Загородная Аренда - рекламные площадки ? 53 / 910

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 апр. 2016
Александр Харыбин
Лобзик не забудь. Без главного инструмента профита не будет :hi_hi_hi:

А если серьезно, не смотря на весь примитивизм, расклейка и фанерки в загородке работают хорошо.
Во первых объявления не срывают так часто как в городе. Объявка может провисеть полгода, легко.
Не смотря на это звонят.
Конкуренции ноль.
10 апр. 2016
Лобзик и фанерка работают кстати неплохо.
Но еще лучше работают охранники коттеджного поселка.
Если правильно перед ними поставить задачу и пообещать небольшой гешефтик.
Но видеосьемка при аренде дома на лето как в эконом-сегменте.. так и в бизнес классе- та вещь которую не заменить хорошими и качественными фотографиями. При этом видеосьемка должна быть не хуже фотосьемки по качеству.
В загородке сейчас времена плачевные.
...........................
И еще есть фишка!
При показе не должно стоять рядом собственника дома.
ВОТ НЕ ДОЛЖНО И ВСЁ.
Почему?
Люди с бОльшим удовольствием снимут тот объект- где они смогут себя на время показа ОЩУТИТЬ хозяевами.
При нахождении рядом владельца это не получится.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
10 апр. 2016
Кстати спрос на домики в Серебрянном Бору до сих пор хороший.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
10 апр. 2016
Читаю сейчас принесенный ещё с выставки журнал "Недвижимость и цены" - тоненький стал...
В него кто нибудь в этом году давал рекламу?
Последний раз редактировалось Cвятoслав Tеплов 10.04.16, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
10 апр. 2016
Я давал несколько раз. 1 звонок был. Объект до 9кк был. Продали через ЦИ.
10 апр. 2016
У печатных изданий, а особенно НиЦ есть один веселый прикол.
Их часто раскидывают в "зонах отдыха клиентов". Автосервисы, мойки, итп. И не всегда обновляют.
Приезжаешь мыть машину, сидишь на диване, на столике куча журналов АиЦ, НиЦ и пр. с датами 2012,2013,2014 год и страше :)
И звонить по рекламе в данном издании могут и через год и через два, и через три :lol:
10 апр. 2016
Тататьяна писал(а):
В прошлом месяце сдала коттедж за 200 тыс. на Пятницком шоссе тупо через ЦИАН (ставила в топ и премиум). Правда в рекламе болтался он очень долго почти с лета, за весь период было 3 звонка- под съемки фильма (на несколько дней), просто интересанты одни так и не доехали и и те, которые сняли (семья с детьми).
Правда коттедж хороший реально, а поселок не охраняемый. Такой вот когнитивный диссонанс :lol:


Диссонанс :)
200 тыс за неохраняемый поселок!!!
Поздравляю со сделкой :)

А они надолго или на лето?
10 апр. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Мария НС писал(а):
Святослав писал(а):
Ме не так давно придлагали список таких домов для моего клиента в дном из дорогих поселков в Новой Москве, ценик от 150 до 350. Есть ссылка на видео, pdf прислали ( еще дают комисию от месячной аренды 50%.) :co_ol:

А что уже есть по дому в 200? Видеосъемка, сайт визитка, контекстная реклама?


Святослав, а нужны все эти видео и pdf? На Ваш профессиональный взгляд?
Мне почему-то кажется, что интригующих фото вполне должно хватить. А дальше просмотр и личное впечатление.
Ну зачем для аренды pdf и тем более видео?

Что бы выглядеть в витрине привлекательней конкурентов.


А вот согласна я с Лурье, что должна оставаться интрига до просмотра, а снять такое видео сложнее, чем подобрать фотографии. Хотя сама обдумываю идею размещения видео лесного участка добавлять, с поющими соловьями)))
10 апр. 2016
Если ваша интрига не бьет конкурентов, можете радоваться ей в одиночестве или с Юлией Владимировной)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 апр. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Если ваша интрига не бьет конкурентов, можете радоваться ей в одиночестве или с Юлией Владимировной)


Почему не бьет?

А потом, я таки считаю, что в загородке в МО важно заманить клиента на просмотр. И вот на месте любовь человека к дому может состояться.
Хотя и не спорю, что желание посмотреть надо пробудить. Безусловно.

Что касается Юлии Владимировны. Радоваться-то мы можем и поврозь, но согласиться с какими-то ее идеями я вполне могу.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей