на стороне росреестра московской области, не могут проверить цифровые подписи на документах, подробности регистратор не сообщает".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей