Как продать свою услугу клиенту и взять с него предоплату. 56 / 2065

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
12 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
Елена Борисовна.
Как вы, специалист в недвижимости, оцениваете моё предложение коллегам - специалистам в аренде квартир работать с клиентами по договору и ещё с предоплатой?

Положительно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
12 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
Как вы, специалист в недвижимости, оцениваете моё предложение коллегам - специалистам в аренде квартир работать с клиентами по договору и ещё с предоплатой?

Если аренда жилая - квартиры часто не доживают до твоего приезда, какие тут договора))
Поизвращаться то конечно можно, никто не запрещает.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
13 янв. 2015
Антипов Александр писал(а):
Если аренда жилая - квартиры часто не доживают до твоего приезда, какие тут договора))

Нужно знать технологии:
1. Презентации клиента
2. Работе с коллегами
3. Способы мотивирования и ощущения ситуации.
4. технологии работы плечами на месте

и много и много других.
13 янв. 2015
Павел Стандзонь
Тебе позвонили, надо сдать квартиру, так же позвонили еще в 10 АН, через 2 часа одно из АН квартиру сдало - какие тут технологии то?) Если это твой клиент постоянный - то в принципе тоже нет смысла что то заключать предварительно, он и так тебе доверяет.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
13 янв. 2015
Антипов Александр писал(а):
Тебе позвонили, надо сдать квартиру

Я презентую свою услугу.

Антипов Александр писал(а):
так же позвонили еще в 10 АН

есть технология как очистить базу, если клиент согласился на услугу. то мы применяем - эту техннологию.

Антипов Александр писал(а):
через 2 часа одно из АН квартиру сдало - какие тут технологии то?)

Окей, значит был не мой клиент.
Качество такой сдачи все профессионалы знают - это путь человека, не будем ему мешать в нём.
13 янв. 2015
Наверное мою отдельную тему удалили по причинам дублирования.
Сегодня, благодаря звонку одного человека я смог оформить план мастер-класса, уже успел его презентовать и поработаь с возражениями, выложу тут: (Модераторам, если я нарушаю какие-то правила. сообщите мне пожалуйста)

Мастер-класс Павла Стандзонь для риелторов

Структура

Время: от 3.5 - 4 часа
Количество дней: 4 дня

Целевая аудитория:

1. Агенты одной компании или одного подразделения.
2. Руководители подразделений/менеджеры.
3. Собственник, директор агентства.
4. Прочие звенья (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.)

Цели и задачи:

1. Увеличение эффективности работы каждого отдельного риелтора и компании/подразделения в целом.
2. Тимбилдинг: улучшение микроклимата и атмосферы в компании (состояние единения, все мы – одно целое, и от результата каждого зависит общее дело).

Результат

Увеличение прибыли за счёт:

1. Оптимизации процессов;
2. Улучшения презентационных навыков риелторов (обретения ими уверенности, отработка слабых мест);
3. Отсева людей, которые пришли развиваться и зарабатывать за счёт компании, а не вместе с ней;
4. Улучшения коммуникации внутри подразделений компании.

(Дополнительные цели, задачи и планируемый результат оговаривается с руководителем отдельно).

+ Личная консультация руководителя (если будет необходима) и обратная связь по улучшению эффективности деятельности его компании.

План мастер-класса

1. Определение структуры и этапов предоставления услуги клиенту и её презентации.

Описание:
- Коллективно формируется полная цепочка работы с клиентом от первого разговора, продажи услуги до заключения сделки и получения комиссии;
- Выявляются слабые звенья как в целом у коллектива, так и у каждого по отдельности;
- Отрабатываются навыки и убираются страхи, преграды и прочие вещи, мешающие эффективному процессу работы риелтора.

2.Каждый риелтор определяет своё уникальное торговое предложение перед клиентом
- Кто его клиент? Описание портрета клиента.
- Кто он, и где его границы профессионализма?
- С каким клиентом я точно работать не буду?

Примечание:
Это позволит более эффективно распределять заявки и отрабатывать их до положительного результата и извлечения прибыли.

3. Работа с возражениями

- Отработка умения оставаться в профессиональном состоянии, если клиент возражает;
- Отработка навыков активного слушания;
- Отработка умения доносить свои доводы до клиента в той форме, которая будет ему понятна и при этом клиент не будет зажиматься, и испытывать дискомфорт;
- Клиент – мой союзник. Как сделать так, чтобы ты не испытывал дискомфорт в работе с клиентом, а наоборот сам клиент помогал тебе и был заинтересован в конечном результате (отработка навыков).

4.Выявление проблем коммуникации внутри агентства и работа с ними.

+ Обратная связь руководителю агентства по результатам мастер-класса и личная консультация.


О себе:
Стандзонь Павел Владимирович 1982 года рождения
Родился в городе Владивостоке Приморского края,
До 4 лет жил в г. Новосибирске.

Человек с широким кругозором и обладатель знаний в областях:
- Практическая психология,
- Реклама и маркетинг,
- Аренда квартир и инвестирование,
- Прямые продажи.

Владелец агентства аренды квартир в Митино «Новая жизнь», практикующий риелтор, соучредитель детского центра английского языка «Life Speak Kids», в прошлом бренд-менеджер торговой марки слабоалкогольных напитков «Hooper’s Hooch», практикующий маркетолог, сертифицированный процессор техники мгновенной трансформации личности 1-2-3 уровней RPT и других, автор книги: «Рай здесь и сейчас», практикующий целитель, предприниматель с 6 лет.
Отец двух детей, поэт, путешественник и просто счастливый мужчина.

Образование:
Новый гуманитарный университет Натальи Нестеровой
Специальность: «Реклама»

Колледж городской инфраструктуры экономики и права
Специальность: «Менеджмент в городском хозяйстве».

Стоимость тренинга – отзыв, обратная связь.
13 янв. 2015
В теме у вас была реклама платного семинара, здесь он стал за отзыв, т.е. бесплатным. :)
Всё вы поняли.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 янв. 2015
Червяков Игорь писал(а):
В теме у вас была реклама платного семинара, здесь он стал за отзыв, т.е. бесплатным. Всё вы поняли.

Понял, спасибо.
14 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
Стоимость тренинга – отзыв, обратная связь.

Павел, приветстую!

В Орел сможете приехать на следующей неделе?

Оплатим гостиницу и дорогу
+ видеоотзыв и обратная связь со всеми 12 участниками.

P.S. Вы говорили про ограничение участников до 12 чел,
поэтому из 20 агентов и прочих звеньев (бухгалтера, секретари, менеджеры по персоналу, уборщица и т.п.)
придется отобрать 10 агентов + я + руководитель офиса
Лучший гид России:
внешняя ссылка
14 янв. 2015
Сергей Прокофьев
Да, могу, Сергей, здравствуйте.
(единственное, у меня еще есть помощница/ассистентка, если можно на неё тоже билеты,
если возможно будет тогда могу взять всех 20).
Последний раз редактировалось Павел Стандзонь 14.01.15, 09:16, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость