Стартап по пакетным услугам купли\продажи квартир ? 159 / 3981
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
06 дек. 2015
Забыл спросить, сколько в часах работы занимает простая сделка ? Мы допустим фильтруем все проблемные квартиры, длинные и гиморные цепочки и т.д. Сколько часов юриста и риэлтора это занимает ? То есть нужна себестоимость в часах. Я читал в соседней теме про 100 часов 2 человека (итого 200 часов).
Хочу подробностей, из чего эти часы складываются. Бум оптимизировать сначала часы а потом аренду рабочего места и прочие издержки.
Хочу подробностей, из чего эти часы складываются. Бум оптимизировать сначала часы а потом аренду рабочего места и прочие издержки.
06 дек. 2015
REW писал(а):Хочу подробностей, из чего эти часы складываются.Бум оптимизировать сначала часы а потом аренду рабочего места и прочие издержки.
че курсовую ваяете?
на каком курсе то уже?
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
06 дек. 2015
Пакетные услуги...ну надо же... сервис убер же это типа хороший шофер на новой машине, работающий мин 40 ч в неделю.
А где брать хороших риелторов, готовых еб*шить по полной программе с полной загрузкой рабочего времени за ту же, а скорее всего меньшую сумму, чем они имели валяя ваньку?
Риелтор это не врач, но и не шофер. Привезти увезти - это, по большому счету, двумерная система координат. Покупка квартиры - 4-мерная. Количество возможных вариантов развития событий разнится на 2 порядка. При этом не может не отличаться и сложность гарантированного достижения успешного результата.
Впрочем все считается. И такой расклад тоже. Преподносится ангелам и может быть даже запускается в эфир.
А где брать хороших риелторов, готовых еб*шить по полной программе с полной загрузкой рабочего времени за ту же, а скорее всего меньшую сумму, чем они имели валяя ваньку?
Риелтор это не врач, но и не шофер. Привезти увезти - это, по большому счету, двумерная система координат. Покупка квартиры - 4-мерная. Количество возможных вариантов развития событий разнится на 2 порядка. При этом не может не отличаться и сложность гарантированного достижения успешного результата.
Впрочем все считается. И такой расклад тоже. Преподносится ангелам и может быть даже запускается в эфир.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
06 дек. 2015
REW
Конечно будет популярно, на рынке полно врунов и негодяев, которые применяют методы уток, заманух и скрытных комиссий.
Ненависть людей к нашей профессии наверное чуть ниже той, что к гаишникам.
Но не заменит одного....
Если сервис сможет решать боль клиента, то он вполне сможет конкурировать.
Конечно будет популярно, на рынке полно врунов и негодяев, которые применяют методы уток, заманух и скрытных комиссий.
Ненависть людей к нашей профессии наверное чуть ниже той, что к гаишникам.
Но не заменит одного....
Если сервис сможет решать боль клиента, то он вполне сможет конкурировать.
07 дек. 2015
REW
В этой идее есть некоторые здравые мысли, которыми могут использовать АН работающие на поток, а именно удешевление себестоимости услуги за счет разделения труда, четко прописанных процедур оказания услуги и упразднение риэлтора как мастера - многостаночника. В итоге повышаем качество, скорость оказания услуги, снижаем риски клиента от возможности наткнуться на некомпетентного стажера.
Например:
1. звонки принимает коллцентр,
2. услугу клиенту продает менеджер по продаже,
3. подачей рекламы занимается контент - менеджер (он же копирейтер - пишет рекламный текст),
4. фото делает проф. фотограф,
5. показы проводит ну скажем специалист по продажам на объекте
6. переговоры по условиям сделки и торги ведет профессиональный переговорщик
7. сделку в банке проводит также узкий специалист (либо юрист, он же занимается проверкой документов)
8. курьер получает необходимые документы для сделки, сдает доки на регистрацию в УФРС и получает зарегистрированные документы.
Получается любой винтик в этой схеме можно быстро заменить не теряя клиентов, которых может увести с собой риэлтор, поскольку нет привязки услуги к личности конкретного человека, есть лишь узнаваемость бренда и грамотное убойное УТП. Вот только не ясно почему вы решили, что такая услуга будет стоить 30 рублей или сколько вы там запланировали?
Р.S. Сравнивать продажу недвижимости с услугой такси или ремонтом квартир, чистой воды глупость!!! Это говорит о том, что вы даже близко не в теме.
В этой идее есть некоторые здравые мысли, которыми могут использовать АН работающие на поток, а именно удешевление себестоимости услуги за счет разделения труда, четко прописанных процедур оказания услуги и упразднение риэлтора как мастера - многостаночника. В итоге повышаем качество, скорость оказания услуги, снижаем риски клиента от возможности наткнуться на некомпетентного стажера.
Например:
1. звонки принимает коллцентр,
2. услугу клиенту продает менеджер по продаже,
3. подачей рекламы занимается контент - менеджер (он же копирейтер - пишет рекламный текст),
4. фото делает проф. фотограф,
5. показы проводит ну скажем специалист по продажам на объекте
6. переговоры по условиям сделки и торги ведет профессиональный переговорщик
7. сделку в банке проводит также узкий специалист (либо юрист, он же занимается проверкой документов)
8. курьер получает необходимые документы для сделки, сдает доки на регистрацию в УФРС и получает зарегистрированные документы.
Получается любой винтик в этой схеме можно быстро заменить не теряя клиентов, которых может увести с собой риэлтор, поскольку нет привязки услуги к личности конкретного человека, есть лишь узнаваемость бренда и грамотное убойное УТП. Вот только не ясно почему вы решили, что такая услуга будет стоить 30 рублей или сколько вы там запланировали?
Р.S. Сравнивать продажу недвижимости с услугой такси или ремонтом квартир, чистой воды глупость!!! Это говорит о том, что вы даже близко не в теме.
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
07 дек. 2015
REW писал(а):Забыл спросить, сколько в часах работы занимает простая сделка ? Мы допустим фильтруем все проблемные квартиры, длинные и гиморные цепочки и т.д. Сколько часов юриста и риэлтора это занимает ? То есть нужна себестоимость в часах. Я читал в соседней теме про 100 часов 2 человека (итого 200 часов).
Хочу подробностей, из чего эти часы складываются. Бум оптимизировать сначала часы а потом аренду рабочего места и прочие издержки.
Непонятно, почему вы всё меряете человеко-часами.
07 дек. 2015
Он меряет человеко-часами, потому, что не понимает, чем работа таксиста отличается от работы риэлтора и вообще, чем одна услуга отличается от другой. Одна хрень, что до Домодедово такси заказать, что квартиру продать))
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
07 дек. 2015
Anton Smolev писал(а):Циан столько всего пережил,что пока он не досягаем по отдельным моментам. На ближайшее будущее.
ИРР сами виноваты в своём угасании.
ЦИАН может утратить свою нужность за пару-тройку месяцев, при появлении исключительно удачной новой платформы удобной конечным пользователям в лицах покупателя и продавца. Пока ЦИАН это просто сайт и мобильное приложение с морем косяков, пользуются им на безрыбьи.
Продукт о котором говорит автор темы супер-востребован именно в Москве и области, где огромное количество однотипных, стандартных сделок. Если отбросить мишуру про индивидуальность сделок и перестать набивать цену своей письке, то очевиден факт, что риэлторский UBER или GETT на подходе. Кто первый сможет придти на рынок с готовым IT решением и качественной командой, то сможет снять очень классные сливки, ведь стандартные сделки есть во всех сегментах, от хруща до элитки.
Особенность прихода Яндекс.Такси была в том, что с ним стали работать таксопарки, затем став его рабами. Аналогично может случится и здесь, заказ с агрегатора будет распределяться агентствам заключившим договор с агрегатором и они получат ЛИВЕНЬ заказов, переключаясь на работу с оборота. Собственная низкоэффективная работа на телефоне, расклейки станут затрагивать лишь престарелую часть публики. Ну а затем "подсев" на наркотик агрегатора, без конца дающего поток заказов, уже агрегатор возьмет власть в свои руки. Будет диктовать цены на услуги, постоянно ее снижая, но повышая свою прибыль. Отказаться агентства уже не смогут, заказы идут валом оттуда. Своей базы давно нет. И агрегатор будет выбрасывать из системы агентства, которые хоть раз опорочат сайт-агрегатор, оставляя их без клиентов. Кто-нибудь помнит телефон такси Ритм, Каприз, Букет или 956? Зачем помнить, если они приедут по твоей заявке с агрегатора Яндекса?
Технологии меняют нас. Мы уже не хотим ловить такси с руки, не хотим покупать билет на самолет в кассе, не хотим искать бригаду рабочих на рынке или обочине шоссе, не хотим проводить элементарную сделку на вторичке обращаясь в классическое агентство, где тебя обслужит "звезда" подороже или кто то подешевле в свитере с катышками, который знает Москву и конретные локации ХУЖЕ КЛИЕНТА. Профессионалы как были, так и будут на вес золота, но маршрут, сама схема получения заказа на сделку в корне изменятся и перераспределятся, раздавать их будет лучшим агентствам всемогущий агрегатор, а они как "рабы на галерах" с языком на плече и приговаривая "сделки-сделки" будут за малую долю выполнять механическую работу в расчете на дальнейшее долгосрочное сотрудничество и повышенную комиссию от агрегатора заказов. Кто же вцепится за "старинку" вынужден будет уходить.
Кризис лучшее время для прихода такого стартапа.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
07 дек. 2015
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
07 дек. 2015
REW писал(а):Na-more писал(а):С риэлторскими услугами я предпочту лицо в лицо общаться и выбирать живого риелтора.
В этом мне вот так - спокойнее.
Я об том и говорю, клиенту страшно. Страх надо снять гарантиями надежной страховой компании, так чтобы все остальное превратилось в конвеер где клиенту неважно как зовут каждый винтик механизма.
...Показами занимается дешевый персонал, чтобы зря не тратить более дорогое рабочее время спецов.
Надо сделать электрику, стоят 5 электриков на выбор и просят по 300 тыщ. (типа это рынок такой, столько-то точек 1 щит и ХХХ метров кабеля и неделя работы, а они типа профи). Можно заплатить, а можно разделить задачу на квалифицированный труд и тупые работы. После этого заплатить 30 тыщ таджикам которые проштробят канавки и ниши в стенах согласно рисунку на стене, 3 тыщи тому кто нарежет кабель и проложит его в гофре, а затем пригласить дорогого электрика на монтаж щита. Выйдет итого тыщ 45 вместо 300, с такой себестоимостью можно выйти на рынок и собрать сначала всех клиентов а потом и всех электриков с таджиками (им больше деваться некуда будет).
Так и традиционная риэлторская услуга может быть оптимизирована, можно постараться взять из нее что-то поддающееся оптимизации и удешевлению, и масштабировать так чтобы за этим все потянулись в одно место.
"Надежная страховая" - это прекрасно. Хорошо бы еще существовала в действительности и по факту выплачивала.
Мне важно, как зовется "винтик" в процессе покупки моей квартиры.
Про показы. По-моему, "дешевый показывальщик" на просмотре может в корне все изменить в худшую сторону. Да так, что потом и не разгребешь. Нет?
Хм. Вот я такой клиент, который пугается как раз дешевизны. А именно потому, что все "разбито", работают "таджики" (особенно замотивированных "им деваться некуда" ) - и вовсе хочется отказаться.
Иначе говоря, пока ваши умозаключения для меня не вкусны и, скорее, настораживают, нежели соблазняют.
Например, говоря о "я-такси" и "гетт-такси", радуясь их появлению я сразу увидела огромный плюс для себя в
1. возможности выбрать комфорт (дешевизна, повторюсь, для меня жестко связана с низким качеством - за редкими исключениями)
2. прозрачность - кто едет
3. возможность выставить свои условия
4. и отказаться, если что-то не подходит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя