Дискаунтер на рынке недвижимости, почему нет ? 257 / 4168

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
22 июл. 2016
Юлия Лурье писал(а):
далеки вы от нашего дела


Не настолько как вам кажется, пробовал лично, был в разных ролях клиент, самсебериэлтор, стажер.
Так что, устриц ел. Хотя не то чтобы ел, скорее облизывал )
22 июл. 2016
Олег Назаров писал(а):
МГТС-а у Вас нема?

откуда

у нас в доме живет программист из Самсунга, у него дома серверная и 24 часа должен быть на связи и в инете.

у него по договору должно быть не менее трех провайдеров в квартире

но наскребли 2х на весь поселок... и это не всем известные сети, а мелкие посредники
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
22 июл. 2016
Себестоимость услуги имхо глупо перечислять. Мне например вообще похрен, сколько стоит аренда офиса, бумага и.т.д. в качестве аргумента высокой комиссии. Не знаю ...но мне кажется , то о чем говорит ТС, можно делать спокойно. Даже знаю как. Скиньтесь мне на рекламную тему , и я расскажу .)
22 июл. 2016
NVM писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
далеки вы от нашего дела


Не настолько как вам кажется, пробовал лично, был в разных ролях клиент, самсебериэлтор, стажер.
Так что, устриц ел. Хотя не то чтобы ел, скорее облизывал )

был - ключевое слово
был, побыл и не стал
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 июл. 2016
Евгений Палько писал(а):
NVM писал(а):
Опять же пример, большинство мужского населения способно масло и колодки в своем автомобиле сами менять, но идут в сервис, потому что стоимость услуги относительно их дохода ничтожно мала, проще заплатить, чем кроить.

Нет так немного. Не в простоте дело. Кому проще - меняют сами. У кого стоимость рабочего часа выше - отдают работу специалисту.


Да, именно это я имел ввиду, вот поэтому какой нибудь клерк с з/п в полтинник смотрит стеклянными глазами на агента, который в качестве преимущества работы с ним убеждает, что он (агент) экономит его раб. время, предлагая заплатить за это 2-6 месячных оклада заказчика. Клиент тупо не видит логики. :lol:
22 июл. 2016
NVM писал(а):
Евгений Палько писал(а):
NVM писал(а):
Опять же пример, большинство мужского населения способно масло и колодки в своем автомобиле сами менять, но идут в сервис, потому что стоимость услуги относительно их дохода ничтожно мала, проще заплатить, чем кроить.

Нет так немного. Не в простоте дело. Кому проще - меняют сами. У кого стоимость рабочего часа выше - отдают работу специалисту.


Да, именно это я имел ввиду, вот поэтому какой нибудь клерк с з/п в полтинник смотрит стеклянными глазами на агента, который в качестве преимущества работы с ним убеждает, что он (агент) экономит его раб. время, предлагая заплатить за это 2-6 месячных оклада заказчика. Клиент тупо не видит логики. :lol:

смотря на кого он смотрит
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 июл. 2016
NVM
Много желающих нашли на рынке Москвы отработать полный цикл за 25.000 ? :)
22 июл. 2016
С какой целью поднимается обсуждение затрат и рассказ про идеальную цену? Желаете открыть огентство?
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 июл. 2016
NVM писал(а):
Т.е. модель продаж когда АН всегда берет небольшую, но 100% предоплату (независимо от результата).

?? что значит независимо от результата
NVM писал(а):
ИТОГО 42,5 часов * 580 = 24650 руб. вот справедливая цена риэлторской услуги в чистом виде

и 24650 большие для клиента деньги (просто огромные) просто так их выкидывать авансом, независимо от результата))

NVM писал(а):
Более того, в условиях конкуренции агент тратит множество сил на привлечение клиента, на мой взгляд, гораздо больше, чем на оказание непосредственно самой услуги потребителю, а зачастую, осуществляет последнюю спустя рукава

Ок, потратил силы на привлечение.. если не оказал услугу качественно и спустя рукава, клиент просто ушел.. ты мимо комиссии. Так что Вы не правы.
А с авансом, вообще зачем работать)) Взял аванс, и все свободны. Не шмогла. :lol:
NVM писал(а):
Не настолько как вам кажется, пробовал лично, был в разных ролях клиент, самсебериэлтор, стажер.

очень далеки
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
22 июл. 2016
NVM писал(а):
а оплату своих услуг свел до психологически комфортной для потребителя суммы

История и жизнь намекает как бэ, что у каждого "потребителя" сугубо свое представление о прекрасной "психологически комфортной" цифре.
Замучаешься снижаться, как говорится, под желание и видение каждого.

Речь просто мб идти о том, что каждый поставщик услуг выбирает в каком сегменте доходов и объемов работ он готов вести свою деятельность.
И уж в своем сегменте он и будет привечать своего уровня клиентов.

Вперед паровоза - это противоестественно и финт ушами, не более.

Но и опять же вся эта градация уже и так давно и везде работает.
Стоит оглянуться.
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя