[b:29c3zmbv][user=10184:29c3zmbv]Александр Харыбин[/user:29c3zmbv][/b:29c3zmbv] На каждый чих не на здравствуешься
[quote="Юрий Яцкевич":29c3zmbv]Я как-то не замечал от Дарьи жести[/quote:29c3zmbv] Юр,это не та персоналия для обсуждения в теме, позже,может быть,пару слов напишу тебе) А то 4-5 постов и следом пост на ФБ о популярности появится,что вспомнили некую Дарью.
[b:2u78wd61][user=173260:2u78wd61]Роман77[/user:2u78wd61][/b:2u78wd61] Понимаю,но факт в том,что некоторые владельцы не хотят делать вообще ничего. От слова СОВСЕМ,зато хотим 30-35к в месяц за состояние,когда я в садик ходил)
[quote="Александр Харыбин":53r0qcfx]Тренируемся: внешняя ссылка[/quote:53r0qcfx] Если заказывайте тур на стороне, берите архив . С такой ссылкой будет сложно тур использовать. Так , перед друзьями похвастаться) Чтоб с туром нормально работать он должен содержать полную информацию. Первую сцену лучше начинать со двора , обязательно давать план квартиры, вид из окон. Он должен быть понятным и отвечать на все вопросы по максимуму. По самому тур недочеты -засвеченные окна ,ну а в целом нормально.
[quote="Михаил Нечаев":3tivf3zo]Что со своим сайтом делать, - понятно.[/quote:3tivf3zo]
[quote="Михаил Нечаев":3tivf3zo]Вопрос в другом, как сделать так, чтобы мой сайт и моя реклама, отображались качественно на всех гаджетах.? [/quote:3tivf3zo] например, оптимизировать Ваш сайт под наиболее распространенные ОС, браузеры и разрешения экранов.
[quote="Михаил Нечаев":3tivf3zo]Я же не могу перенастраивать рекламные площадки![/quote:3tivf3zo] Чужие сайты не сможете, а свой можно.
Добавляю свои 5 копеек по тому варианту лендинга, ссылка на который опубликована в первом посте.
Это только кажется, что 1 страничка - это легко и просто, на самом деле такая форма обработки входящих посетителей требует информационной концентрированости текста с одной стороны, и его простоты - с другой. Картинки (любые) должны быстро "считываться" при просмотре. Человеческий мозг обрабатывает изображение в 100 раз быстрее, чем буковки текста.
Сейчас на лендинге много текста и он частично дублирует другую информацию. Например, преимущества. А самое главное - качество работы и гарантии - не отражены.
Итак - для кого этот лендинг и по какому каналу пойдет на него трафик? С каналом определились - директ. А вот с ЦА? Возраст, тип недвижимости, основные возражения, почему должны выбрать именно вас?
Преимущества могут быть следующими - вы озвучиваете свои критерии работы, например, после заключения договора: - через 24 часа - хоумстейджинг и фотокаталог квартиры - через 48 часов - размещение информации на 100 тематических сайтах (не забудьте про внешняя ссылка ) - через 72 часа - первый просмотр - через 100 часов - заселение и тд.
И гарантии - не выполнили свои обязательства (на сутки, на два дня и тд): - бутылку шампанского в подарок - бутылку коньяка - букет цветов - билеты в театр - 5% скидки на услугу - ювелирное украшение и тд.
Если вы знаете свою аудиторию, то должны и понимать, что же ее заинтересует.
Также и с фото - попобуйте разные образы (косуха, деловой костюм, романтический образ) и сами спросите клиентов, что же им больше понравилось. А может быть имеет смысл разместить несколько фото и показать, что вы можете быть разным.
Если с вами будет работать команда (Ко или "Харыбин со товарищи") то опубликуйте и их фото с комментариями. Клиент должен быть уверен, что на него работает самая лучшая команда, например: - Антон - фото-маэстро - Борис - прирожденный переговорщик - Василий - гений рекламы - Геннадий - надежный юрист
При подготовке текстов надо помнить правило - "на одно МЫ должно приходиться три ВЫ". Читая слова, клиент должен "примерять" на себя работу с вами\командой. - с вашей квартирой будет работать команда профессионалов (фото) - ваше время и ваше спокойствие - главное в работе наших специалистов - именно вы выберете арендтора для своей квартиры из предложенных вариантов и тд
Хорошо бы еще добавить не отзывы, а реализованные варианты, желательно, свежие и с фото: - 1 к квартира на ул. А - сдали за 5 суток по цене 00 тыс. - 2 к квартира на ул. Б - сдали за 2 суток по цене 00 тыс.
[quote="crna":1f0igh3l][quote="ir-ka":1f0igh3l][quote="crna":1f0igh3l]Нетороплюси - это как раз сейчас арендаторы по большей части. Пришел, посмотрел, пошел думать...[/quote:1f0igh3l]
Не знаю. Выставила в рекламу. Позвонил арендатор. Пришел, посмотрел, заполнили договор, пошли к банкомату, обменялись ключи на деньги.
А думать уходят те, у кого денег нет, но смотрят квартиры, которые финансово не потянут.[/quote:1f0igh3l]
А они думают, что сторгуются. Бывает так: звонит риэлтор, все, что в рекламе указано переспрашивает (в том числе цену), потом приходит на просмотр с клиентами - смотрят, потом риэлтор заявляет, что у его клиента бюджет на 20% меньше, чем выставленная и оговоренная цена.... Спрашивается, нахрена ты приперся тогда и клиента притащил? Вел бы его сразу смотреть квартиру дешевле на 20% и не пудрил людям мозг... Хорошо что я не сам показываю, а то бы злился сильно. [/quote:1f0igh3l]
Да мало ли кто, что думает. Сейчас у нас вообще парадоксальная ситуация: думающих много, а соображающих - мало.
Да не надо злиться, надо к этому относится философски. А лучше увеличить стоимость квартиры на пару тысяч и выплатить гонорар риелтору из собственных средств.
[quote="Anton Smolev":f94dgycv][quote="Александр Харыбин":f94dgycv]Высокий сезон закончен[/quote:f94dgycv] Ты за всех арендников Москвы написал? Если у тебя что-то быстро не ушло,то не значит,что спрос исчез. Как обычно,что-то быстрее,что-то не очень. Например хороших квартир на Братиславской 2кк вообще мизер,а спрос имеется. Вариантов нет)[/quote:f94dgycv] Я написал то, что написал. Рынок живой.
[quote="Александр Харыбин":12x5uvum]Мне не все ерунда, а про привидений![/quote:12x5uvum] Про привидения - это вообще не ерунда. Надо заинтересовать народ. А чем его еще зацепить? Чем-то необычным, нестандартным. Даже я, привычная ко всякой рекламе, заинтересовалась. А обычный пользователь тем более. Интересно, как дальше раскручивать будут. Бейсболка в подарок при покупке квартиры мне очень понравилась.