Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Да это вообще феерический бред лезть на пузотерке в гомны(снега) пускай и умеренные. Люди покупают рамные внедорожники с рамой, раздаткой, мостами, вливают под лям в их доведение до состояния способного преодолевать бездорожье-резина, диф локи, бодик, силовые бампера, лебедки хайджеки и прочий шмурдяк. И при этом все равно застревают в гомнах по самые фары(иногда и по крышу!). Но всегда найдутся индивидумы которые решат н.....ть законы физики и самого себя, заехав в глушь на автомобиле предназначенном для города, с никакими свесами и низким клиренсом,на шоссейных колесах с давлением 2.2-2.5, понадеявшись на рекламные ролики и "системы помощи на бездорожье" и не задумываясь о том, что у икстрейла роботы из-под колес выскакивают только в рекламе, а в реальной жизни неплохо хотя бы лопату в багажник кинуть
Алексей Слесарев Благодарю, принимаю на заметку. Сергей А. Шевченко Сергей__ Также посоветуйте пожалуйста по тем критериям, которые описала выше. Я уже на низком старте
Жадюга Вассермановна Тут все зависит от ваших целей и пожеланий. Если нужна ликвидность и на небольшой срок, чтобы научиться ездить, то брать б.у. 2-3 летку, т.к. новый авто сильно потеряет в стоимости при последующей продаже. При этом не забыть провести максимальную диагностику.
Если на потерю стоимости все равно-то однозначно новый авто.
А дальше уже в зависимости от критериев что хотите: -комфорт. -практичность. -драйв. -надежность.
Каких авто однозначно стоит избегать в качестве первого авто: -авто с вариатором. -авто с турбиной и/или с компрессором. -любые дизеля. -авто с большими габаритами. Ну а дальше авто.ру и вперед смотреть, с обязательными тест-драйвами, в процессе всего этого многие авто отсеятся. После того как 2-3 года поездите уже сами поймете чего хотите от нового авто.
не Рено, не Пежо - однозначно, не дизель, не новая, лучше даже слегка коцаную (дешевле купить, совсем не жалко при притерах и мелких ДТП) с высоким просветом (лучше типа джипа), если уж не джип, то тогда гетса.
Через пару лет, если научитесь ездить, купите уже новую. Перед покупкой берите в аренду всякие машины и тестируйте под себя...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Алексей Слесарев Благодарю, принимаю на заметку. Сергей А. Шевченко Сергей__ Также посоветуйте пожалуйста по тем критериям, которые описала выше. Я уже на низком старте
Я бы порекомендовал Рено Сандеро Степвей. Новое поколение снаружи очень хорошо смотрится, подвеска надёжная и достаточно комфортная. Интерьер, конечно, кондовый. Но в целом, для первой машины по всем аспектам - хороший вариант.
лучше подкопите и возьмите паркетник, кот. понравился по ощущениям. чем из-за пары сотен рублей отказывать себе в удовольствии. из паркетников мне спортаж нравится.
Был у меня УАЗка. Поехали мы с другом на покатушки по говнам. Пару раз застряли, откапывались. Приезжаем на одну заветную полянку, а там уже занято, и стоят две машины: Пежо 206 и Гетц. Я спашиваю: "а как вы сюда проехали?" -"Да где по досочкам, а где на руках перенесли". В общем, уже много лет горбатый Запорожец самый проходимый Джип.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей