Нужен совет по системе взаимодействия с постоянными клиентами 13 / 2296
22 авг. 2018
Здравствуйте коллеги.
Подскажите, пожалуйста, очень нуждаюсь в вашем совете. Владею небольшой сетью апартаментов, которые сдаю гостям посуточно. Все апартаменты расположены в туристических центрах Московской области. Как и все ищу клиентов через всем известные системы бронирования. Каждый год сталкиваюсь с одной и той же проблемной: с недосзагруженностью в зимний и весенний периоды. Хочу научиться и научить работать сотрудников с постоянными клиентами. С этой целью необходим инструмент. Во-первых, хотим установить систему управления апартаментами с менеджером каналов. С другой стороны, т.к. мы расположены в туристических районах и почти всегда предлагаем гостям какие-то экскурсии, хотим знать и записывать их предпочтение. Сейчас у нас стоит бесплатная облачная CRM, но она совершенно неприспособлена для сферы гостеприимства, как мы не пытались ее настроить. Пытались поставить другую систему, тоже общую. Они ориентированы на оптовые продажи. На одном форуме нам вообще советовали поставить логистическую CRM и набивать заявку гостя как карточку консолидированного груза! Но это же не дело. Мы не нашли ни одной нормальной системы на русском языке, которая бы корректно работала именно с отелями или апартаментами, в лучшем случае предлагают PMS. А нам нужно CRM и PMS. Подскажите, кто чем пользуется?
Подскажите, пожалуйста, очень нуждаюсь в вашем совете. Владею небольшой сетью апартаментов, которые сдаю гостям посуточно. Все апартаменты расположены в туристических центрах Московской области. Как и все ищу клиентов через всем известные системы бронирования. Каждый год сталкиваюсь с одной и той же проблемной: с недосзагруженностью в зимний и весенний периоды. Хочу научиться и научить работать сотрудников с постоянными клиентами. С этой целью необходим инструмент. Во-первых, хотим установить систему управления апартаментами с менеджером каналов. С другой стороны, т.к. мы расположены в туристических районах и почти всегда предлагаем гостям какие-то экскурсии, хотим знать и записывать их предпочтение. Сейчас у нас стоит бесплатная облачная CRM, но она совершенно неприспособлена для сферы гостеприимства, как мы не пытались ее настроить. Пытались поставить другую систему, тоже общую. Они ориентированы на оптовые продажи. На одном форуме нам вообще советовали поставить логистическую CRM и набивать заявку гостя как карточку консолидированного груза! Но это же не дело. Мы не нашли ни одной нормальной системы на русском языке, которая бы корректно работала именно с отелями или апартаментами, в лучшем случае предлагают PMS. А нам нужно CRM и PMS. Подскажите, кто чем пользуется?
12 сен. 2018
Alenaz,
форум риелторский, в основном вторичники по жилой.
форум риелторский, в основном вторичники по жилой.
А я буду Пуля — потому что в цель!
12 сен. 2018
В курортных городах на несезон сдают номера как квартиры на долгосрок гастарбайтерам , к примеру. Можете , к примеру, сдать так половину номеров или какая там у Вас загрузка.
20 сен. 2018
Попробуйте спросить у отельеров на форуме
внешняя ссылка
внешняя ссылка
27 сен. 2018
Да, работаем с постоянными клиентами. Но от нас мало что зависит. Мы может только под них подстроиться, забронировать, принять. Но не затащить их в тот период когда бы нам хотелось, а не когда у них у самих в этом потребность возникнет.
И почему они постоянные вы выясняли ?
Ведь это не только туристы, у каждого может быть Своя цель приезда и притом эта цель может быть краткосрочная, временная.. Будут известны цели- возможно под них и подстроитесь.
Одни к примеру, могут приезжать к детям студентам пока те учатся или служат.. Другие на лечение. Третьи на выставки-продажи. Четвертые на каникулы с детьми. Пятые в командировки. Но это не значит все эти группы приедут когда вам хочется, когда у вас простои.
Может легче ловить на Цели приезда в разные периоды года, чем на самих постоянных клиентов.
И почему они постоянные вы выясняли ?
Ведь это не только туристы, у каждого может быть Своя цель приезда и притом эта цель может быть краткосрочная, временная.. Будут известны цели- возможно под них и подстроитесь.
Одни к примеру, могут приезжать к детям студентам пока те учатся или служат.. Другие на лечение. Третьи на выставки-продажи. Четвертые на каникулы с детьми. Пятые в командировки. Но это не значит все эти группы приедут когда вам хочется, когда у вас простои.
Может легче ловить на Цели приезда в разные периоды года, чем на самих постоянных клиентов.
31 окт. 2018
Вы знаете, я соглашусь. Одно дополняет другое. Нужно действительно понимать почему к вам заселяется гость, особенно, если он делает это регулярно. И также соглашусь, что все, что мы можем - подстроиться под его пожелания, и если цель поездки развлекательная (скажем как в нашем случае) стимулировать забронировать место сейчас, а не потом. Но для этого надо куда-то записать историю этого клиента. Причем, если он вам позвонит прямо сейчас, быстро получить к этой истории доступ. Для этого нужны различные crm-помощники. Другое дело, что хочется, чтобы этот crm интегрировался с шахматкой, а еще лучше с телефоном: звонит вам человек, а у вас на экране информация о нем: можно сразу ему что-то интересное предложить и сразу забронировать.
Мы нашли два варианта: или ОДМС, или CLOFFHotel.Но CLOFFHotel понравился больше даже визуально, приятнее как-то. Пока тестируем ее, а там посмотрим.
Мы нашли два варианта: или ОДМС, или CLOFFHotel.Но CLOFFHotel понравился больше даже визуально, приятнее как-то. Пока тестируем ее, а там посмотрим.
17 нояб. 2018
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей