Как общаться с работягами на стройке? 122 / 2169
Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
22 июл. 2022
Верно говорите. Да многие профи не станут даже браться за переделки за другими. Скажут "нам это не надо".21.07.22, 23:10Kazanskaia писал(а):Другие придут такие же, если не хуже.
Как у Барто "и так они менялись и при своем остались"
22 июл. 2022
Это не оффтоп!22.07.22, 00:36МФТИ писал(а):Это какой-то оффтоп. Посредники в виде прорабов тоже часто хамоватые, многие из них сами из простых работяг выросли. В ходе ремонта десятки подрядчиков, фирм, частников. По многим участкам работ все равно нужно подключаться. Все на прораба или дизайнера не повесишь. Если качество не волнует, то можно уйти отдыхать и показаться к концу ремонта. Нервы будут целее, но результат гораздо хуже.21.07.22, 22:05Pavelmsk писал(а):а зачем себя мучить и с ними общаться если нет ни желания, ни "опыта"?
Общайтесь с более адекватными посредниками между Вами с собственно конечными исполнителями.
Да и строители тоже на самом деле разные бывают, вопрос выбора только. Те что более адекватные как правило дороже), но по итогу то и на то выйдет.
И посредник это не прораб!
У прораба другие функции! И зачастую другие интересы, порой противоположенные интересам заказчика. ☝
Посредник здесь понимается как управляющий проекта. Менеджер проекта.
И это не дизайнер, не архитектор, не архтехнадзор, не снабженец (хотя в умеренно сложных проектах может принимать на себя эту функцию)... И не прораб.
Менеджер проекта это менеджер проекта.
Сейчас вы выполняете функции менеджеоа проекта, со всеми издержками этой профессии...
В относительно небольших ремонтах заказчики часто делят функции менеджера проекта с прорабом. И это нормально и оправдано. Если заказчик на это готов. ☝
Вы, очевидно, оказались к этому просто не готовы.
В крупных проектах в процесс бывают вовлечены десятки разных подрядчиков, инсполнителей, прорабов, поставщиков ...
И занятые заказчики либо нанимают менеджера проекта, либо обращаются к генподрядной организации, где в штате есть такие сотрудники.
А они есть.
Посмотрите как устроены структуры строительных и ремонтных компаний...
Посмотрите на вакансии, которве они публикуют и на список обязанностей по этим вакансиям ..
P. S.
На самом деле на крупных объектах могут создаваться целые структуры. Из вовлеченных в процесс архитекторов, дизайнеров, подрядчиков .. И руководит этой структурой именно менеджер проекта.
И инвестор-закащчик общается в основном с ним, а он уже координирует и контролирует работу всей этой структуры.
В основе такого подхода доверительные отношения между инвестором-заказчиком и менеджером проекта. Которые, впрочем, отнюдь не отменяют присутствие независимого архтезнадзора.
Менеджер проекта не просто координатор, он представитель заказчика на объекте. И он защищает и отстаивает его (заказчика) интересы. Ибо у других участников процесса (например, прорабов) - могут быть (и есть! ) свои интересы.
Менеджер проекта берет на себя все общение с другими участниками процесса. Решение всех спорных, проблемных, конфликтных ситуаций .. Отчитывается менеджер проекта перед инвестором-заказчиком по установленой форме... Готовит и проводит тендеры, разумно бережет средства заказчика и его моральное состояние. Разъясняет логику тех или иных решений. Делает сложный процесс простым, понятным и приятным ☝ для инвестора-заказчика. Ограничиввет аппетиты некоторых подрядчиков и не дает возможности запудрить мозги заказчику и развести его на удобные для подрядчиков решения....
Если вам кажется, что таких менеджеров и заказчиков не сушествует, то это не так.
Они есть)))) и те и другие)))
Внимание вопрос - в вашем конкретном случае сколько вы были бы готовы заплатить такому менеджеру?
22 июл. 2022
Да есть нормальные вежливые. Но что о таких говорить? С ними просто работать. А вот быдловатые попадаются, и это прям боль. Морду буквально набить не пытались, но была пара инцидентов, когда я понимал, что имею дело с совершенно отмороженным человеком, который в гневе может полезть в драку или наделать иных гадостей, отомстить как-то.21.07.22, 23:17Устричка писал(а):Не верю, что так разговаривают с вами рабочие, которым вы платите деньги
Или вы уж совсем нереально интеллигентный)
Так разговаривают те, которым УЖЕ заплатил. Но потом возникает вопрос о переделке или гарантии. До оплаты так никто, конечно, не говорит.
22 июл. 2022
Вы как бы верно говорите. Если огрызаются на замечания, то такие на выход, но у меня было так, что огрызались, когда уже ушли или почти ушли. На старте работ никто не огрызался. Сделал работы, а потом претензии не принимает, хамит и пр. На старте часто видно борзых дерзких рабочих, которых стоит избегать, но иногда бывают пограничные состояния типа "вроде отзывы нормальные, формально вежливо себя ведет, время поджимает, не буду больше искать, найму этого". А потом бамс и он ведет себя как преступник из подворотни.21.07.22, 23:32Наталия Мысник писал(а):Все абсолютно разные и в профессиональном плане и в плане общения. Если косячат, огрызаются на замечания - на выход без разговоров и увещеваний. Блажь какая-то, за собственные деньги нервы себе трепать, а потом ещё и ручку вверх открывать.
На переделку не всегда можно найти замену. Тоже надо это учесть.
22 июл. 2022
А преступники в подворотнях тоже не могут на ровном месте преступления совершать? Их жертвы чем-то допекли?21.07.22, 23:43Людмила Воронина писал(а):P.S. Предполагаю , ТС чем-то допек работников. Ну не могут люди на ровном месте столь злобно ставить "ультиматумы"
Мне порой кажется, что часть форума считает, что рабочие-строители общаются на таком же языке, как они сами, и культурный код такой же имеют, как у них самих, а поэтому эти участники форума искренне удивляются "что это за проблема у ТС такая надуманная, вот я, риелтор, всю жизнь с рабочими общаюсь, так они милые, интеллигентные люди, такие же как я"
22 июл. 2022
Да, да, специфика форумов. Люди из-за душевной доброты сейчас обвинят ТС во всех смертных грехах, выставят его монстром, который угнетает рабочий класс Только вы забыли, наверное, что тред начался с травли и ехидства в адрес ТС. Вместо дельных советов и обсуждения часть участников треда начала троллить.22.07.22, 01:29Устричка писал(а):После двухстраничной скрупулёзной «колбасы» ответов , я, кажется, начинаю понимать ваших «работяг»)))
Кроме Меринды практически никто по делу не смог или не захотел ответить, зато пообсуждать, какой ТС монстр, это всегда, пожалуйста. Не за этим ли люди на форумах сидят, чтобы таким образом самоутверждаться за чужой счет?
22 июл. 2022
Нанимайте азиатов, среди них есть достаточно культурные и даже с в/о. Они, в основном, не хамят.
Не нужно нанимать первых встречных, а устраивать отсев. Хамов-работяг надо гнать. Не стоит под них прогибаться.
Не нужно нанимать первых встречных, а устраивать отсев. Хамов-работяг надо гнать. Не стоит под них прогибаться.
22 июл. 2022
Аванс это аванс.22.07.22, 01:20МФТИ писал(а):Легко сказать Многие ли здесь могут заставить бригаду поработать месяцок без выплаты ей аванса? Да и переделывание косяков - туманное определение. ГОСТы, СНиПы? Косяк - порой дело субъективное. Что для одного косяк, то для другого хорошее качество.
А оплата этапа это оплата этапа.
Разные вещи.
Само по себе грамотное разделение работ на этапы, соствление графика приемки работ и оплат - это уже во многом страхует заказчика от попадания в неприятные ситуации с недоделками и неисправленными косяками....
Основной принцип - стоимость всех недоделок всегда должна быть ниже стоимости "долга" заказчика перед исполнителем.
Некоторые исполнители (подрядчики) идут здесь на хитрость и неопытному заказчику легко попасть в их ловушку. Они в своих интересах составлят график этапов и оплат по ним.
В конце-концов нерадивый подрядчик может соскочить с обьекта где осталась куча недоделок-переделок и взять другой объект. Ведь ему уже почти все заплатили)) ((
Вот такой ситуации быть не должно. ☝
А как ее избежать это тема отдельной лекции по управлению проектом ..
В основе четкое и достаточно глубокое понимание процесса, стоимости и реальной трудоемкости всех работ...
"Хозяин, но дверь то поставили. Хорошо, ровно. Замок доделаем... "
Да, доделают, но уже другие... За ваши деньги, а не за мои (или моего инвестора-заказчика).
P. S.
В простых ремонтах многое очевидно ))
Однако когда вы решите взять коттедж 1500 м2 под отделку, меблировку и ландшафт... Вот тут запутаться в графиках можно на раз. Даже для меня )) ((
22 июл. 2022
Мне главное профессионализм, а не национальность. Среди людей любой национальности есть хамы и есть вежливые. Самый хамоватый, к слову, был как раз русский рабочий, которого я нанимал на узкий профиль работ. Он себя мнил пупом земли и говорил с таким гонором, что "ого-го". После оплаты начал говорить через губу и перестал отвечать на телефонные звонки по гарантии.22.07.22, 02:01AdivinanZa писал(а):Нанимайте азиатов, среди них есть достаточно культурные и даже с в/о. Они, в основном, не хамят.
Не нужно нанимать первых встречных, а устраивать отсев. Хамов-работяг надо гнать. Не стоит под них прогибаться.
Я под них не прогибаюсь (как мне кажется, хотя могу ведь и ошибаться, опыта мало), но в какой-то степени чувствуешь себя заложником ситуации. Деньги им отданы, ключи от квартиры отданы и пр.
Последний раз редактировалось МФТИ 22.07.22, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей