Что я делаю не так? 17 / 1060

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
02 мар. 2016
Доброго времени суток всем.
Я работаю уже около 6 месяцев, худо-бедно получается. :men:
Проблема у меня следующего рода:
Собственники: когда я приезжаю подписывать эксклюзивный договор, я прохожу все барьеры и дорого(в нашем агентстве реально самая дорогая комиссия в городе), и то, что квартиру буду продавать только я, но чего то не хватает по глазам клиентов вижу что нужен какой то точек для действия... Внимание вопрос какой?
Покупатели: аналогичная ситуация, не могу перейти к сделке... Пример: с одной замечательной женщиной с 4 января!!! Ищем ей квартиру рассмотрели массу вариантов (хотя в принципе ищем обычную хрущевку), клиентка <ручная>, но перейти к сделке ну ни как не могу.
На врятли, кто то даст универсальный ответ, но может быть литературу какую посоветуете на тему как заставить клиента действовать... :)
02 мар. 2016
Методички закончились)
А по теме сумбур, хрен , что поймешь. Если у вас в агентстве самые высокие комиссии , вам должны были там же в агентстве и объяснить за что.
02 мар. 2016
Вы меня не поняли. Проблем с дорогой комиссией не испытываю. Проблема заключается в том что, не могу с клиентами перейти к действиям подписать договор \ с покупателями определиться с квартирой. Покупатели не особо разбегаются, собственники трубки от меня берут ( по ушам про моего покупателя за углом не езжу). Но действий которые меня приведут к получению комиссии не совершаю. Они словно ждут от меня какого то волшебного слова что ли.
02 мар. 2016
Александр680 писал(а):
Они словно ждут от меня какого то волшебного слова что ли.

Изображение
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
07 мар. 2016
Александр680 писал(а):
Доброго времени суток всем.