Как общаться с работягами на стройке? 122 / 2169

Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
22 июл. 2022
21.07.22, 22:05
Pavelmsk писал(а):
а зачем себя мучить и с ними общаться если нет ни желания, ни "опыта"?
Общайтесь с более адекватными посредниками между Вами с собственно конечными исполнителями.
Да и строители тоже на самом деле разные бывают, вопрос выбора только. Те что более адекватные как правило дороже), но по итогу то и на то выйдет.
Это какой-то оффтоп. Посредники в виде прорабов тоже часто хамоватые, многие из них сами из простых работяг выросли. В ходе ремонта десятки подрядчиков, фирм, частников. По многим участкам работ все равно нужно подключаться. Все на прораба или дизайнера не повесишь. Если качество не волнует, то можно уйти отдыхать и показаться к концу ремонта. Нервы будут целее, но результат гораздо хуже.
22 июл. 2022
21.07.22, 22:16
Merinda-nik писал(а):
Ради косметического ремонта заморачиваться не стоит. Если стройка большая на кону, то осваивать манеры второй группы. Правда нужно вовремя выходить из образа. Меня трясина засасывает, в жизни тоже стали проскальзывать интонации «слыш, ты» и матперемат.

И нанимать тех, с кем можешь справиться в эмоциональном плане.
Спасибо. Первый толковый ответ по сути дела в этом треде. Без насмешек или хамства. С последним предложением особенно согласен. Сам пришел к этому выводу опытным путем. Если манера мастера излишне самоуверенная, дерзкая и хамоватая, то лучше не брать на подряд, даже если сроки поджимают и рекомендации на него типа "хороший специалист". В случае спорной ситуации и претензий по качеству такой мастер начнет бычить, угрожать и ничего ты с ним сделать не сможешь.
22 июл. 2022
21.07.22, 22:28
Andreeviliaa писал(а):
Совершенно верно!

Очень верный совет!

Народ у нас в массе своей не хочет платить специалистам-посредникам-управляющим проектом, хочет съэкономить, пройти весь путь самому....
На самом деле тот совет и ваша реакция не в кассу. У меня профессиональная проверенная годами и друзьями бригада, с прорабом, с высоким ценником. Но это не гарантия того, что не будет конфликтных ситуаций. И не гарантия того, что прораб будет с вами вежлив в конфликтных ситуациях. И, самое главное, это не отменяет субподрядов. Бригада, даже хорошая, не может закрыть 100% работ. Приходится искать специалистов на отдельные узкие виды работ. Поэтому рассуждения из серии "экономили на ремонте" не в кассу. Не экономил. Ценник выше среднего.
22 июл. 2022
21.07.22, 22:38
Andreeviliaa писал(а):
Для ТС лучший совет будет - повышать свой скил в привычной ему пост-вузовской среде, заработать денег и оплатить услуги специалиста. С которым ему будет комфортно общаться...

Бонусом такого сотрудничества окажется то, что специалист зачастую сможет съэкономить не только нервы и время, но и финансы ТС. Т. е. окупит свое участие в процессе... Особенно если речь идет о масштабном строительном проекте...
Если вас устраивает отдать ключи дизайнеру и прорабу, а потом через несколько месяцев появиться, когда уже все готово, то меня это не устраивает. И не только меня, конечно, но любого, кому важен результат. В процессе промежуточного контроля могут возникать трения. Разве это не очевидно? У вас почему-то мнение, что я нанял каких-то балбесов за 2 копейки и сам своими руками половину работ делаю, что в корне не так.

Вдобавок, воруют и обманывают чаще, если не контролировать их, но отдать все полностью в руки дизайнеру и прорабу.
22 июл. 2022
21.07.22, 22:47
Andreeviliaa писал(а):
Для начала надо разбираться в процессе. Глубоко его понимать ... Потратить время и силы на теоритическую подготовку. Вы должны стать если не профессионалом, то хотя бы полу-профессионалом. Быть компетентным в том, чем решили занятся. Если уж возложили на себя функции контоля и общения с непосредственными исполнителями...

Это реальный совет, а не издевка ☝
Разговор не в плоскости знания предметной части, а в области урегулирования конфликтов.

-Здравствуйте. Дверь что-то плохо открывается, заедает замок. Просьба это исправить.
-Хм. Сейчас посмотрим. Сегодня исправлю.
на следующий день ничего не исправлено
-По-прежнему плохо открывается
-Я не успел исправить. Занят был на другом объекте.
спустя две недели ничего не исправлено
-Когда сможете исправить?
-Да все нормально открывается. Че ты докапался?

В такой манере вам может ответить как прораб, так и обычный рабочий. Прораб вас также может послать, если не сочтет нужным исправлять какой-то дефект его рабочих.
22 июл. 2022
21.07.22, 23:04
Мишин М писал(а):
МФТИ,
Самое главное в этом общении - язык денег !!! Не платить вперед и заставлять бесплатно переделать косяки ...
Легко сказать :) Многие ли здесь могут заставить бригаду поработать месяцок без выплаты ей аванса? Да и переделывание косяков - туманное определение. ГОСТы, СНиПы? Косяк - порой дело субъективное. Что для одного косяк, то для другого хорошее качество.
22 июл. 2022
21.07.22, 23:07
Наталия Мысник писал(а):
реагировать надо адекватно - этих выгнать и нанять других
21.07.22, 23:06
lnv писал(а):
А мне кажется, прощаться с такими строителями надо... Разве с таким отношением может быть хороший результат, а строители разные бывают.
А что если деньги за узкий фронт работ (профильный специалист) уже оплачены, но после ухода специалиста с объекта через пару дней вскрылись косяки, которые на приемке не проявлялись. Что тогда? А тогда в ответ на вежливую просьбу устранить недостатки я получаю хамство от этого специалиста типа "фиг ли ты недоволен, урод, я супер мастер, какие ко мне претензии, иди гуляй". Что я с ним могу сделать? Да ничего. Он физически меня сильнее, более дерзкий и наглый.
22 июл. 2022
После двухстраничной скрупулёзной «колбасы» ответов , я, кажется, начинаю понимать ваших «работяг»)))
Не риэлтор
22 июл. 2022
21.07.22, 23:09
Kazanskaia писал(а):
Жить надо на стройке/ в квартире, когда ремонт идет. И за каждым движением следить, и сто раз повторить, и в спину дышать, и крыть матом.
А иначе дельфины будут над тобой ржать. И никак иначе.
Не каждый может и хочет. А работать когда, если на стройке жить? Так что приходится доверять, но с какой-то периодичностью наведываться и проверять. Да, прораб контролирует, но его тоже надо контролировать. У прораба свои интересы.

Не каждый мастер согласится на такие условия, как вы описываете. Мне один из мастеров заявлял, что "над душой стоять не надо, мы так не будем работать". Некоторые мастера обижаются, если их пытаешься контролировать типа "как так вы нам не доверяете?".
Последний раз редактировалось МФТИ 22.07.22, 01:32, всего редактировалось 3 раза.
22 июл. 2022
22.07.22, 01:13
МФТИ писал(а):
21.07.22, 22:47
Andreeviliaa писал(а):
Для начала надо разбираться в процессе. Глубоко его понимать ... Потратить время и силы на теоритическую подготовку. Вы должны стать если не профессионалом, то хотя бы полу-профессионалом. Быть компетентным в том, чем решили занятся. Если уж возложили на себя функции контоля и общения с непосредственными исполнителями...

Это реальный совет, а не издевка ☝
Разговор не в плоскости знания предметной части, а в области урегулирования конфликтов.

-Здравствуйте. Дверь что-то плохо открывается, заедает замок. Просьба это исправить.
-Хм. Сейчас посмотрим. Сегодня исправлю.
на следующий день ничего не исправлено
-По-прежнему плохо открывается
-Я не успел исправить. Занят был на другом объекте.
спустя две недели ничего не исправлено
-Когда сможете исправить?
-Да все нормально открывается. Че ты докапался?

В такой манере вам может ответить как прораб, так и обычный рабочий. Прораб вас также может послать, если не сочтет нужным исправлять какой-то дефект его рабочих.
Работники со всяких агрегаторов дорожат отзывами. Угроза накатать жалобу помогает. Как и посулы накатать хороший отзыв.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя