Про "тяжелые" случаи. Договор. 134 / 1761

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
19 июн. 2020
Еще и "новые" без договоров.
Одни (продажа , разъезд на 3 жилплощади , трое их ) боятся . Просто боятся ибо страшно.
До Александра просто руки не доходят......он здравый человек, но из-за таких граждан времени на него нет совсем.
Еще человек 6 без договоров....
И где времени столько взять на составление бумаг?
Исполнители и коллеги , с которыми на пару проводим сделки , скидывают сей неблагодарный труд на меня.
Ибо.
Клиенты в большинстве своем, вместо того, чтобы заниматься позитивно непосредственно делом, то страхами одержимы , то "правят" не пойми как.
"Деятели". Тьфу. :ze_le_ny:
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
19 июн. 2020
19.06.20, 07:22
JulBarns писал(а):
А зачем клиенту агент который просит предоплату? Не пойму суть проблемы, рынок огромный, выбирай любого агента или АН без предоплаты, таких очень много. Например я обращался в Миэль, хотя сотрудничества не получилось, предоплату никто с меня не требовал
может поэтому и не получилось сотрудничество коль предоплату не внесли?
Не задумывались об этом?__)))
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
19 июн. 2020
Не люблю предоплату от слова совсем, никакого удовольствия.
Деньги малые, неотработанные, вынос мозга большой и провоцирует у клиента позицию "мы Вам платим, так что будьте любезны.. "
А я люблю работать с позиции "я Вам помогаю решить задачу максимально эффективно..."
Если что-то не сложится, то и Слава Богу, естественный отбор клиентов так сказать. Но обычно все складывается)
Последний раз редактировалось Тататьяна 19.06.20, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
19 июн. 2020
Исходя из представленного текста
и так понятно, что человек хочет. Возможно он это выразить не может красиво, но в чем проблема-то клиенту сформулировать помочь?
Ничего экзотического он не написал.
Что до акта, то да, актами договоры закрываются. Что в этом экзотичного?
19 июн. 2020
А что касается предоплаты, то поддержу тех, кто ее не берет.
Не вижу в ней смысла.
19 июн. 2020
Asti495,
Пусть пишет правильные формулировки. Раз уж взялся. :ved_ma:
На самом деле мне очень тягостно и не приносит никакого удовольствия "ломать"клиентов. :-(
Так как .
Энергозатратно.
Но вот приходится.
Пусть сразу привыкают к правильно составленным и красивым договорам.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
19 июн. 2020
19.06.20, 14:17
Asti495 писал(а):
А что касается предоплаты,
Это обязательное условие для договора "Покупка".
Не обсуждается.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
19 июн. 2020
19.06.20, 01:23
Людмила Воронина писал(а):
2.2.4. Отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически
понесенных им расходов.
Почему бы не пойти ему навстречу? Понятно же, что он боится, т.к. доверие еще не наработано. Этот пункт как раз и мог бы снять напряжение. Да, я возвращаюсь к своим баранам - к разбиению процесса на этапы. Например, можно было бы выделить начальный этап "подбор квартиры" как самостоятельный, а остальные этапы пусть будут как обычно - под ключ. Определите для этого начального этапа механизм вычисления от платы, например сумма может зависеть от количества прозвоненных объектов, показов и т.д. Всё! Этого достаточно. Если клиенту вы не понравитесь, то просто выставляете клиенту счет за выполненную работу по оговоренному механизму расчета и расходитесь. А если всё ок, то доводите сделку до конца под ключ. Т.е. если доверие сформировалось на начальном этапе, то далее можно спокойно работать по обычной схеме. Предоплату как раз логично будет взять в рамках этого первого этапа.
19 июн. 2020
19.06.20, 14:20
Людмила Воронина писал(а):
Asti495,
Пусть пишет правильные формулировки. Раз уж взялся. :ved_ma:
На самом деле мне очень тягостно и не приносит никакого удовольствия "ломать"клиентов. :-(
Так как .
Энергозатратно.
Но вот приходится.
Пусть сразу привыкают к правильно составленным и красивым договорам.
Ппц))
Людмила, обсуждать условия любого договора - это нормально.
В режиме исправления в ворде обе стороны вносят правки и приходят к общему знаменателю. С разъяснениями в примечаниях. Элементарные вещи, этикет и культура.
Что вообще значит "ломать"? :ps_ih:
Это дикость какая-то и недоговороспособность в современном мире :lol:
Да с какой стати он вам доверять должен и не закреплять договором? Клиент вас вообще впервые в жизни видит.
19 июн. 2020
funfunych,
это вообще статьей ГК закреплено.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя