Крик души ипотечного брокера (риэлтора, юриста) 128 / 3970

Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
22 авг. 2013
Николай Тюленев писал(а):
ONSAKL писал(а):
Определитесь уже сами, чтобы криков души не было.

У Специалиста (при исполнении) душа подключается лишь в случаях, когда это нужно для пользы дела.

Для чьего дела, Николай Валентинович?
Только, пожалуйста, не говорите, что для общего. :)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
22 авг. 2013
ONSAKL писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
ONSAKL писал(а):
Определитесь уже сами, чтобы криков души не было.

У Специалиста (при исполнении) душа подключается лишь в случаях, когда это нужно для пользы дела.

Для чьего дела, Николай Валентинович?

Для того дела, Ольга Николаевна, которое Специалиста нанимают делать.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
22 авг. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Для того дела, Ольга Николаевна, которое Специалиста нанимают делать.

Замечательный ответ, Николай Валентинович. Даже не сомневалась, что он будет именно таким. :)
Можно еще вопрос? Вы четко оговариваете "на берегу", скажем так, "фронт" своих работ с клиентом. Не возникают ли у Вас потом проблемы и недопонимание?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
22 авг. 2013
Дмитрий Чариков писал(а):
Знакомое дело. И веселое.

А вот это - дело знакомое?))
Нам готовят суп - на картинке, и плов :lol:

Изображение
22 авг. 2013
ONSAKL писал(а):
Вы четко оговариваете "на берегу", скажем так, "фронт" своих работ с клиентом. Не возникают ли у Вас потом проблемы и недопонимание?

"В нашем деле не должно быть недоговоренностей". (третья заповедь) :)
Но, безусловно, возникают ситуации, когда люди ожидали нечто бОльшего, или по другому представляли себе процесс.
Трактую их однозначно в пользу клиента по принципу: раз не поняли - значит плохо объяснил.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
22 авг. 2013
Понимаю, что речь не совсем об этом, но … Я бы этих писарей, стряпающих шаблоны договоров, пинками загонял на филологические курсы, дабы получали хотя бы начальные представления о том, что есть такое - вменяемая русская письменность.

Жене тут как-то на работе выдали кредитную банковскую карточку с пухлым конвертом, где покоился договор на пяти листах – мелким шрифтом, с обеих сторон. Так я чуть веником не убился, пытаясь найти ответ на элементарный вопрос: под какой процент я могу взять 30 тыр. на пару месяцев и есть ли разница, если расплачусь карточкой непосредственно в магазине? Из договора выяснил многое, чуть ли не что делать с карточкой в условиях Всемирного потопа. Но ответа на свой вопрос так толком и не нашел… :cry_ing:

Девушка в банке потом буквально в трех простых (не сложноподчиненных!) предложениях все объяснила. Так жене потом все с работы звонили – консультировались, ибо никто ни черта не понял из этого, прости господи, договора, писанного, очевидно, исключительно для людей с высшим юридическим образованием.
22 авг. 2013
Андрей Гусев писал(а):
Понимаю, что речь не совсем об этом, но … Я бы этих писарей, стряпающих шаблоны договоров, пинками загонял на филологические курсы, дабы получали хотя бы начальные представления о том, что есть такое - вменяемая русская письменность.

Жене тут как-то на работе выдали кредитную банковскую карточку с пухлым конвертом, где покоился договор на пяти листах – мелким шрифтом, с обеих сторон. Так я чуть веником не убился, пытаясь найти ответ на элементарный вопрос: под какой процент я могу взять 30 тыр. на пару месяцев и есть ли разница, если расплачусь карточкой непосредственно в магазине? Из договора выяснил многое, чуть ли не что делать с карточкой в условиях Всемирного потопа. Но ответа на свой вопрос так толком и не нашел… :cry_ing:

Девушка в банке потом буквально в трех простых (не сложноподчиненных!) предложениях все объяснила. Так жене потом все с работы звонили – консультировались, ибо никто ни черта не понял из этого, прости господи, договора, писанного, очевидно, исключительно для людей с высшим юридическим образованием.


иногда это и является целью договора.... насколько я понимаю :) - чтобы никто что-то важное и не понял :))
Подпись на согласовании )
22 авг. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Нет риэлтора? Нет юриста? Люди на этом всем экономят, но на простое предложение проверить буковки и циферки в собственных договорах, находят многочисленные отмазки?
Я понимаю клиентов, которые мечтают, чтобы за них все сделали и бесплатно.
Но работа стоит денег.


У-у-у. Ипотечный брокер, риэлтор, юрист, комиссия банка, давайте сюда еще нотариусов, что б им не скучно было, а также стаховщиков (они вечно голодные) - ребята у нас платилка отвалится. А тут оказывается, что ипотечный брокер не обязан читать договор, юристу пофик срастется сделка или нет, риэлтор непонятно за что отвечает, банку все равно, была бы комиссия, нотариусам вообще лучше, что бы деньги через форточку закидывали, а страховая у нас ни от чего не страхует. Полный набор за наши деньги...
22 авг. 2013
Васяnew писал(а):
... вообще лучше, что бы деньги через форточку закидывали...

Какое красивое выражение)) :hi_hi_hi:
22 авг. 2013
ONSAKL писал(а):
Asti495 писал(а):
.... да отчепитесь вы от людей... реклама это... правда, некрасивая очень, но реклама... видимо, какую смогли... :cry_ing:

Похоже, что так оно и есть... :-(
Крик души, вопль, творится страшное!!! Клиенты не хотят договор перечитать, поросята. Зато сколько людей по ссылке пройдет на сайт с тремя экспертами. :a_g_a:


Нисколько - все пойдут по ссылке на сайт, на которой будет написано - "Можете не волноваться, мы все внимательно прочитаем и добьемся лучших для Вас условий".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость