Как продаются крупные объекты 21 / 1546

Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
11 июн. 2015
Занимаюсь недвижимостью несколько лет, в данный момент работаю на себя как частник. И тут мне в руки попадает очень интересный объект, 50 Га размежеванной, переведенной под ИЖС, земли с коммуникациями в области. Место отличное - река Дон, рядом нет крупных заводов, чистый воздух, так же этот населенный пункт (Задонск) является центром паломничества христиан из разных областей, очень своеобразное и живое место. Я в него влюбилась. но вот вопрос: как продавать такие крупные объекты? Естественно, первая мысль - застройщики. Связалась с нашими местными - им это предложение не так интересно, все таки стараются дальше 10 км от города не отходить (Задонск находится в 60 км), далее я перешла на застройщиков России, отправляла им коммерческие предложения, ведущим агентствам недвижимости, крупным организациям нашей страны (не связанных с недвижимостью напрямую), инвестиционным компаниям, ПИФам. Потом перешла "за бугор", проинформировала ведущие инженерно-строительные корпорации по всему миру (использовала рейтинги РБК как путеводителей). Даже письмо Путину писала. Но результаты пока непонятны. Подскажите, какие еще есть инструменты продажи таких крупных объектов?
11 июн. 2015
Цена таких объектов является ценой межевания, минус скидка. Размер скидки определяется переговорами и наглостью сторон. )
В любом райцентре страны можно купить или арендовать участок любого размера и максимум, что предложит тебе райсовет, это межевание участка за свой счет.