За что так с клиентами? 127 / 3515
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
08 фев. 2018
Гораздо хуже - тут считают, что другие как продавцы - никакие, ну кроме себя самой, разумеется. Что то про Д'Артаньяна08.02.18, 11:39Людмила Воронина писал(а):Ежели Вам больше нечем заняться и Вы обладаете массой свободного времени, не имеете сотрудников для разъездной работы, считаете это (сопровождение где надо и не надо) своим конкурентным преимуществом , твердо убеждены в правильности своих действий - никто ж не против....ходите везде на здоровье Бог в помощь.08.02.18, 11:19Юлия Баграмова писал(а):А вы полагаете, что кроме Алексея больше никто не сможет снять информацию с ваших клиентов? Или вы знаете всех без исключения агентов в Москве и их возможности?08.02.18, 11:09Людмила Воронина писал(а):Алексей Слесарев,
Ок.
Ну, во-первых, я буду знать, что это Вы ведете "своих" ))
Я сама приеду. Во избежание .
В том числе и по этой причине я уверена, что нельзя не быть на показе.
Если покупатели ещё могут, будучи хорошо проинструктированы, смотреть одни, то продавцы категорически не должны показывать сами.
08 фев. 2018
Можно озвучить цену самостоятельно, подкрепив предложение сильнодействующими аргументами.08.02.18, 10:09Юлия Баграмова писал(а):Очень спорное утверждение. Слабый часто боится своего клиента и, например, даже не озвучивает предложения по цене, боясь расстроить и потерять клиента.08.02.18, 10:01Dmitry T. писал(а):Ну и получить выгоду для своего клиента сложнее если контрагент сильный.08.02.18, 09:57Юлия Баграмова писал(а):А что до сильного контрагента, то это всегда хорошо. Слабый делает меньше, боится больше, в итоге вся нагрузка на сильном. В чем же интерес?
08 фев. 2018
Этого не видел, а раскладушку с этим бредом - видел. И ведь адепты этих напыщенных продвигателей искренне считают, что платят за франшизу, в которой 3 фирмы, что покупают гениальный контент
08 фев. 2018
Пусть они рассказывают сказки своим адептам. Я - не стану тут разжевывать это веселье08.02.18, 12:39Pakster писал(а):Считаете, что выставление такой раскладушки совершенно не работает и неоправданно? Я размышлял над этим. Все так какой то эффект от нее может быть. Хотя бы тот, что живущие в данном подъезде люди (и проходящие мимо соседи по дому или жители соседних домов) узнают, что в этом подъезде продается квартира. И могут подойти узнать сколько комнат квартира и за сколько продают. Ну как то так. Или считаете дополнительного эффекта и результата все равно не будет от выставленной на время показа квартиры раскладушки?08.02.18, 12:31Евгений Палько писал(а):как некоторым адепты всякого фуфла - выставят "раскладушку" у подъезда с надписью - В вашем подъезде идет показ квартиры"
08 фев. 2018
Элементарно, Ватсон!08.02.18, 11:21Kalendar писал(а):Всегда выделяю жирным ключевое, чтобы было понятнее другим, что комментирую.08.02.18, 09:09Юлия Лурье писал(а):я не поняла тоже вопроса - покупатель не должен смотреть квартиру, если у него есть риэлтор?07.02.18, 23:59Kalendar писал(а):Простите, а что вообще покупатель, у которого есть профессиональный риэлтор, делает на просмотрах?
они же должны отсекаться риэлтором еще на этапе выбора по базе и составления списка что смотреть.
Регулярно читаю здесь, когда клиент на покупку стоит перед выбором нанимать риэлтора на полный цикл или только на сопровождение, во втором случае риэлторы с присущей им снисходительностью пишут типа клиент вот дурашка, даст список который собирается смотреть, аж смешно, я бы изначально многие варианты исключил(а).
Отсюда логичный вопрос, почему покупатель, чьи интересы представляет проф-й агент на полном цикле, смотрит неликвидные варианты и/или по завышенной цене?
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
08 фев. 2018
Загадками пишите, не понял, где-что и в чьих интересах?08.02.18, 12:47Душистый Шмель писал(а):Элементарно, Ватсон!
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 фев. 2018
Мотивированных на что?08.02.18, 12:16Pakster писал(а):Особенно хорошо работает на привлечение, если цену на продаваемую квартиру поставить где то на 5% ниже самой нижней цены аналогичных квартир в районе. И тогда звонки идут, и покупатели на просмотр идут, остается только грамотно и по доброму с ними разговаривать, выявлять ССР,их потребности, узнавать их мотивацию к этой квартире, и бюджет покупки. Сразу собираешь целый пул мотивированных покупателей. А поставишь ценник по верху рынка, чтобы потом медленно опускать и торговаться-фиг кого соберешь из вменяемых. В массе своей одни стажеры-холоднопрозвонщики будут звонить.
На то, что нанять себе этого риэлтора на подбор, вряд ли.
А соб то согласен продаваться по цене -5% от низа или кто его спрашивать будет? )))
Последний раз редактировалось Kalendar 08.02.18, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
08 фев. 2018
Все исключительно во имя добра!:)08.02.18, 13:26Kalendar писал(а):Загадками пишите, не понял, где-что и в чьих интересах?08.02.18, 12:47Душистый Шмель писал(а):Элементарно, Ватсон!
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
Если непонятно- перечитайте первое сообщение темы)
08 фев. 2018
Вы не поняли, в итоге квартира все равно будет продана по нормальный рыночной цене. Минус 5% от низа- это ценник в рекламе, чтобы собрать максимально большое кол-во потенциальных покупателей-заинтересантов . Это примерно тот же механизм, как описала Карпушкина в своей ветке , когда рассказывала о продаже двушки на Шаболовке. Вот ее слова:
"...Сначала цена была высоковатой для дома и состояния и локации, так сказать "для соседей" - 11,1 млн.
Решила прощупать дно, выставила за 9,97 и собрала буквально шквал звонков.
Организовала три дня просмотров (четверг и суббота + повторные, для тех, кому это интересно). Первое не приличное предложение было 9. .
Потом осталось 4ре предложения по 10 млн. с ними и работали.
В итоге принят задаток по цене 10,5 в течении 2х недель. У всех нал. и быстрый выход на сделку. "
По моему прекрасный пример.
08 фев. 2018
В бизнесе и элитке не работает.08.02.18, 13:49Pakster писал(а):Вы не поняли, в итоге квартира все равно будет продана по нормальный рыночной цене. Минус 5% от низа- это ценник в рекламе, чтобы собрать максимально большое кол-во потенциальных покупателей-заинтересантов . Это примерно тот же механизм, как описала Карпушкина в своей ветке , когда рассказывала о продаже двушки на Шаболовке. Вот ее слова:
"...Сначала цена была высоковатой для дома и состояния и локации, так сказать "для соседей" - 11,1 млн.
Решила прощупать дно, выставила за 9,97 и собрала буквально шквал звонков.
Организовала три дня просмотров (четверг и суббота + повторные, для тех, кому это интересно). Первое не приличное предложение было 9. .
Потом осталось 4ре предложения по 10 млн. с ними и работали.
В итоге принят задаток по цене 10,5 в течении 2х недель. У всех нал. и быстрый выход на сделку. "
По моему прекрасный пример.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя