За что так с клиентами? 127 / 3515

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
08 фев. 2018
08.02.18, 11:39
Людмила Воронина писал(а):
08.02.18, 11:19
Юлия Баграмова писал(а):
08.02.18, 11:09
Людмила Воронина писал(а):
Алексей Слесарев,
Ок.
Ну, во-первых, я буду знать, что это Вы ведете "своих" ))
Я сама приеду. Во избежание .
А вы полагаете, что кроме Алексея больше никто не сможет снять информацию с ваших клиентов? Или вы знаете всех без исключения агентов в Москве и их возможности?

В том числе и по этой причине я уверена, что нельзя не быть на показе.

Если покупатели ещё могут, будучи хорошо проинструктированы, смотреть одни, то продавцы категорически не должны показывать сами.
Ежели Вам больше нечем заняться и Вы обладаете массой свободного времени, не имеете сотрудников для разъездной работы, считаете это (сопровождение где надо и не надо) своим конкурентным преимуществом , твердо убеждены в правильности своих действий - никто ж не против....ходите везде на здоровье Бог в помощь.
Гораздо хуже - тут считают, что другие как продавцы - никакие, ну кроме себя самой, разумеется. Что то про Д'Артаньяна :)
08 фев. 2018
08.02.18, 10:09
Юлия Баграмова писал(а):
08.02.18, 10:01
Dmitry T. писал(а):
08.02.18, 09:57
Юлия Баграмова писал(а):
А что до сильного контрагента, то это всегда хорошо. Слабый делает меньше, боится больше, в итоге вся нагрузка на сильном. В чем же интерес?
Ну и получить выгоду для своего клиента сложнее если контрагент сильный.
Очень спорное утверждение. Слабый часто боится своего клиента и, например, даже не озвучивает предложения по цене, боясь расстроить и потерять клиента.
Можно озвучить цену самостоятельно, подкрепив предложение сильнодействующими аргументами.
08 фев. 2018
08.02.18, 12:34
Николай Тюленев писал(а):
08.02.18, 12:31
Евгений Палько писал(а):
"В вашем подъезде идет показ квартиры"
... приносим извинения за временные неудобства. )
Этого не видел, а раскладушку с этим бредом - видел. И ведь адепты этих напыщенных продвигателей искренне считают, что платят за франшизу, в которой 3 фирмы, что покупают гениальный контент :lol:
08 фев. 2018
08.02.18, 12:39
Pakster писал(а):
08.02.18, 12:31
Евгений Палько писал(а):
как некоторым адепты всякого фуфла - выставят "раскладушку" у подъезда с надписью - В вашем подъезде идет показ квартиры"
Считаете, что выставление такой раскладушки совершенно не работает и неоправданно? Я размышлял над этим. Все так какой то эффект от нее может быть. Хотя бы тот, что живущие в данном подъезде люди (и проходящие мимо соседи по дому или жители соседних домов) узнают, что в этом подъезде продается квартира. И могут подойти узнать сколько комнат квартира и за сколько продают. Ну как то так. Или считаете дополнительного эффекта и результата все равно не будет от выставленной на время показа квартиры раскладушки?
Пусть они рассказывают сказки своим адептам. Я - не стану тут разжевывать это веселье :lol: :lol: :lol:
08 фев. 2018
08.02.18, 11:21
Kalendar писал(а):
08.02.18, 09:09
Юлия Лурье писал(а):
07.02.18, 23:59
Kalendar писал(а):
Простите, а что вообще покупатель, у которого есть профессиональный риэлтор, делает на просмотрах?



они же должны отсекаться риэлтором еще на этапе выбора по базе и составления списка что смотреть.
я не поняла тоже вопроса - покупатель не должен смотреть квартиру, если у него есть риэлтор?
Всегда выделяю жирным ключевое, чтобы было понятнее другим, что комментирую.

Регулярно читаю здесь, когда клиент на покупку стоит перед выбором нанимать риэлтора на полный цикл или только на сопровождение, во втором случае риэлторы с присущей им снисходительностью пишут типа клиент вот дурашка, даст список который собирается смотреть, аж смешно, я бы изначально многие варианты исключил(а).
Отсюда логичный вопрос, почему покупатель, чьи интересы представляет проф-й агент на полном цикле, смотрит неликвидные варианты и/или по завышенной цене?
Элементарно, Ватсон!
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
08 фев. 2018
08.02.18, 12:47
Душистый Шмель писал(а):
Элементарно, Ватсон!
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
Загадками пишите, не понял, где-что и в чьих интересах?
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
08 фев. 2018
08.02.18, 12:16
Pakster писал(а):
Особенно хорошо работает на привлечение, если цену на продаваемую квартиру поставить где то на 5% ниже самой нижней цены аналогичных квартир в районе. И тогда звонки идут, и покупатели на просмотр идут, остается только грамотно и по доброму с ними разговаривать, выявлять ССР,их потребности, узнавать их мотивацию к этой квартире, и бюджет покупки. Сразу собираешь целый пул мотивированных покупателей. А поставишь ценник по верху рынка, чтобы потом медленно опускать и торговаться-фиг кого соберешь из вменяемых. В массе своей одни стажеры-холоднопрозвонщики будут звонить.
Мотивированных на что?
На то, что нанять себе этого риэлтора на подбор, вряд ли.
А соб то согласен продаваться по цене -5% от низа или кто его спрашивать будет? )))
Последний раз редактировалось Kalendar 08.02.18, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
08 фев. 2018
08.02.18, 13:26
Kalendar писал(а):
08.02.18, 12:47
Душистый Шмель писал(а):
Элементарно, Ватсон!
Чтобы найти свою жемчужину - уставшего от жизни и одновременно просветленного "МилогоСоба". А просветление, конечно же, должно ненавязчиво прилететь со стороны агента покупателей.
Загадками пишите, не понял, где-что и в чьих интересах?
Все исключительно во имя добра!:)
Если непонятно- перечитайте первое сообщение темы)
08 фев. 2018
08.02.18, 13:31
Kalendar писал(а):
А соб то согласен продаваться по цене -5% от низа
Вы не поняли, в итоге квартира все равно будет продана по нормальный рыночной цене. Минус 5% от низа- это ценник в рекламе, чтобы собрать максимально большое кол-во потенциальных покупателей-заинтересантов . Это примерно тот же механизм, как описала Карпушкина в своей ветке , когда рассказывала о продаже двушки на Шаболовке. Вот ее слова:
"...Сначала цена была высоковатой для дома и состояния и локации, так сказать "для соседей" - 11,1 млн.
Решила прощупать дно, выставила за 9,97 и собрала буквально шквал звонков.
Организовала три дня просмотров (четверг и суббота + повторные, для тех, кому это интересно). Первое не приличное предложение было 9. :).
Потом осталось 4ре предложения по 10 млн. с ними и работали.
В итоге принят задаток по цене 10,5 в течении 2х недель. У всех нал. и быстрый выход на сделку. "
По моему прекрасный пример.
08 фев. 2018
08.02.18, 13:49
Pakster писал(а):
08.02.18, 13:31
Kalendar писал(а):
А соб то согласен продаваться по цене -5% от низа
Вы не поняли, в итоге квартира все равно будет продана по нормальный рыночной цене. Минус 5% от низа- это ценник в рекламе, чтобы собрать максимально большое кол-во потенциальных покупателей-заинтересантов . Это примерно тот же механизм, как описала Карпушкина в своей ветке , когда рассказывала о продаже двушки на Шаболовке. Вот ее слова:
"...Сначала цена была высоковатой для дома и состояния и локации, так сказать "для соседей" - 11,1 млн.
Решила прощупать дно, выставила за 9,97 и собрала буквально шквал звонков.
Организовала три дня просмотров (четверг и суббота + повторные, для тех, кому это интересно). Первое не приличное предложение было 9. :).
Потом осталось 4ре предложения по 10 млн. с ними и работали.
В итоге принят задаток по цене 10,5 в течении 2х недель. У всех нал. и быстрый выход на сделку. "
По моему прекрасный пример.
В бизнесе и элитке не работает.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя