Хочу квартиру в Подмосковье вместо дачи. Какие есть уютные городки? 38 / 1814

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
05 мая 2017
Приветствую местных обитателей.
Мне нужен совет. В настоящее время неспешно подыскиваю недвижимость для отдыха. Обычно для этого покупают дачу, но я не любитель копаться в огороде и постоянно что-то чинить и латать. Поэтому рассматриваю квартиру в уютном городке Московской области. Новостройка или вторичка - пока не важно. Сейчас хочу с потенциальными городками определиться.

Пожелания такие:

1) Речка, пруд или озеро с пляжем в шаговой доступности.
2) Лес в шаговой доступности.
3) Остановки автобусов/маршруток или электричек (до Москвы) в шаговой доступности.
4) Наличие нормальных магазинов (пятерочки, магниты, дикси и подобные) в шаговой доступности.
5) Отсутствие по близости химического производства и подобного.

Пока в этом отношении понравилось Пущино, правда далековато. А что еще есть из подобного? На какие городки обратить внимание?
05 мая 2017
Звенигород имхо
05 мая 2017
пока да -Звенигород..а вообще таковых нет
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
05 мая 2017
funfunych писал(а):
Пожелания такие:

1) Речка, пруд или озеро с пляжем в шаговой доступности.
2) Лес в шаговой доступности.
3) Остановки автобусов/маршруток или электричек (до Москвы) в шаговой доступности.
4) Наличие нормальных магазинов (пятерочки, магниты, дикси и подобные) в шаговой доступности.
5) Отсутствие по близости химического производства и подобного.

Рублево :)
05 мая 2017
05 мая 2017
Подмосковье - Звенигород - дорого.
Можно рассмотреть чуть подальше.